Форум

Летный риск

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Автор Сообщение


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 18:13
И А. Муромов, из книги <100 великих авиакатастроф»
КАТАСТРОФА Ан-32 < RА-26222 > в КИНШАСЕ


8 января 1996 года грузовой самолет Ан-32 компании «Москов­ские авиалинии» при взлете в аэропорту Ндоло, близ Киншасы (Заир) врезался в рынок Самолет должен был выполнить рейс в один из отдаленных районов страны по доставке продовольствия. В состав экипажа входили: командир корабля Николай Казарин, второй пилот Андрей Гуськов, штурман Андрей Коковихин, бортинженер Андрей Беляев (все граждане России), штурман-дублер Сергей Гладких (граж­данин Украины) и гражданин Заира, сопровождающий груз.
Аэродром в Киншасе расположен практически в центре города. Его окружает многолюдный рынок, где можно купить все что угод­но. В основном здесь собирается беднота.
Но вот все формальности улажены. Ан-32 начал разбег по ВПП. Казалось, еще несколько секунд, и машина поднимется в воздух, но этого не произошло. Самолет не оторвался от полосы и на боль­шой скорости выкатился на территорию рынка, расположенного по курсу взлета, у кромки летного поля. Он буквально пропахал ры­нок, сметая людей, прилавки и павильоны, частично разрушился и загорелся. Уцелевшие заирцы в ужасе бросились прочь, но сотни остались лежать на земле. Крики ужаса, стоны раненых, мольбы о помощи...
Ан-32 оставил за собой жуткое месиво из истерзанных человече­ских тел. Погибло около 350 человек (точная цифра не установлена), в основном женщины и дети. А сколько получили ранения — вооб­ще неизвестно. Экипажу каким-то чудом удалось избежать сурового африканского самосуда.
Для расследования причин катастрофы 10 января из Москвы в Киншасу вылетели специалисты Международного авиационного комитета (МАК) и Департамента воздушного транспорта Минтран­са РФ. В самой компании «Московские авиалинии» пытались всю вину свалить на экипаж, утверждая, что полет в Киншасе — личная инициатива пилотов Ан-32.
К сожалению, российская сторона из-за «неразговорчивости» заирцев имела довольно общее представление о причинах траге­дии. По мнению специалистов, самолет не оторвался от полосы по причине превышения взлетного веса. Якобы пилотов ввело в заблуж­дение, что на контейнерах, загруженных в грузовую кабину, указан один вес, а на самом деле он гораздо больший. Начальник аэропор­та запретил погрузку по причине несоответствия фактического веса груза заявленному в полетных документах. Но после кто-то из руководства, возможно, за взятку дал добро на загрузку «борта». В иностранных источниках именно перегруз и слабая квалификация пилотов фигурируют как причины катастрофы.
По международным авиационным правилам, утвержденным ИКАО и обязательным к выполнению всеми авиакомпаниями, имен­но за командиром экипажа остается последнее слово — поднимать в воздух машину или нет. По инструкции, он не имеет права взлетать с перегрузкой. Пилоты, допущенные летать на международных воз­душных линиях, должны быть профессионалами высокого класса. Но во время развала страны на международные перевозки попадали летчики разного уровня подготовки, и летели они туда и тогда, куда и когда прикажут менеджеры, с любым грузом, в любое время дня или ночи.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 18:56 Изменено: 14.11.2012 18:59
Автор: Торбин Александр Валерьевич
КАТАСТРОФА Ан-32 < RА-26222 > в КИНШАСЕ
- из пронзительно больных воспоминаний нашей серии "африканских хроник" :-(((


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 20:52


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 20:55
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

http://fox511.livejournal.com/97196.html


Вот так выглядит обложка третьего издания книги:



есть и новые главы в этом издании:



sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 20:58
Не встречал в магазинах такую книжку.


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 21:00
Да добавлены новые главы по последним событиям! Выложу их отдельно. Книга присутствует.


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 21:01
Все, есть. В НАУ в магазине. Просите Киевских друзей и вам вышлют!


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 21:01
Автор: sоrter(саша)
Не встречал в магазинах такую книжку.


У нее тираж небольшой. У третьего издания - 1000 экземпляров.


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 21:03
У второго тоже.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 21:08
Самое свежее у АЮГа и не вздумайте спорить!!!!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 21:13
Автор: Дима
Самое свежее у АЮГа и не вздумайте спорить!!!!

Из поста в пост повторяемая шутка уже не смешна.
Кстати, на летописный вопрос от третьего числа ответил, сорри, что с запозданием...


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 21:14
Даю фору! Книга "Дальше, выше, быстрее" Г А Черемухин. Это про Туполевцев. 443 страницы. Это будет следующий сериал.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 21:16
Автор: Fox
Автор: sоrter(саша)
Не встречал в магазинах такую книжку.


У нее тираж небольшой. У третьего издания - 1000 экземпляров.

Понятно


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 21:20
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Самое свежее у АЮГа и не вздумайте спорить!!!!

Из поста в пост повторяемая шутка уже не смешна.
Кстати, на летописный вопрос от третьего числа ответил, сорри, что с запозданием...

Я прочитал Владимир Палыч! Спасибо. Тогда еще вопрос. Почему так сделано? Особенность? На ИЛ 76 два режима у САУ "норм" и " болт." При включении второго уменьшается время реакции . При сильной болтанке выбивает по тангажу. Крен держит и курс.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 21:29
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Самое свежее у АЮГа и не вздумайте спорить!!!!

Из поста в пост повторяемая шутка уже не смешна.
Кстати, на летописный вопрос от третьего числа ответил, сорри, что с запозданием...

Я прочитал Владимир Палыч! Спасибо. Тогда еще вопрос. Почему так сделано? Особенность? На ИЛ 76 два режима у САУ "норм" и " болт." При включении второго уменьшается время реакции . При сильной болтанке выбивает по тангажу. Крен держит и курс.

На fly by wire Аэробусах и Боингах ни при какой болтанке автопилот не выбивает и автоматический заход обеспечивается. Речь здесь о том, что "рукопашное" пилотирование Аэробусов - это режим автопилота, при котором выдерживается текущий крен и тангаж. Курс не выдерживается.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Пользователи

Сейчас на форуме 52 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 51

39264 ртс     

Недавно были

Бишкекец Игорь 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
max9283 max9283 7 часов назад Николаев Владимир Павлович10 часов назад
федоров юрий борисович12 часов назад Горбунов Вадим Николаевич14 часов назад
изо бредатель 19 часов назад Пилот Ан-2 19 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения