Форум

CRM в России - это как геометрия для папуасов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 10:17
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 10:49
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Валера =вта=
CRM- это заглушка в опу для слабых пилотов.
нужно понимать суть происходящего с ЛА в динамике , а не тупо вызубрить последовательность процедур по рпп и инструкции ла

А ведь хорошо сформулировал!

Хотите настоящего CRM - получите!

Конкретная ситуация: 212-й рейс Аэрофлота в Гонконг. Второй пилот старше меня, летал на Ту-154, А-310, Б-767. Б-777. Ввёлся командиром на А-310, когда оттуда почти все разбежались. Пошёл на Б-767, дождался массового исхода лётчиков и оттуда, опять же (за неимением конкуренции) ввёлся командиром. С КВС Б-767 перепрыгнул на "семёрки", но уже вторым пилотом. Как профессионал нулевой. Как человек - великолепный.
КВС-усилитель много моложе, кто и откуда я даже не поинтересовался. КВС-Усилитель и второй пилот - приятели.

И вот ситуация: справа вялый второй пилот, который летит далеко позади самолёта, сзади дышит в затылок его приятель гиперактивный КВС-усилитель, который летит далеко впереди самолёта.

У нас в таких случаях КВС усилитель сидит не в кабине , а уж если зашел то молчит иначе носом не ткну а просто будет послан открытым текстом . да и не принято у нас так . А насчет второго. Нет такой должности. ..пиз...тый парень ..
Когда стоишь и смотришь сзади всегда ловишь себя на мысли , что ты бы сделал не так , а вот так и сделал бы лучше , я бы в вшем случае сначала поросил посидеть в салоне , а не внял бы то тет а тет после полета .

У нас усилитель обязан торчать в кабине от начала подготовки кабины до набора эшелона и от начала снижения до окончания полёта. Насчёт оценки профессионализма второго пилота - где-то на четвёрку с минусом, конечно не нулевой. Меня просто поразило, что за столь долгую карьеру человек так и не научился вещам, которым невозможно научить, но которые с опытом сами приходят. Насчёт излишней активности усилителя - если бы я его одёрнул, тот бы обиделся, надулся и был бы потерян в качестве помощника. Тем более он был формально прав, хотя и не всегда. И свои дурацкие подсказки лепил не из желания как-то уязвить, а в силу особенностей характера. Есть такой тип людей - у них постоянно свербит в заднице.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 11:40
Слабый член экипажа, делает командира только сильнее, а сильный расслабляет, убедился на собственном опыте.
Но с сильным летать намного уверенней и комфортней.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 19:26
Сообщений: 5865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 15:25
Какую-то хрень вы тут обсуждаете, господа.
Слётанность экипажа - имеет место к существованию.
Остальное - от американцев
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 15:37
Конкретная ситуация: 212-й рейс Аэрофлота в Гонконг. Второй пилот старше меня, летал на Ту-154, А-310, Б-767. Б-777. Ввёлся командиром на А-310, когда оттуда почти все разбежались. Пошёл на Б-767, дождался массового исхода лётчиков и оттуда, опять же (за неимением конкуренции) ввёлся командиром. С КВС Б-767 перепрыгнул на "семёрки", но уже вторым пилотом. Как профессионал нулевой. Как человек - великолепный.
КВС-усилитель много моложе, кто и откуда я даже не поинтересовался. КВС-Усилитель и второй пилот - приятели.

И вот ситуация: справа вялый второй пилот, который летит далеко позади самолёта, сзади дышит в затылок его приятель гиперактивный КВС-усилитель, который летит далеко впереди самолёта.

---------------------------------------------------
Нормальная ситуация.
Точнее хреновая, точнее, обычная.
"Хороший парень" как профессия, в авиации, это "часто."
В боевой, много реже; в гражданской чаще.
Но суть сохраняется.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 15:41
Автор: федоров юрий борисович
Какую-то хрень вы тут обсуждаете, господа.
Слётанность экипажа - имеет место к существованию.
Остальное - от американцев

----------------------------------------------
ТРЫНДЕЦ!!

Как я понял, "слётанность экипажей"--- выдумали американцы!?? А всё остальное, имеет право иметь место к существованию?

Блин, Люблю Русских!!!
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 15:53 Изменено: 16.09.2015 16:00
Да меня устало читать ловких хлопцев, которые круче крутых.

Вот так заходят на посадку в столицу страны,в международный аэропорт.
http://rutube.ru/video/6ea5f471d71dd33c073b0092e4a506e5/

Кстати, туда сАдятся БОЛЬШИЕ!!! самолёты.
Вот так, визуально, на руках, и не вякают.

Кстати, там нет русских пилОтиков, там американцы, бразильцы, немцы,---в подавляющем большинстве.

И Это не Южно Американские Анды И точно не Американская Аляска.

Вот, вам и слётанность экипажа в действии


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 17:44
Сообщений: 6643
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 16:39 Изменено: 16.09.2015 16:39
Вот ещё баян и аэробус там выкатился помнится с жертвами.




https://youtu.be/CJoXMcehrYo
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 18:27
Автор: изо бредатель
Вот ещё баян и аэробус там выкатился помнится с жертвами.




https://youtu.be/CJoXMcehrYo


------------------------------------------------
Не открылся баян.
Я не о баянах.
Я о пилотировании на руках в гражданской авиации.

Моё Друг Рэне, который усаживает на высоте 2270 мет., на полосу 1890 метров свой лайнер---- всё на руках.
и ЧАСТО ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ.

Взлетает и садится.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 18:29 Изменено: 16.09.2015 18:33
ю туб не открывается.
-----------------------------
Не открывается!!!
Ю ТУБ


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 18:54
Автор: elplata
ю туб не открывается.
-----------------------------
Не открывается!!!
Ю ТУБ


Полтаву в Ю-Тубе забанили....
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 18:55
Полтаву в Ю-Тубе забанили....

--------------------
Нет.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 10:17
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 20:52
Появился Эльплата, и тема от CRM в России плавно сползла к Ютьюб в Полтаве.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 17:06
Сообщений: 10320
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 21:34
А я всегда говорил,что его надо призвать к порядку и провести среди него разьяснмтельную работу


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.09.2015 19:38
Автор: федоров юрий борисович
Какую-то хрень вы тут обсуждаете, господа.
Слётанность экипажа - имеет место к существованию.
Остальное - от американцев

Моё мнение исходя из опыта подготовки ИТС надо сложить американскую систему с европейской и поделить на два, приправив советской системой (за РФ не могу сказать, но по-моему школа уже устарела и плюс скатилась к "менеджменту")


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.09.2015 06:09
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Валера =вта=
CRM- это заглушка в опу для слабых пилотов.
нужно понимать суть происходящего с ЛА в динамике , а не тупо вызубрить последовательность процедур по рпп и инструкции ла

А ведь хорошо сформулировал!

Хотите настоящего CRM - получите!

Конкретная ситуация: 212-й рейс Аэрофлота в Гонконг. Второй пилот старше меня, летал на Ту-154, А-310, Б-767. Б-777. Ввёлся командиром на А-310, когда оттуда почти все разбежались. Пошёл на Б-767, дождался массового исхода лётчиков и оттуда, опять же (за неимением конкуренции) ввёлся командиром. С КВС Б-767 перепрыгнул на "семёрки", но уже вторым пилотом. Как профессионал нулевой. Как человек - великолепный.
КВС-усилитель много моложе, кто и откуда я даже не поинтересовался. КВС-Усилитель и второй пилот - приятели.

И вот ситуация: справа вялый второй пилот, который летит далеко позади самолёта, сзади дышит в затылок его приятель гиперактивный КВС-усилитель, который летит далеко впереди самолёта.

У нас в таких случаях КВС усилитель сидит не в кабине , а уж если зашел то молчит иначе носом не ткну а просто будет послан открытым текстом . да и не принято у нас так . А насчет второго. Нет такой должности. ..пиз...тый парень ..
Когда стоишь и смотришь сзади всегда ловишь себя на мысли , что ты бы сделал не так , а вот так и сделал бы лучше , я бы в вшем случае сначала поросил посидеть в салоне , а не внял бы то тет а тет после полета .

У нас усилитель обязан торчать в кабине от начала подготовки кабины до набора эшелона и от начала снижения до окончания полёта. Насчёт оценки профессионализма второго пилота - где-то на четвёрку с минусом, конечно не нулевой. Меня просто поразило, что за столь долгую карьеру человек так и не научился вещам, которым невозможно научить, но которые с опытом сами приходят. Насчёт излишней активности усилителя - если бы я его одёрнул, тот бы обиделся, надулся и был бы потерян в качестве помощника. Тем более он был формально прав, хотя и не всегда. И свои дурацкие подсказки лепил не из желания как-то уязвить, а в силу особенностей характера. Есть такой тип людей - у них постоянно свербит в заднице.

Никогда не любил реплики из за спины .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213

Пользователи

Сейчас на форуме 52 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 51

Бишкекец Игорь     

Недавно были

изо бредатель 36 минут назад 39264 ртс 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Skvater S 2 часа назад
Журавлик * 4 часа назад Журавлев Василий 7 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад Николаев Владимир Павлович8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения