Форум

Лоу-кост в России

Страницы: 1 2

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.11.2012 13:05
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Stanislav
правители хатят накачать баблом, протолкнуть гастеров и после этого продать за три копейки, короч подддержать очередного олигарха, для совмещения приятного с полезным - контрольный в голову летным училищам


Стас, а что бы ты сделал, будь в твоих руках возможность регулирования сферы коммерческой авиации в России?


регулирования чего

1е и единственное что надо сделать это прозрачное небо (прозрачное небо это не гастеры - это прозрачные карманы у "обслуживающей" верхушки )


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.11.2012 13:28 Изменено: 06.11.2012 13:31
Автор: Stanislav
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Stanislav
правители хатят накачать баблом, протолкнуть гастеров и после этого продать за три копейки, короч подддержать очередного олигарха, для совмещения приятного с полезным - контрольный в голову летным училищам


Стас, а что бы ты сделал, будь в твоих руках возможность регулирования сферы коммерческой авиации в России?


регулирования чего

1е и единственное что надо сделать это прозрачное небо (прозрачное небо это не гастеры - это прозрачные карманы у "обслуживающей" верхушки )


Мля...

"Прозрачное небо" , Стас, это как раз то, что ты называешь "гастерами". Придёт тот же "Райанэйр" и забьётнах все "сладкие" направления. И будешь ты рассекать на райановском Боинге за 15 тыр в месяц вторым пилотом ( если повезёт, конечно ).


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.11.2012 14:38
это уже несмешно

раян эта такая узаконенная дубина (принадлежащая особо приближенным ) которая работает по одним в интересах других

цена формируются не только из прямых расходов, а с учетом конкурентов (те где то сработаешь в минус чтоб выдавить неугодных, а где то три шкуры сдерешь)


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.11.2012 15:09
Ясен перец, что не смешно.

Ну так какие рецепты, чтоб и твоя востребованность, как перспективного коммерческого пилота, была высока, и вознаграждение за работу ты получал соответствующее, и пассажир с Питера в Тбилиси летал не через Ригу ( потому что так получается втрое дешевле ), а прямым рейсом?

В бизнесе вообще существуют два способа получения прибыли: вариться на цене и вариться на обороте. Что нужно сделать, чтоб заработал второй способ?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.11.2012 15:11
Да, Стас, и это..Райанэйр был упомянут просто к слову. Первое, что на ум пришло.
Но спеси оно европейским авиаперевозчикам посбивало, надо сказать.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.11.2012 15:28
Автор: Злобствующий Субъект
Да, Стас, и это..Райанэйр был упомянут просто к слову. Первое, что на ум пришло.
Но спеси оно европейским авиаперевозчикам посбивало, надо сказать.


надо смотреть на что он "живет" и где в чьих интересах демпингует


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.11.2012 15:39
Автор: Злобствующий Субъект
Ясен перец, что не смешно.

Ну так какие рецепты, чтоб и твоя востребованность, как перспективного коммерческого пилота, была высока, и вознаграждение за работу ты получал соответствующее, и пассажир с Питера в Тбилиси летал не через Ригу ( потому что так получается втрое дешевле ), а прямым рейсом?

В бизнесе вообще существуют два способа получения прибыли: вариться на цене и вариться на обороте. Что нужно сделать, чтоб заработал второй способ?


первое: отменить чиночленопочитание мужеложество и жополизам отрубать средний палец

втророе: чтоб навариться в цене надо соответствовать, потому иногда проще опустить качество, снять обязательства и продавать лотерейные билеты

третье самое мало эффективное вывести в реал цено образование хотя бы в рамках одной гос кампании


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.11.2012 15:46
Автор: Stanislav
Автор: Злобствующий Субъект
Да, Стас, и это..Райанэйр был упомянут просто к слову. Первое, что на ум пришло.
Но спеси оно европейским авиаперевозчикам посбивало, надо сказать.


надо смотреть на что он "живет" и где в чьих интересах демпингует


Да и хрен бы с ним, на что он там живёт и в чьих интересах демпингует. Пассажир-то выигрывает от этого.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.11.2012 15:53
Автор: Stanislav
Автор: Злобствующий Субъект
Ясен перец, что не смешно.

Ну так какие рецепты, чтоб и твоя востребованность, как перспективного коммерческого пилота, была высока, и вознаграждение за работу ты получал соответствующее, и пассажир с Питера в Тбилиси летал не через Ригу ( потому что так получается втрое дешевле ), а прямым рейсом?

В бизнесе вообще существуют два способа получения прибыли: вариться на цене и вариться на обороте. Что нужно сделать, чтоб заработал второй способ?


первое: отменить чиночленопочитание мужеложество и жополизам отрубать средний палец

втророе: чтоб навариться в цене надо соответствовать, потому иногда проще опустить качество, снять обязательства и продавать лотерейные билеты

третье самое мало эффективное вывести в реал цено образование хотя бы в рамках одной гос кампании


Первое - хрен ты что отменишь.
Второе - никуя не понял, но ладно.
Третье - что ты понимаешь под "вывести в реал"? Для того, чтобы вывести в реал нужна лишь жёсткая свободная конкуренция. Это как с отменой чинопочитания и жополижества : продекларировать можно, а сделать - хрен. Потому как спрос и предложение - вещи, достаточно взаимосвязанные. Причём, как прямыми, так и обратными связями.


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 05:04 Изменено: 07.11.2012 05:23
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Овсиенко Олег
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Stanislav
правители хатят накачать баблом, протолкнуть гастеров и после этого продать за три копейки, короч подддержать очередного олигарха, для совмещения приятного с полезным - контрольный в голову летным училищам


Стас, а что бы ты сделал, будь в твоих руках возможность регулирования сферы коммерческой авиации в России?

Извени, фстряну. Сделать можно много чего, полезного причем.


Да не вопрос. Что именно, если не секрет?

В свой первый рабочий день на посту регулировщика коммерческой авиации, я бы, для начала, объяснил некоторым "эффективным" манагерам, что ночью темно, а днём светло. Это я бы сделал до обеда, а после обеда повыкидывал бы их на хуй из авиации.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 07:54
Автор:
Автор: Stanislav
Автор: Злобствующий Субъект
Ясен перец, что не смешно.

Ну так какие рецепты, чтоб и твоя востребованность, как перспективного коммерческого пилота, была высока, и вознаграждение за работу ты получал соответствующее, и пассажир с Питера в Тбилиси летал не через Ригу ( потому что так получается втрое дешевле ), а прямым рейсом?

В бизнесе вообще существуют два способа получения прибыли: вариться на цене и вариться на обороте. Что нужно сделать, чтоб заработал второй способ?


первое: отменить чиночленопочитание мужеложество и жополизам отрубать средний палец

втророе: чтоб навариться в цене надо соответствовать, потому иногда проще опустить качество, снять обязательства и продавать лотерейные билеты

третье самое мало эффективное вывести в реал цено образование хотя бы в рамках одной гос кампании


Какая милая чушь.
Лоукост, это минимизация и оптимизация всех расходов (заметьте, таджиков за стакан риса нет), и срывание ништяков с пассажиров за дополнительные (с точки зрения лоукоста, но законные) услуги, в том числе и за непроходимую тупость некоторых индивидумов.
Качество и лотерейные билеты: "Европейский суд (высший суд Евросоюза, решения которого не могут быть обжалованы) обязал авиакомпании ЕС выплачивать до €600 пассажирам, чьи рейсы были задержаны более чем на три часа. В результате перевозчикам грозят иски на общую сумму €90 млн за рейсы, задержанные с 2005 года."


:)))))))))))))))))))

Страницы: 1 2

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 42 минуты назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
max9283 max9283 5 часов назад Котэ Воин 5 часов назад
Пилот Ан-2 7 часов назад изо бредатель 7 часов назад
Шило (Про100й) 7 часов назад 39264 ртс 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения