Форум

Летный риск

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 12:37
Автор: FLYER
...
Тема этой - вынесена в заглавие ветки....

Поддерживаю.
Писать в тематических ветках по одной строке, когда явно сказать больше нечего - как минимум не красиво.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 12:52 Изменено: 25.11.2012 12:57
Автор:
В Бярозе, за ТЭЧ валялся остов МИГ-29 - один дурик парашют выпустил в полете, структура поплыла, невировку не прошел.
Так что не надо тут плести про отсутствие последствий и незаметности выпуска ТП в полете

ИМХО самый мерзкий коммент на ветке про лётный риск.

1) Для того, классифицировать оппонента дуриком, для начала неплохо было бы самому обладать хотя бы квалификацией этого "дурика."

2) В столь категоричной форме давать советы Профессионалам - это просто дешёвая попытка спровоцировать их на общение на кошачьем уровне. Надеюсь, что эта попытка не пройдёт.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 12:58
Автор: Havoc Вадим
.... без обид, форум это общение. Общение состоит в разговоре.

Да, общение. Для этого форум разделен на три части. В двух нижних - хоть кол на голове себе тешите,
но в верхней - если нечего сказать по теме, лучше молчать, чем говорить .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 13:05
Автор:
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор:
В Бярозе, за ТЭЧ валялся остов МИГ-29 - один дурик парашют выпустил в полете, структура поплыла, невировку не прошел.
Так что не надо тут плести про отсутствие последствий и незаметности выпуска ТП в полете

ИМХО самый мерзкий коммент на ветке про лётный риск.
1) Для того, классифицировать оппонента дуриком, неплохо бы самому обладать квалификацией этого дурика
2) В столь категоричной форме давать советы Профессионалам - это просто дешёвая попытка спровоцировать их на общение на кошачьем уровне. Надеюсь, что эта попытка не пройдёт.

Спасибо за ваши комментарии, постараюсь учесть. Я обладаю квалификацией, которой "дурик" может позавидовать.

Тогда почему высота вашей квалификации помешала Вам хотя бы предположить, что обрыв ТП на скорости выше
РАСЧЁТНОЙ не должен привести к остаточной деформации. И что если таковое всё же произошло, то винить в этом дурика следует в последнюю очередь?


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 13:22
Котэ, всего лишь навсего надо было вставить что эту историю Вам какой то капитан из ТЭЧ рассказал, а не так безапеляционно фтыкивать свой комент
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 20:05
Да, вы правы



Не будем о грустном.
Расскажу как я летал с тремя баками на МиГ-29.

Дело было на экваторе, и стрельнуло там начальству военному слетать в сельву с посадкой паря МиГ-29.
Прилететь/улететь без дозаправки.

Аэродром в сельве хоть и технически "боеготов", но это сельва, значит всё не так просто.
Даже теоретически его проверить можно было через три перелёта на Ми-17, Где второй перелёт. уже есть прерогатива "крыла сельвы ВВС",
А нам надо было лететь через Два!!! сектора ВМФ.
То есть прыгать по секторам разной подчинённости.

Но поскольку задача поставлена, её надо выполнять.
Полетел на вертушках подполковник посмотреть что там, на том аэродроме делается.
По прямой от нашего аэродрома до аэродрома в сельве, километров 850-950, а вот на вертушках, да через перевалы в андах, все 2000 в одну сторону получилось.
Наш подполковник туда долетел, посмотрел.
Стоит уточнить, что на этом аэродроме, построенном правительством США, за всю его историю,было выполнено не более 1000 взлётов и посадок.
Последние взлёты и посадки до нас, по самолётному,были выполнены за 6 лет, и шестью Тукано. во время войны в Сенепе,кто понимает.

Но не будем о грустном.
Наш подполковник прилетел и доложил, что полосу длинною 2200 уберут хорошо, есть кому.
Но по факту полоса почти 2500. есть просека в 300 метров.
Подходы к полосе не вырублены, так что деревья высотой 60-80 метров у торца полосы растут. Ровно также, они растут и за порогами взлёта, буквально в 15-20 метрах.

Поседели, прикинули, решили лететь.
По заданию,было важно сесть в джунглях в районе часа дня,то есть в самых сложных условиях там. Там всегда шквал, дождь, максимальная температура (+38-+41)
Решили так попытается сесть ведомый, то есть ваш покорный слуга, как более опытный лётчик. А надо было садится без тп, и без перегрева колёс.
Если уселся ведомый, то садится ведущий. Если нет, то ведущий уходит домой.


Основная проблема, как вы понимаете, была в топливе.
Всем хотелось его иметь много

Сразу решили влетать по одному, что бы не терять топливо на уравнении тяг..

Я предложил взлёт на максимале до скорости 240-260, потом вклёчить форсажи, оторваться-- и выклключить форсажи на скорости 330-340, что бы сгладить переход от пробега к полёту.. и керосина съэкономить:)
Там инерция важна очень.
Мой ведущий со мной не согласился.
Таким образом, мы взлетели каждый по своему.

По факту над аэродромом посадки у нас разбежка в керосине была в 400-500 кг, в пользу ведомого. А это много.
Мы решили что ведущий подождёт на высоте 7-7,5 км в вираже, пока ведомый попробует сесть на полосу. Тем более, у ведущего и керосина меньше чем у ведомого.

Я был ведомым, зашёл с короткого круга, посмотрел на полосу. Со второго круга сел.
Крайне не удобно садился--- Пороги высокие, три бака, вес большой, а надо умостится без аварийного торможения на полосу где всё может лежать:)))

Сел,развернулся и через полосу освободил.

Мой ведущий, очень толковый лётчик, тогда подполковник, сел грамотно. Уверенно. Кстати мой друг.

Уточню для тех кто не понял.
Пара МиГ-29 села в джунглях, в ливень, с тремя баками, при температуре 39 градусов минимум.

И это далеко не всё.
Во первых у этой пары на пионах висело ещё и пара Р-73.
А во вторых,эта пара на своём керосине,(без заправке) за 950 км в джунглях взлетела, и улетела домой.

Кстати взлетала на под форсаже.
То есть разбегалась на максимале, отрывалась на форсажах, а потом опять перключалась на максимал.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 20:57 Изменено: 25.11.2012 21:17
Автор:
Там всего два тумблера, раз выпустил в полете, значит дурик. По первой части, честно говоря не понял

Вам как самому "умному" открою секрет (между нами, пока никто не слышит :-))
-
ТАМ ваащ-ще нет ни какого тумблера = Т.П. выпускается от кнопки над РУД'ами
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 21:16
Вам как самому "умному" открою секрет (между нами, пока никто не слышит :-))
-
ТАМ ваащ-ще нет ни какого тумблера = Т.П. выпускается от кнопки над РУД'ами


В принципе, я так думал что это само сбой разумеется и понятно.

Пардон,не сообразил.---- прочёл позже протумлеры выпуска и впуска

Осталось прочесть про тублер включения тихого помпажа, и поговорить о сериале "высший пилотаж"


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 21:17
Автор: elplata
В Берёзе действительно долгое время находился самолёт МиГ-29, номер 10, который нивелировку не прошёл и был не признан к восстановлению.
http://discovery.nemiga.info/samolet/mig-29.htm
Он сейчас находится в музее авиации в Минске, и был донором передний стойки для боевого самолёта для ВВС Беларуси.
Но дело в том, что этот самолёт, не летает по причине невозможности нивелировки после взрыва снаряда в стволе пушки ГШ-301.
А пилотировал этот самолёт Я!
Тот человек, который Вам пишет сейчас.
"СЕКРЕТ" - истчо СЕКРЕТНЕЕ :
-
указанный МиГ-29 борт.No 10 много-МНОГО лет использовался по заказанному ВВС СССР
НИОКР'у в ОКБ Микояна как Л.Л. под РЭБ, в очередной раз его перевезли в начале 90-х г.г. на
опытный завод, с ним долго ковырялись РЭБ'овцы и воен.-"академики", за это время окончательно
сдохло всякое финансирование (даже просроченные агрегаты не могли продлить-заменить)
и с ним более НИЧЕГО не смогли сделать, кроме как от нас его прямиком направить в белорусский музей
(там и по сей день с гордостью демонстрируют формуляр его облетов с подписями Аубакирова и Гарнаева)
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 21:37
(там и по сей день с гордостью демонстрируют формуляр его облетов с подписями Аубакирова и Гарнаева)

++++++++++++++++++++++++++++++++++
А КОНЧИЛ его Я .
Точнее снаряд в моей пушке.
Я там много страхов натерпелся пока его привёл на аэродром.

Так что, это мой!!!! памятник, а не формуляры Аубакирова и кого то.


Не стоит примазываться к "памятнику"

Это как смазывать шестеренку в бронепоезде,---- в формуляре.. Прославленном бронепоезде


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 21:50
Кто то говорит неправду.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 21:55
[
(там и по сей день с гордостью демонстрируют формуляр его облетов с подписями Аубакирова и Гарнаева)


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Офигеть.

Я вот летал на самолётах МиГ-29 где в формулярах его облётов подпись Ноздрачёва фигурирует.
Глыба- лётчик, которого мало кто помнит. Луховицкий лётчик.

Я его помню, он мне чётко указал на всю жизнь:---- "самолёт управляем-держись самолёта. Не управляем, --- прыгай не думай.
Важно разобраться."


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 21:56
Автор: Дима
Кто то говорит неправду.

Котэ с**здел про тумблера


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 21:59
Автор: no body
Автор: Дима
Кто то говорит неправду.

Котэ с**здел про тумблера

Этого и следовало ожидать. Вклинивается где надо и не надо.


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 22:02
с горки на тазике и то есть риск, а тут...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20

Пользователи

Сейчас на форуме 43 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 42

Журавлев Василий     

Недавно были

Пилот Ан-2 4 часа назад Skvater S 4 часа назад
max9283 max9283 6 часов назад федоров юрий борисович7 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад Rus 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович9 часов назад Шило (Про100й) 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения