Форум

Ан-70. Разбор полетов

Страницы: 1 2

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.10.2012 07:03
Автор: Havoc Вадим
Нда... Странно.
Какой смысл спустя столько времени скрывать что то, если что то есть? Самолет то уже в серию не пойдет никогда.

Можно по другому на это дело посмотреть, зачем ворошить старое.


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 30.10.2012 10:47
ПОЛОМКА САМОЛЕТА Ан-70 № 01-02 В ОМСКЕ

27 января 2001 года в 05.38 утра после взлета из аэропорта «Омск- Центральный» через 32 секунды после отрыва от ВПП из-за отказа 3-й силовой установки и автоматического выключения 1-й СУ по ложному сигналу системы защиты совершил вынужденную посадку опытный военно-транспортный самолет Ан-70 № 01-02 (бортовой номер «UR-NTK»), принадлежащий АНТК им. О.К. Антонова.
Посадка самолета Ан-70 в аэропорту «Омск-Центральный» была плановой для дозаправки топливом в ходе перелета по маршруту Гостомель-Омск-Якутск к месту проведения испытаний в условиях низких температур. На борту находились 33 человека, из них 8 чле­нов усиленного экипажа и 2 инженера-испытателя, 23 специалиста технической бригады.

Анализ причин авиационного происшествия

В процессе прогрева втулок воздушных винтов на исполни­тельном старте экипаж обнаружил признаки ненормальной рабо­ты силовых установок №№ 3 и 1, что следует из внутрикабинных переговоров. Так как вся сигнализация по отказу в маслосистеме СУ №3 была аналогичной появлявшейся во время перелета Госто- мель-Омск и дефект тогда не был подтвержден, то теперь экипаж не придал значения данной сигнализации. Проведенный контроль топливной системы СУ № 1 неисправность не подтвердил. К окон­чанию прогрева силовых установок отсутствовали какие-либо признаки неисправности как по информации членов экипажа, так и по данным обработки записей бортового регистратора режимов.
Взлет выполнялся в простых метеоусловиях в темное время су­ток. Взлетная масса Ан-70 составляла 124,2 тонны, центровка 26,9% САХ. Через 31 секунду от начала разбега, на скорости 270 км/ч про­изошел отрыв самолета от ВПП. Длина разбега составила 1070 мет­ров. После отрыва командир дал команду на уборку шасси, выклю­чение и уборку фар.
Через 4,5 секунды после отрыва самолета, на высоте около 10 мет­ров и скорости 285 км/ч, из-за превышения частоты вращения зад­него винта выше допустимой автоматическая система защиты от­ключила двигатель № 3 и подала команду на флюгирование винта. Возникшие моменты крена и рысканья были своевременно пари­рованы командиром соответствующими отклонениями органов управления. Это позволило перевести самолет в набор высоты. В тот же момент командир перевел РУДы во взлетное положение (120°). При переходе двигателей на взлетный режим произошли автомати­ческое отключение СУ № 1 и флюгирование винта из-за ложного срабатывания системы защиты. Последующее уменьшение скоро­сти и высоты полета было связано с недостатком тяги оставшихся двух работавших двигателей.
Вынужденная посадка самолета была произведена на скоро­сти 220 км/ч, по направлению взлета с небольшим отклонением вправо на ровное заснеженное поле в 780 метрах от торца ВПП и 170 метрах правее ее оси. Приземление произошло на 67 секунде от начала взлета. Самолет подошел к земле по пологой траектории с левым креном 14°, тангажом 5° и углом атаки 17°. Шасси было убрано полностью, механизация крыла находилась во взлетном положении. Поступательное движение самолета по земле сопро­вождалось левым вращением относительно вертикальной оси, и к моменту полной остановки он развернулся на 220°. Уборка всех РУД в положение «малый газ» была произведена через 3 секунды после касания земли, а затем бортинженер выключил двигатели стоп-кранами.
При аварии пострадало несколько человек, находившихся на борту. В том числе ведущий инженер А.М. Загуменный получил тя­желую черепно-мозговую травму.
В Акте комиссии по расследованию происшествия говорилось:
«1. Причиной вынужденной посадки опытного военно-транс- портного самолета Ан-70 явился отказ 3-й силовой установки, сопровождавшийся возникновением значительной отрицатель­ной тяги (до 5 ш) вследствие нефлюгирования и раскрутки задне­го воздушного винта.
1. Отключение СУ №3 произошло автоматически по предель­ным оборотам заднего винта из-за разгерметизации полости большого шага втулки по причине разрушения маслоподводящей трубки и ее уплотнительного кольца.
2. Отключение СУ №1 произошло автоматически по ложному сигналу защиты от разрушения трансмиссии».
В результате аварии Ан-70 № 01-02 получил серьезные поврежде­ния и потребовал восстановительного ремонта. Его удалось успеш­но произвести, и в настоящее время программа испытаний этого самолета продолжается.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 30.10.2012 15:55 Изменено: 30.10.2012 15:56
Автор: Havoc Вадим
Какой смысл спустя столько времени скрывать что то, если что то есть? Самолет то уже в серию не пойдет никогда.

i.m.h.o. - ошибаетесь :

http://bmpd.livejournal.com/369561.html


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.10.2012 16:10
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

i.m.h.o. - ошибаетесь :

http://bmpd.livejournal.com/369561.html

Все как всегда, одно бла-бла-бла...


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.10.2012 16:13
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Havoc Вадим
Какой смысл спустя столько времени скрывать что то, если что то есть? Самолет то уже в серию не пойдет никогда.

i.m.h.o. - ошибаетесь :

http://bmpd.livejournal.com/369561.html

Ну, если я ошибся, то это быдл б очень хорошо.

Страницы: 1 2

Пользователи

Недавно были

Gołąbek Hildegarde 2 часа назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
Пилот Ан-2 2 часа назад  3 часа назад
Skvater S 3 часа назад Котэ Воин 3 часа назад
max9283 max9283 5 часов назад федоров юрий борисович5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения