Форум

Компьютерные самолёты и операторы

Страницы: 1 2

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 09:40
Автор: Stanislav


скажи Бро через сколько времени притупляются навыки полетов на комариных ..уях


СтасегЪ, например, самолёт типа Ан-24 это по-твоему комариный уй? Чтоб тебя укусил комар с таким уем! А чтобы навыки не притуплялись, их нужно постоянно точить на том типе, на котором летаешь. Без вариантов.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 09:40
Автор: Дима
Автор: Stanislav
Автор: Бро
Видишь ли, Саша. Эта сентенция муссируется на 1/6 части суши, ибо здесь имеет место быть. Во всём загнивающем мире принята практика, когда в "большую" авиацию приходят, имея солидный опыт в "малой" и "средней", где навыки "ручного" пилотирования точатся ежедневно само собой. При схеме "училище---->лайнер" выходит именно оператор, да и "командирского" налёту там с гулькин глаз. Автоматика сильно облегчает работу, но и сильно расхолаживает. А выключать раньше времени автопилот во многих авиакомпаниях запрещают, а то как бы чего не вышло. Совершенно идиотский подход. По идее бы наоборот тренировать, раз навыки страдают, но запретить же проще. Так шта, что есть, то есть.


скажи Бро через сколько времени притупляются навыки полетов на комариных ..уях

Стас ты не прав! Истинный летчик - это летчик на АН2!!!!


дану наф истинными бывают только долбоепы, не зависимо от профессии


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 19:13
Сообщений: 6643
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 09:42
Автор: Доктор Зло
Автор: изо бредатель
Приветик. А вот с отказавшим двигателем тоже на автомате летают? А то был случай когда 747 еле через горку перевалил после отказа.

Пофтыкайте о Робере Пишаре.


Ничего не нашел.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 10:09
Боб Гувер тоже ничо так





Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 11:16 Изменено: 07.11.2012 11:17
Автор: изо бредатель
Автор: Доктор Зло
Автор: изо бредатель
Приветик. А вот с отказавшим двигателем тоже на автомате летают? А то был случай когда 747 еле через горку перевалил после отказа.

Пофтыкайте о Робере Пишаре.


Ничего не нашел.


Извиняюсь натупил.
Вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%88%D0%B5,_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 19:13
Сообщений: 6643
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 11:55
Автор: Доктор Зло
Автор: изо бредатель
Автор: Доктор Зло
Автор: изо бредатель
Приветик. А вот с отказавшим двигателем тоже на автомате летают? А то был случай когда 747 еле через горку перевалил после отказа.

Пофтыкайте о Робере Пишаре.


Ничего не нашел.


Извиняюсь натупил.
Вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%88%D0%B5,_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80



Спасибо, а компьютер может так?


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 12:04
Автор: Доктор Зло
Автор: изо бредатель
Автор: Доктор Зло
Автор: изо бредатель
Приветик. А вот с отказавшим двигателем тоже на автомате летают? А то был случай когда 747 еле через горку перевалил после отказа.

Пофтыкайте о Робере Пишаре.


Ничего не нашел.


Извиняюсь натупил.
Вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%88%D0%B5,_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80


Да, слышал эту историю. А ещё есть история про планёр Гимли - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 20:35
Автор: Эрзин Роман
Года 4 назад, не помню кто, говорил, что пилоты, по крайней мере русские, стараются совершать заход на посадку визуально, дабы не потерять практический опыт. На вопрос: "Нафига" - "а если завтра война, или какая другая катаклизьма, и приводные маяки не работают, или ещё что, то как тогда?"
Вооот. Ну, также я думаю, что и ручками пилотировать надо уметь и практиковать.

Визуально редко заходят, что русские, что не русские. Если мы под визуальным заходом подразумеваем одно и тоже. При СССР в ГА не было визуального захода для ВС 1-2 класса, только "КГС", локатор, привода, ПРЛ+ОСП, всё.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 02:28
Автор: Эрзин Роман
..... что пилоты, по крайней мере русские, стараются совершать заход на посадку визуально, дабы не потерять практический опыт.....

Регулярно приезжаю в А/П Рига, поснимать видео и просто поглазеть Сканер всегда при мне,одновременно слушаю "вышку" и "граунд".
Могу подтвердить что парни из Аэрофлота часто получают ответ вышки "континью визуал эпроучь" То есть практикуют судя по всему регулярно. Наши с АирБалтик тоже часто визуально заходят.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 02:45
Автор: Бро
.....например, самолёт типа Ан-24 ....... А чтобы навыки не притуплялись, их нужно постоянно точить на том типе, на котором летаешь. Без вариантов.

У нас их уже нет. Может у ЛатЧартера один или два борта есть,но скорее всего это 26 , а не 24. С одной стороны жаль,а с другой, хорошо когда у компании национального перевозчика есть возможность приобрести новые Q-400.
В один из дней повезло по наблюдать. 10 кругов - уход с касанием ! В А/П Рига на полный круг уходит ровно 5 минут.
На глаз - высота полета по кругу- не более 1500 футов. Шасси убирал. На пробеге после касания, реверс не включал.
Набор у него , ну очень крутой. Выходной день был. В субботу как раз после 15:00 и до 16:30 рейсовых бортов не было.
Вобщем для себя сделал вывод, что местные экипажи гоняют не только на тренажерах.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 03:03 Изменено: 08.11.2012 03:04
В некоторыж портах схемы визуальных заходов аж публикуются и применяются ~
~ где-то иногда (Лос-Анджелес и др...), а где-то и по большей части (Тель-Авив)


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 13:06
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
В некоторыж портах схемы визуальных заходов аж публикуются и применяются ~
~ где-то иногда (Лос-Анджелес и др...)



Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 13:08
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... а где-то и по большей части (Тель-Авив)



Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 09:55
гравицапа



Страницы: 1 2

Пользователи

Сейчас на форуме 46 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 45

Skvater S     

Недавно были

Горбунов Вадим Николаевич29 минут назад изо бредатель 42 минуты назад
39264 ртс 57 минут назад Бишкекец Игорь 59 минут назад
гуров петр васильевич1 час назад федоров юрий борисович1 час назад
max9283 max9283 3 часа назад Журавлик * 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения