Форум

Летный риск

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:03
Ну и нах так самолет с АРЗ принимать? Что бы потом в полку еплись? Не грамотно.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:08
Автор: elplata
Автор: elplata
А что блокировки нет по выпуску ТП?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нет конечно.


А ведь блокировки датчиком "земля/воздух - по обжатию стоики шасси уже давно изобретен и применяется.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:10 Изменено: 23.11.2012 15:10
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: elplata
А что блокировки нет по выпуску ТП?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нет конечно.


А ведь блокировки датчиком "земля/воздух - по обжатию стоики шасси уже давно изобретен и применяется.

Привет Серег! Я на него и намекаю. Но говорит нету. Нет оснований не верить. Я не знаю этот тип


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:19 Изменено: 23.11.2012 15:26
Автор: FLYER
А ведь блокировки датчиком "земля/воздух - по обжатию стоики шасси уже давно изобретен и применяется.
СВОЙ ГОРЬКИЙ ОПЫТ: ШАССИ НА ВЗЛЁТЕ
http://testpilots.ru/tp/review/aerouzel/error/gear.htm
(С): ... в итоге этот спор закончился «проталкиванием» доработки с блокировкой уборки шасси по обжатию стоек.
Но лишь только на данном конкретном типе - МиГ-29УБ, но ни на каком другом типе истребителя блокировки этой нет и по сей день.
А вот уж всё происшедшее со мной показало, каким бы должен был стать самый сильный, упущенный в той дискуссии аргумент. Во всех регулярно происходивших случаях несанкционированной уборки шасси на земле, это заканчивалось только поломкой щитков, иногда - стоек шасси. Максимальная опасность для сидевшего в кабине пилота заключалась лишь в последующей затем нервотрёпке.
При введении же описанной блокировки самолёт, стоя на земле, «от дурака» оказывался защищён. Но в той ситуации, когда электрический сигнал на уборку шасси появится до начала разбега - по какой бы то ни было «дурацкой» причине: ошибке ли техника или лётчика, не проконтролировавшего положение крана шасси перед полётом, несогласованных ли действий экипажа перед взлётом, или просто какого-то крайне маловероятного «искрения» в цепи электрической части системы выпуска-уборки шасси - то стойки не сложатся просто, отделавшись «малой кровью», при запуске или на рулении. Уборка шасси неожиданно для экипажа произойдёт в самый опасный момент! Скорость на разбеге при этом уже велика настолько, что простой поломкой щитков или стоек шасси эта ситуация не обойдётся!
... Самолёт ещё не взлетел, он только «порывается» оторваться от земли. Но скорость уже довольно велика, и шасси - не единственная его опора. По мере нарастания скорости летательный аппарат всё больше опирается на крылья, всё меньше - на колёса. Стойки разгружаются... Срабатывает отключение блокировки, и шасси необратимо идут на уборку...
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:22
Автор: Дима
Ну и нах так самолет с АРЗ принимать? Что бы потом в полку еплись? Не грамотно.

--------------------------------------
Да неее.
Там просто проволочный хомут с резьбой для удержания блока, не поставили на АРЗ.
Наши хлопцы-техники это увидели сразу. Но, у них, как и у нас денег не было!!! И всем хотелось домой

Они на нас такими глазами смотрели!!!!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:24
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER
А ведь блокировки датчиком "земля/воздух - по обжатию стоики шасси уже давно изобретен и применяется.
СВОЙ ГОРЬКИЙ ОПЫТ: ШАССИ НА ВЗЛЁТЕ
http://testpilots.ru/tp/review/aerouzel/error/gear.htm
(С): ... в итоге этот спор закончился «проталкиванием» доработки с блокировкой уборки шасси по обжатию стоек. Но лишь только на данном конкретном типе - МиГ-29УБ, но ни на каком другом типе истребителя блокировки этой нет и по сей день.
А вот уж всё происшедшее со мной показало, каким бы должен был стать самый сильный, упущенный в той дискуссии аргумент. Во всех регулярно происходивших случаях несанкционированной уборки шасси на земле, это заканчивалось только поломкой щитков, иногда - стоек шасси. Максимальная опасность для сидевшего в кабине пилота заключалась лишь в последующей затем нервотрёпке.
При введении же описанной блокировки самолёт, стоя на земле, «от дурака» оказывался защищён. Но в той ситуации, когда электрический сигнал на уборку шасси появится до начала разбега - по какой бы то ни было «дурацкой» причине: ошибке ли техника или лётчика, не проконтролировавшего положение крана шасси перед полётом, несогласованных ли действий экипажа перед взлётом, или просто какого-то крайне маловероятного «искрения» в цепи электрической части системы выпуска-уборки шасси - то стойки не сложатся просто, отделавшись «малой кровью», при запуске или на рулении. Уборка шасси неожиданно для экипажа произойдёт в самый опасный момент! Скорость на разбеге при этом уже велика настолько, что простой поломкой щитков или стоек шасси эта ситуация не обойдётся!
... Самолёт ещё не взлетел, он только «порывается» оторваться от земли. Но скорость уже довольно велика, и шасси - не единственная его опора. По мере нарастания скорости летательный аппарат всё больше опирается на крылья, всё меньше - на колёса. Стойки разгружаются... Срабатывает отключение блокировки, и шасси необратимо идут на уборку...

Комплексно надо дорабатывать вместе с краном уборки. Как на КФЛ 37 помните наверное.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:26
Автор: elplata
Автор: Дима
Ну и нах так самолет с АРЗ принимать? Что бы потом в полку еплись? Не грамотно.

--------------------------------------
Да неее.
Там просто проволочный хомут с резьбой для удержания блока, не поставили на АРЗ.
Наши хлопцы-техники это увидели сразу. Но, у них, как и у нас денег не было!!! И всем хотелось домой

Они на нас такими глазами смотрели!!!!

Ну деньги деньгами, а самолет надо было принять по нормальному ,имхо. Сами иногда создаем себе проблемы.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:28
А ведь блокировки датчиком "земля/воздух - по обжатию стоики шасси уже давно изобретен и применяется.

Привет Серег! Я на него и намекаю. Но говорит нету. Нет оснований не верить. Я не знаю этот тип
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Дело в том, что можно выпустить ТП на выравнивании(в конце), это обговаривает РЛЭ. Посадка не представляет трудностей
Кстати, вполне действенно, позволяет существенно уменьшить пробег.
Пробовал.

Датчики блокировки земля/воздух есть конечно, но в основном, ни заточены на систему вооружения.
Мы говорим о боевом самолёте.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:29
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: elplata
А что блокировки нет по выпуску ТП?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нет конечно.


А ведь блокировки датчиком "земля/воздух - по обжатию стоики шасси уже давно изобретен и применяется.

Привет Серег! Я на него и намекаю. Но говорит нету. Нет оснований не верить. Я не знаю этот тип


Привет, Дима!

Так вот и мне удивительно, что мешает их применять - вполне логичная и работоспособная система.
На иномарках она еще и систему кондиционирования регулирует, и отбор воздуха на противообледенительные нужды, и много чего другого.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:30
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: elplata
А что блокировки нет по выпуску ТП?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нет конечно.


А ведь блокировки датчиком "земля/воздух - по обжатию стоики шасси уже давно изобретен и применяется.

Привет Серег! Я на него и намекаю. Но говорит нету. Нет оснований не верить. Я не знаю этот тип


Привет, Дима!

Так вот и мне удивительно, что мешает их применять - вполне логичная и работоспособная система.
На иномарках она еще и систему кондиционирования регулирует, и отбор воздуха на противообледенительные нужды, и много чего другого.

Да у нас так же. Дохрена что на нем сидит.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:31
Автор: elplata
Датчики блокировки земля/воздух есть конечно, но в основном, ни заточены на систему вооружения.
Мы говорим о боевом самолёте.

На боевых МиГ-29 таких блокировок нет !... есть только на спарках !!!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:31
Я как то слышал такое но про Миг 23. Не знаю насколько это правда.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:35
Конешно не грамотно, вместо того чтоб по СПУ кричать да потом брать управление на себя и садица перед сабой, достаточно сбросить парашют и выполнять заход 2*180


P,S. да и 10м это уже в р-не КТА (1500мдо конца ВПП) , а еще нужно приложить с-т, а это минус остаток ВПП и т.д. и как это сели что никто не заметил, даже в ГОК или так на максемале и садился...нюню, давай ляпи еще

++++++++++++++++++++++++++++
Да как скажите.
Но во первых не в районе КТА, а во вторых, Вы сколько на МиГ-29 налетали?

Я, на вскидку 1500 часов налетал. НЕ МЕНЬШЕ.

Но, не уходим от вопроса.
Вы СКОЛЬКО на МиГ-29 налетали?????

РС: Я сел перед собой. Поэтому сейчас вам отвечаю. Если бы я сбросил парашют, была бы другая ситуация.
Как она бы закончилась, я не знаю.


Вам виднее, как более опытному лётчику.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:35 Изменено: 23.11.2012 15:37
Автор: Дима
Так вот и мне удивительно, что мешает их применять - вполне логичная и работоспособная система.

- потому что на боевых ястребках РЛЭ предусматривают возможности
внеаэродромных посадок, сходов с ВПП, боевых повреждений и пр..., при
которых нужно бежать на колесах, но при лобовых угрозах - убирать их !


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 15:35
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: elplata
Датчики блокировки земля/воздух есть конечно, но в основном, ни заточены на систему вооружения.
Мы говорим о боевом самолёте.

На боевых МиГ-29 таких блокировок нет !... есть только на спарках !!!


Вот и интересно, чем руководствовался разработчик, от неё отказавшись?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 13 минут назад 39264 ртс 1 час назад
max9283 max9283 3 часа назад Николаев Владимир Павлович6 часов назад
федоров юрий борисович8 часов назад Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад
изо бредатель 15 часов назад Бишкекец Игорь 15 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения