Форум

Ну что, сухари-то будем сушить?

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 14:45
Автор: Stanislav
Автор:
Автор: Валера =вта=
и кто из героев сюжета ты,ALIEN ?


Так он и сказал, ага )))) у него вон иносранцы штурвал из рук вырывают, да ложку изо рта))))


если я бурно выражаю эмоции это ещё не означает что ложка становится чайной

в авиации ещё ни рубля не заработал пока все это имеет статус увлечения, так пусть реально кипяшат об этом те кто зарабатывает

Стас так нам поуй! Мне лично ни холодно ни жарко от отой поправки просто поуй


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 14:48 Изменено: 28.10.2012 14:48
так ясен вам покуй поди у каждого свечной заводик по хранению презервативов в надутом виде имеется

но со стороны выглядит так - на пол шишечки уже затянули, а они все хорошую мину строют
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 14:51
Ничё в этом страшного нет, полетают французы с итальянцами с годик, за это время подтянутся свои кадры, во и вся музыка. У нас так было когда массово купили Е-145. Пацанят после училища сажать с налётом в сотню часов на тряпкокрыле?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 14:51
Автор: Stanislav
так ясен вам покуй поди у каждого свечной заводик по хранению презервативов в надутом виде имеется

но со стороны выглядит так - на пол шишечки уже затянули, а они все хорошую мину строют

Стас я к тому что на мое место ни один иностранец не придет


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 14:57
Автор: sоrter(саша)
Ничё в этом страшного нет, полетают французы с итальянцами с годик, за это время подтянутся свои кадры, во и вся музыка. У нас так было когда массово купили Е-145. Пацанят после училища сажать с налётом в сотню часов на тряпкокрыле?


и те и другие иинглишь знают чуть лучше нашего, остальное вообще не имеет смысла тк прибыли не принесет, профессионалы они там получают больше чем здесь и сейчас, а вот перед приватизацией занизить рыночную стоимость запросто, тк счас они ратуют за профи прикрываясь ВЫМЫШЛЕННОЙ гос необходимостью, а после продажи будут чучмеки с налетом на камарином ..уе приходить пачками


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 15:05
Автор: Stanislav
Автор: sоrter(саша)
Ничё в этом страшного нет, полетают французы с итальянцами с годик, за это время подтянутся свои кадры, во и вся музыка. У нас так было когда массово купили Е-145. Пацанят после училища сажать с налётом в сотню часов на тряпкокрыле?


и те и другие иинглишь знают чуть лучше нашего, остальное вообще не имеет смысла тк прибыли не принесет, профессионалы они там получают больше чем здесь и сейчас, а вот перед приватизацией занизить рыночную стоимость запросто, тк счас они ратуют за профи прикрываясь ВЫМЫШЛЕННОЙ гос необходимостью, а после продажи будут чучмеки с налетом на камарином ..уе приходить пачками

Стас а ты что так задергался????
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 15:10
Автор: Stanislav
Автор: sоrter(саша)
Ничё в этом страшного нет, полетают французы с итальянцами с годик, за это время подтянутся свои кадры, во и вся музыка. У нас так было когда массово купили Е-145. Пацанят после училища сажать с налётом в сотню часов на тряпкокрыле?


и те и другие иинглишь знают чуть лучше нашего, остальное вообще не имеет смысла тк прибыли не принесет, профессионалы они там получают больше чем здесь и сейчас, а вот перед приватизацией занизить рыночную стоимость запросто, тк счас они ратуют за профи прикрываясь ВЫМЫШЛЕННОЙ гос необходимостью, а после продажи будут чучмеки с налетом на камарином ..уе приходить пачками

Стас, а причём тут английский??? Авиакомпании нужен пилот который имеет налёт хотя бы чуть за тысячу часов, опыт международных полётов, желательно что бы тип освоенный был на который он претендует.
Если допустим в какой нибудь "европеэер" минимальный налёт должен быть 2000 часов, а АФЛ выставит 1000, вот он тысячу отмотает и уедет в свою европщину. А за это время выпускник поработает на Ан-24 и.т.д., достигнет необходимого опыта и его заберёт компания на место варяга.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 15:12
Автор: sоrter(саша)
Автор: Stanislav
Автор: sоrter(саша)
Ничё в этом страшного нет, полетают французы с итальянцами с годик, за это время подтянутся свои кадры, во и вся музыка. У нас так было когда массово купили Е-145. Пацанят после училища сажать с налётом в сотню часов на тряпкокрыле?


и те и другие иинглишь знают чуть лучше нашего, остальное вообще не имеет смысла тк прибыли не принесет, профессионалы они там получают больше чем здесь и сейчас, а вот перед приватизацией занизить рыночную стоимость запросто, тк счас они ратуют за профи прикрываясь ВЫМЫШЛЕННОЙ гос необходимостью, а после продажи будут чучмеки с налетом на камарином ..уе приходить пачками

Стас, а причём тут английский??? Авиакомпании нужен пилот который имеет налёт хотя бы чуть за тысячу часов, опыт международных полётов, желательно что бы тип освоенный был на который он претендует.
Если допустим в какой нибудь "европеэер" минимальный налёт должен быть 2000 часов, а АФЛ выставит 1000, вот он тысячу отмотает и уедет в свою европщину. А за это время выпускник поработает на Ан-24 и.т.д., достигнет необходимого опыта и его заберёт компания на место варяга.

Тае Стасу надо чтобы его с дельтоплана на Бобик взяли


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 15:22
Стас ты название ветки видел????? Пистуй к себе на ветку про 56 статью. Мы тут Мировой пинзец обсуждаем а ты тут псение разводишь


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 15:29
Автор: sоrter(саша)
Автор: Stanislav
Автор: sоrter(саша)
Ничё в этом страшного нет, полетают французы с итальянцами с годик, за это время подтянутся свои кадры, во и вся музыка. У нас так было когда массово купили Е-145. Пацанят после училища сажать с налётом в сотню часов на тряпкокрыле?


и те и другие иинглишь знают чуть лучше нашего, остальное вообще не имеет смысла тк прибыли не принесет, профессионалы они там получают больше чем здесь и сейчас, а вот перед приватизацией занизить рыночную стоимость запросто, тк счас они ратуют за профи прикрываясь ВЫМЫШЛЕННОЙ гос необходимостью, а после продажи будут чучмеки с налетом на камарином ..уе приходить пачками

Стас, а причём тут английский??? Авиакомпании нужен пилот который имеет налёт хотя бы чуть за тысячу часов, опыт международных полётов, желательно что бы тип освоенный был на который он претендует.
Если допустим в какой нибудь "европеэер" минимальный налёт должен быть 2000 часов, а АФЛ выставит 1000, вот он тысячу отмотает и уедет в свою европщину. А за это время выпускник поработает на Ан-24 и.т.д., достигнет необходимого опыта и его заберёт компания на место варяга.


куда на ан24?, Саша ты в своем уме , какой выпускник поедет на ан24 за 50тр , если ему на прожить этого в том регионе не хватит, а на АН2 думаете кто нибудь поедет в Воронеж за 25тр, они там сами по телефону ржут в трубку когда З/Пл озвучивают


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 15:31
Автор: Stanislav
Автор: sоrter(саша)
Автор: Stanislav
Автор: sоrter(саша)
Ничё в этом страшного нет, полетают французы с итальянцами с годик, за это время подтянутся свои кадры, во и вся музыка. У нас так было когда массово купили Е-145. Пацанят после училища сажать с налётом в сотню часов на тряпкокрыле?


и те и другие иинглишь знают чуть лучше нашего, остальное вообще не имеет смысла тк прибыли не принесет, профессионалы они там получают больше чем здесь и сейчас, а вот перед приватизацией занизить рыночную стоимость запросто, тк счас они ратуют за профи прикрываясь ВЫМЫШЛЕННОЙ гос необходимостью, а после продажи будут чучмеки с налетом на камарином ..уе приходить пачками

Стас, а причём тут английский??? Авиакомпании нужен пилот который имеет налёт хотя бы чуть за тысячу часов, опыт международных полётов, желательно что бы тип освоенный был на который он претендует.
Если допустим в какой нибудь "европеэер" минимальный налёт должен быть 2000 часов, а АФЛ выставит 1000, вот он тысячу отмотает и уедет в свою европщину. А за это время выпускник поработает на Ан-24 и.т.д., достигнет необходимого опыта и его заберёт компания на место варяга.


куда на ан24?, Саша ты в своем уме , какой выпускник поедет на ан24 за 50тр , если ему на прожить этого в том регионе не хватит, а на АН2 думаете кто нибудь поедет в Воронеж за 25тр, они там сами по телефону ржут в трубку когда З/Пл озвучивают

Стас ты охуевший! Прошу прощение за грубость !!! Я бы конечно подругому сказал но это будет совсем грубо.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:59
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 15:40
Автор: Дима
Автор: Stanislav
Автор: sоrter(саша)
Автор: Stanislav
Автор: sоrter(саша)
Ничё в этом страшного нет, полетают французы с итальянцами с годик, за это время подтянутся свои кадры, во и вся музыка. У нас так было когда массово купили Е-145. Пацанят после училища сажать с налётом в сотню часов на тряпкокрыле?


и те и другие иинглишь знают чуть лучше нашего, остальное вообще не имеет смысла тк прибыли не принесет, профессионалы они там получают больше чем здесь и сейчас, а вот перед приватизацией занизить рыночную стоимость запросто, тк счас они ратуют за профи прикрываясь ВЫМЫШЛЕННОЙ гос необходимостью, а после продажи будут чучмеки с налетом на камарином ..уе приходить пачками

Стас, а причём тут английский??? Авиакомпании нужен пилот который имеет налёт хотя бы чуть за тысячу часов, опыт международных полётов, желательно что бы тип освоенный был на который он претендует.
Если допустим в какой нибудь "европеэер" минимальный налёт должен быть 2000 часов, а АФЛ выставит 1000, вот он тысячу отмотает и уедет в свою европщину. А за это время выпускник поработает на Ан-24 и.т.д., достигнет необходимого опыта и его заберёт компания на место варяга.


куда на ан24?, Саша ты в своем уме , какой выпускник поедет на ан24 за 50тр , если ему на прожить этого в том регионе не хватит, а на АН2 думаете кто нибудь поедет в Воронеж за 25тр, они там сами по телефону ржут в трубку когда З/Пл озвучивают

Стас ты охуевший! Прошу прощение за грубость !!! Я бы конечно подругому сказал но это будет совсем грубо.


Дима, я думаю, что это будет не грубо, а в самый раз...


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 15:42

куда на ан24?, Саша ты в своем уме , какой выпускник поедет на ан24 за 50тр , если ему на прожить этого в том регионе не хватит, а на АН2 думаете кто нибудь поедет в Воронеж за 25тр, они там сами по телефону ржут в трубку когда З/Пл озвучивают

Летают ездют живут работают!!! Ты охуел тасик!
А ржать они могут в трубку ТЕБЕ до своего усёру,но тока,пока ты хуёвничаешь в МСК они летают!
А так как у нас всё происходит,то лучше летать РЖД,шансов,что убьют много меньше.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 15:47
что блин если я требую правительство действовать в интересах народа, а не в интересах будущих хозяев гос компаний

иносранец это трудовой договой выведен из под гос контроля и зарплата по серому без отчислений итд


если в России для обслуги нефтегазового комплекса требуется 200-500т чел то раз остальные получается тяжкое ярмо олигархов предлагаю вам всем на себя наложить руки


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.10.2012 15:52
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло

куда на ан24?, Саша ты в своем уме , какой выпускник поедет на ан24 за 50тр , если ему на прожить этого в том регионе не хватит, а на АН2 думаете кто нибудь поедет в Воронеж за 25тр, они там сами по телефону ржут в трубку когда З/Пл озвучивают

Летают ездют живут работают!!! Ты охуел тасик!
А ржать они могут в трубку ТЕБЕ до своего усёру,но тока,пока ты хуёвничаешь в МСК они летают!
А так как у нас всё происходит,то лучше летать РЖД,шансов,что убьют много меньше.


ты где видел в Якутиии зп 50тр, в курсе их цен на протухты? а почем там можно юрту снять не узнавал?

не свисти дорогой

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Недавно были

Skvater S 10 минут назад Горбунов Вадим Николаевич35 минут назад
изо бредатель 48 минут назад 39264 ртс 1 час назад
Бишкекец Игорь 1 час назад гуров петр васильевич1 час назад
федоров юрий борисович1 час назад max9283 max9283 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения