Форум

CRM в России - это как геометрия для папуасов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 02.11.2012 23:43
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пилот Ан-2
Серёга, а ведь Бананан прав...Если у экипажа есть нормальные знания и соответствующая подготовка то и решение в этом экипаже будет одно, без разногласий(и единственно верное, кстати)..А вот при диаметрально противоположных мнениях решение будет всё равно принимать КВС, просто потому, что он несёт личную ответственность за всё происходящее на борту...Об этом тебе Саша(Sorter) и написал, приведя цитату из документа ИКАО..И, как ни странно, второй пилот обязан будет подчиниться, а своё мнение высказать после полёта в объяснительной или докладной записке...


Почему-то CRM многие тут понимают как меряние концами - у кого толще и кто кому подчиниться должен.
По вашему получается, что если капитан ошибается, то я ему в этом помогать должен?!
А CRM, как раз и позволяет избегать ситуаций, когда придется соглашаться с ошибочным решением
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 01:32
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Пилот Ан-2
Серёга, а ведь Бананан прав...Если у экипажа есть нормальные знания и соответствующая подготовка то и решение в этом экипаже будет одно, без разногласий(и единственно верное, кстати)..А вот при диаметрально противоположных мнениях решение будет всё равно принимать КВС, просто потому, что он несёт личную ответственность за всё происходящее на борту...Об этом тебе Саша(Sorter) и написал, приведя цитату из документа ИКАО..И, как ни странно, второй пилот обязан будет подчиниться, а своё мнение высказать после полёта в объяснительной или докладной записке...


Почему-то CRM многие тут понимают как меряние концами - у кого толще и кто кому подчиниться должен.
По вашему получается, что если капитан ошибается, то я ему в этом помогать должен?!
А CRM, как раз и позволяет избегать ситуаций, когда придется соглашаться с ошибочным решением

Я бы сказал по другому, эта вещь позволяет построит таким образом работу в кабине, которая максимально минимизирует вероятность ошибки экипажа. Почему ты постоянно педалируешь тему КВС??? Второй с амбициями и обидами не менее опасен.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 07:44
А как там насчет слетанности экипажа?


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 10:33
Автор: Дима
А как там насчет слетанности экипажа?


А как там насчет записи в летной книжке: "Может выполнять полеты в незакрепленном экипаже"?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 10:48
Автор: tapi .
Автор: Дима
А как там насчет слетанности экипажа?


А как там насчет записи в летной книжке: "Может выполнять полеты в незакрепленном экипаже"?

Нет такой.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 11:17
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Пилот Ан-2
Серёга, а ведь Бананан прав...Если у экипажа есть нормальные знания и соответствующая подготовка то и решение в этом экипаже будет одно, без разногласий(и единственно верное, кстати)..А вот при диаметрально противоположных мнениях решение будет всё равно принимать КВС, просто потому, что он несёт личную ответственность за всё происходящее на борту...Об этом тебе Саша(Sorter) и написал, приведя цитату из документа ИКАО..И, как ни странно, второй пилот обязан будет подчиниться, а своё мнение высказать после полёта в объяснительной или докладной записке...


Почему-то CRM многие тут понимают как меряние концами - у кого толще и кто кому подчиниться должен.
По вашему получается, что если капитан ошибается, то я ему в этом помогать должен?!
А CRM, как раз и позволяет избегать ситуаций, когда придется соглашаться с ошибочным решением

Вот и хотелось бы от тебя услышать следующее, что согласно руководящего документа из КРМ под №..., второй пилот обязан дать по бабашке КВСу если КВС ошибается.
Флаер, моё имхо следующее, что ты до знакомства с КРМ вообще не понимал для чего сидишь вторым пилотом в кабине. И очень странно, что твои инструктора которые тебя учили летать твои обязанности не рассказали, как и документов по взаимодействию между членами экипажа и взаимном контроле в экипаже ты не изучал.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 11:55
Автор: Дима
А как там насчет слетанности экипажа?

Никак. Закрепляют за инструктором во время ввода. Потом летают с разными.
За самолетом, кстати, тоже не закрепляют
Знакомый из бизнес авиации рассказывал, что у них частенько бывает садится оутсорсер иностранец, познакомились, полетели.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 12:17
Автор: Slavantroid
Автор: Дима
А как там насчет слетанности экипажа?

Никак. Закрепляют за инструктором во время ввода. Потом летают с разными.
За самолетом, кстати, тоже не закрепляют
Знакомый из бизнес авиации рассказывал, что у них частенько бывает садится оутсорсер иностранец, познакомились, полетели.

Ни хуя себе открытие! Последний раз за мной приказом закрепляли экипаж лет двадцать назад.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 19:10
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
А как там насчет слетанности экипажа?


А как там насчет записи в летной книжке: "Может выполнять полеты в незакрепленном экипаже"?

Нет такой.


А у меня есть. По результатам летной проверки.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 19:13
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
А как там насчет слетанности экипажа?


А как там насчет записи в летной книжке: "Может выполнять полеты в незакрепленном экипаже"?

Нет такой.


А у меня есть. По результатам летной проверки.

Какой номер упр?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 19:14
Раньше ещё допуск был в МВЗ!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 19:21
Автор: sоrter(саша)
Раньше ещё допуск был в МВЗ!

Это и сейчас есть Саш
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 19:24
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Раньше ещё допуск был в МВЗ!

Это и сейчас есть Саш

О как


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 19:24
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
А как там насчет слетанности экипажа?


А как там насчет записи в летной книжке: "Может выполнять полеты в незакрепленном экипаже"?

Нет такой.


А у меня есть. По результатам летной проверки.

Какой номер упр?


Гляну при случае, если так интересно. Книжка на работе. А я туда только через неделю появлюсь. Командировка-с!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 20:51
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
А как там насчет слетанности экипажа?


А как там насчет записи в летной книжке: "Может выполнять полеты в незакрепленном экипаже"?

Нет такой.


А у меня есть. По результатам летной проверки.

Какой номер упр?


Гляну при случае, если так интересно. Книжка на работе. А я туда только через неделю появлюсь. Командировка-с!

Есть такой допуск он оформляется один раз 4 полета и хранится в летном деле.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
39264 ртс 5 часов назад max9283 max9283 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович9 часов назад федоров юрий борисович12 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич13 часов назад изо бредатель 19 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения