Форум

CRM в России - это как геометрия для папуасов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 17:52
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Да, ещё забыл добавить, проблему обсуждают только те кого она касается, и не допустимо иметь "отцов командиров" при обсуждении. Если проблемы пилотов, то и обсуждают пилоты, в конце всё излагается, если пришли к одному мнению то зашибись, если нет, то пишутся все мнения, и только потом происходит их анализ и пути решения на основании сейшена группы.


А кто эта последняя инстанция, ежли консенсус не найден?

Нет такой инстанции, если профессиональный уровень группы достаточен, то консенсус всегда будет найден, возможно после нескольких дней обсуждений. Если уровень низок, то накой ляд такой конторе сиэрэм

На все есть нормативы. Даже на гонку мухи по квадратам

Дима, конечно есть , эти нормативы и расписаны в документах которые регламентируют работу экипажа, дядьки разрабатывали их опираясь в том числе и на CRM . Собственно лётчик и пользуется этой документацией, документа CRM на борту нет , да и в целом такого документа нет .
Всё таки интересно услышать тех кто принимал практическое участие с использованием CRM. А то вроде все говорят, а кого не спросишь пожимают плечами.

В Аэрофлоте каждый год на занятия по CRM выдёргивают, слайды всякие, клипы, ролевые игры.
Мне лично CRM в России напоминает маникюр на ногтях, из под которых ещё не вычищена вся грязь.

Весь СRM это быстрее отсидеть 6 часов КПК и спокойно летать до след КПК. Хотя кое что мне интересно
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 19:05
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Да, ещё забыл добавить, проблему обсуждают только те кого она касается, и не допустимо иметь "отцов командиров" при обсуждении. Если проблемы пилотов, то и обсуждают пилоты, в конце всё излагается, если пришли к одному мнению то зашибись, если нет, то пишутся все мнения, и только потом происходит их анализ и пути решения на основании сейшена группы.


А кто эта последняя инстанция, ежли консенсус не найден?

Нет такой инстанции, если профессиональный уровень группы достаточен, то консенсус всегда будет найден, возможно после нескольких дней обсуждений. Если уровень низок, то накой ляд такой конторе сиэрэм

На все есть нормативы. Даже на гонку мухи по квадратам

Дима, конечно есть , эти нормативы и расписаны в документах которые регламентируют работу экипажа, дядьки разрабатывали их опираясь в том числе и на CRM . Собственно лётчик и пользуется этой документацией, документа CRM на борту нет , да и в целом такого документа нет .
Всё таки интересно услышать тех кто принимал практическое участие с использованием CRM. А то вроде все говорят, а кого не спросишь пожимают плечами.

В Аэрофлоте каждый год на занятия по CRM выдёргивают, слайды всякие, клипы, ролевые игры.
Мне лично CRM в России напоминает маникюр на ногтях, из под которых ещё не вычищена вся грязь.

Для реализации программы надо шоб персонал был готов и понимал накой ляд это надо. Причём не обязательный 100% охват людей, это даже в минус идёт. Также абсолютно не обязательно участвовать в этой программе, сугубо добровольное дело авиакомпании. Если выдёргивают и слайды..., для нормальной работы достаточно листа бумаги и людей которые могут и хотят разрулить проблему которая возникла.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 19:22
CRM всегда выходит за рамки экипажа. Если менеджмент спит и видит, как бы отнять отпуск или ещё какую-нибудь падкость сделать, то никакой CRM не поможет.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 19:38
Владимир Павлович, это также область "сиэрэма", если вместо слайдов, группа примет решение что основная причина ошибок усталость экипажа, то мона и заострить внимание менеджеров ....


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 19:46 Изменено: 02.11.2012 19:48
У нас после отставки они частенько садятся за решётку, а уголовникам CRM - это как в бане гудок. Им всё до фени, и живут они не по законам, а по понятиям... (((
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 19:55
Автор: Николаев Владимир Павлович
У нас после отставки они частенько садятся за решётку, а уголовникам CRM - это как в бане гудок. Им всё до фени, и живут они не по законам, а по понятиям... (((

Это и есть основной трабл наш , у буржуев всё проще... Операционный персонал может и такой знак показать


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 19:58
Информативно! Но русский и английский вариант вне конкуренции!


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 19:59
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
У нас после отставки они частенько садятся за решётку, а уголовникам CRM - это как в бане гудок. Им всё до фени, и живут они не по законам, а по понятиям... (((

Это и есть основной трабл наш , у буржуев всё проще... Операционный персонал может и такой знак показать

sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 20:13
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Информативно! Но русский и английский вариант вне конкуренции!

Саша, там всё просто, просто так в программу персонал не загонешь. Долго и упорно работают инициаторы шоб пояснить преимущества. Вероятность получить

очень большая, и по тиэрэм мне рассказывали про реальные ситуации с этим делом


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 20:17
Жостко! А интересно как зарубежные товарисЧи живут с этим? Или это тока у нас - менталитет не победим?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 20:21
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Жостко! А интересно как зарубежные товарисЧи живут с этим? Или это тока у нас - менталитет не победим?

У них этого нет ...


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 20:24
Автор: sоrter(саша)
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Жостко! А интересно как зарубежные товарисЧи живут с этим? Или это тока у нас - менталитет не победим?

У них этого нет ...

Зачот! Мы впереди планеты всей!


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 21:23
Автор: Николаев Владимир Павлович

В Аэрофлоте каждый год на занятия по CRM выдёргивают, слайды всякие, клипы, ролевые игры.
Мне лично CRM в России напоминает маникюр на ногтях, из под которых ещё не вычищена вся грязь.

Владимир Палыч, у меня на прошлой работе тоже были занятия по CRM, это сейчас везде модно. Я видел реальную пользу. Когда что-то нужно сделать по работе, помогая друг другу, а после этого, уходя домой, послать нах друг друга, потому что он для меня гондон, а я для него тоже
Вот если бы вы вдвоем с кем-либо на тренажере в Тулузе стали вести себя как Реверс и его пидарас оппонент, что кроме фолта получили б?


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 21:59
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Автор: sоrter(саша)
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Жостко! А интересно как зарубежные товарисЧи живут с этим? Или это тока у нас - менталитет не победим?

У них этого нет ...

Зачот! Мы впереди планеты всей!

Я думаю у них это было


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 22:10
Автор: Slavantroid
Автор: Николаев Владимир Павлович

В Аэрофлоте каждый год на занятия по CRM выдёргивают, слайды всякие, клипы, ролевые игры.
Мне лично CRM в России напоминает маникюр на ногтях, из под которых ещё не вычищена вся грязь.

Владимир Палыч, у меня на прошлой работе тоже были занятия по CRM, это сейчас везде модно. Я видел реальную пользу. Когда что-то нужно сделать по работе, помогая друг другу, а после этого, уходя домой, послать нах друг друга, потому что он для меня гондон, а я для него тоже
Вот если бы вы вдвоем с кем-либо на тренажере в Тулузе стали вести себя как Реверс и его пидарас оппонент, что кроме фолта получили б?

Гондона когда-нибудь прорвёт на работе и он те черепок проломит. В советской авиации этот пузырь убирали сразу без какого-то КРМ, чтобы головы целые были.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 13 минут назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Журавлев Василий 3 часа назад федоров юрий борисович4 часа назад
Горбунов Вадим Николаевич6 часов назад 39264 ртс 8 часов назад
изо бредатель 12 часов назад Бишкекец Игорь 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения