Форум

Причина аварии Су-24

Страницы: 12 3 4 5

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 11:06
Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Причиной летного происшествия с фронтовым бомбардировщиком Су-24М в Морозовске (Ростовская область) стал отрыв тормозного парашюта при посадке, сообщил "Интерфаксу-АВН" в субботу начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ, полковник Игорь Конашенков.
"По докладу командиров, во время посадки самолета произошел отрыв тормозного парашюта, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 метров", - сказал И.Конашенков.
Ссылка: http://interfax.ru/news.asp?id=275206
.


Интерфакс устами И. Конашенкова вроде как раскрыл причину аварии Су-24.
На самом деле эта короткая публикация скорее ставит вопрос, чем отвечает на него.

Вопрос следующий: А на какой скорости был выпущен этот тормозной парашют?
И если скорость окажется запредельно высокой, то причина кроется не в отрыве тормозного парашюта, а в полной растренированности лётного состава ВВС России за лихие девяностые и "тучные" двухтысячные. А тогда получится, что виновников этой аварии надо искать совершенно в других кабинетах.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 11:11
Автор: Николаев Владимир Павлович
Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Причиной летного происшествия с фронтовым бомбардировщиком Су-24М в Морозовске (Ростовская область) стал отрыв тормозного парашюта при посадке, сообщил "Интерфаксу-АВН" в субботу начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ, полковник Игорь Конашенков.
"По докладу командиров, во время посадки самолета произошел отрыв тормозного парашюта, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 метров", - сказал И.Конашенков.
Ссылка: http://interfax.ru/news.asp?id=275206
.


Интерфакс устами И. Конашенкова вроде как раскрыл причину аварии Су-24.
На самом деле эта короткая публикация скорее ставит вопрос, чем отвечает на него.

Вопрос следующий: А на какой скорости был выпущен этот тормозной парашют?
И если скорость окажется запредельно высокой, то причина кроется не в отрыве тормозного парашюта, а в полной растренированности лётного состава ВВС России за лихие девяностые и "тучные" двухтысячные. А тогда получится, что виновников этой аварии надо искать совершенно в других кабинетах.

Так у нас при любых расследованиях инцидентов, аварий, катастроф что у военных, что у МАКа всегда плохо с причинно-следственными связями. То что называют больше похоже на следствие, а об истинных причинах приходится догадываться самим на форумах и т.д.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 11:28
Автор: Slavantroid
Автор: Николаев Владимир Павлович
Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Причиной летного происшествия с фронтовым бомбардировщиком Су-24М в Морозовске (Ростовская область) стал отрыв тормозного парашюта при посадке, сообщил "Интерфаксу-АВН" в субботу начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ, полковник Игорь Конашенков.
"По докладу командиров, во время посадки самолета произошел отрыв тормозного парашюта, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 метров", - сказал И.Конашенков.
Ссылка: http://interfax.ru/news.asp?id=275206
.


Интерфакс устами И. Конашенкова вроде как раскрыл причину аварии Су-24.
На самом деле эта короткая публикация скорее ставит вопрос, чем отвечает на него.

Вопрос следующий: А на какой скорости был выпущен этот тормозной парашют?
И если скорость окажется запредельно высокой, то причина кроется не в отрыве тормозного парашюта, а в полной растренированности лётного состава ВВС России за лихие девяностые и "тучные" двухтысячные. А тогда получится, что виновников этой аварии надо искать совершенно в других кабинетах.

Так у нас при любых расследованиях инцидентов, аварий, катастроф что у военных, что у МАКа всегда плохо с причинно-следственными связями. То что называют больше похоже на следствие, а об истинных причинах приходится догадываться самим на форумах и т.д.

Привет! Слава ты не прав мы свои знаем.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 14:30
Автор:
Автор: Slavantroid
Автор: Николаев Владимир Павлович
Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Причиной летного происшествия с фронтовым бомбардировщиком Су-24М в Морозовске (Ростовская область) стал отрыв тормозного парашюта при посадке, сообщил "Интерфаксу-АВН" в субботу начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ, полковник Игорь Конашенков.
"По докладу командиров, во время посадки самолета произошел отрыв тормозного парашюта, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 метров", - сказал И.Конашенков.
Ссылка: http://interfax.ru/news.asp?id=275206
.


Интерфакс устами И. Конашенкова вроде как раскрыл причину аварии Су-24.
На самом деле эта короткая публикация скорее ставит вопрос, чем отвечает на него.

Вопрос следующий: А на какой скорости был выпущен этот тормозной парашют?
И если скорость окажется запредельно высокой, то причина кроется не в отрыве тормозного парашюта, а в полной растренированности лётного состава ВВС России за лихие девяностые и "тучные" двухтысячные. А тогда получится, что виновников этой аварии надо искать совершенно в других кабинетах.

Так у нас при любых расследованиях инцидентов, аварий, катастроф что у военных, что у МАКа всегда плохо с причинно-следственными связями. То что называют больше похоже на следствие, а об истинных причинах приходится догадываться самим на форумах и т.д.

Как это влияет на страховые выплаты?

Смайлик у тебя хороший


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 15:35 Изменено: 10.11.2012 15:42
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 16:26
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

И тем не менее самолет был допущен и одобрен испытателями.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 16:29
Автор: Дима
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

И тем не менее самолет был допущен и одобрен испытателями.

,,так 40 лет летает же все таки еще?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 17:21 Изменено: 10.11.2012 17:29
Автор: no body
,,так 40 лет летает же все таки еще?
= вот так все 40 (без малого) лет и летает :
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((
и по кол-ву унесенных испытательских жизней - рядом НИКАКОЙ тип поставить не могу :-((
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 20:28
Автор: Николаев Владимир Павлович

И если скорость окажется запредельно высокой, то причина кроется не в отрыве тормозного парашюта, а в полной растренированности лётного состава ВВС России за лихие девяностые и "тучные" двухтысячные. А тогда получится, что виновников этой аварии надо искать совершенно в других кабинетах.


Владимир Павлович, в лучшие годы СССР средние потери техники в армии (ВВС, ПВО, ВМФ, армейская авиация....) составляли более 100 единиц в год. Ошибки всегда были и будут.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 20:41
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: no body
,,так 40 лет летает же все таки еще?
= вот так все 40 (без малого) лет и летает :
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((
и по кол-ву унесенных испытательских жизней - рядом НИКАКОЙ тип поставить не могу :-((



Плохому танцору всегда че нить мешает, Ту -22 вон в тыСчу раз сложнее в технике пилотирования и ниче. Расслабились пАнимаШ на бобиках и арбузАх. Летать ручками надо уметь.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 20:44
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович

И если скорость окажется запредельно высокой, то причина кроется не в отрыве тормозного парашюта, а в полной растренированности лётного состава ВВС России за лихие девяностые и "тучные" двухтысячные. А тогда получится, что виновников этой аварии надо искать совершенно в других кабинетах.


Владимир Павлович, в лучшие годы СССР средние потери техники в армии (ВВС, ПВО, ВМФ, армейская авиация....) составляли более 100 единиц в год. Ошибки всегда были и будут.


У пиндосов статистика ни чуть не лучше советской, это значит только одно - много летали в советские времена, отсюда и падали иногда.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 20:51
Автор:
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

А мне доказывали в соседней ветке, что это супер самолет (((


Нормальный самолет для своего времени, а поскольку ничего лучше советского делать не умеем, остается глубокая модернизация советской техники.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 21:11 Изменено: 10.11.2012 21:13
Как обычно: включились т.н."компетентные" мнения квази-"асов", которые никогда в жизни
и близко не нюхали предмета обсуждения, не обладают ни малейшими в этой области проф.
знаниями - но вместо того, чтобы через нормальную спокойную дискуссию восполнить свою
серость ... лишь остервенелым хамством ейную подчеркивают !... сочувствую :((


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 21:27
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Как обычно: включились т.н."компетентные" мнения квази-"асов", которые никогда в жизни
и близко не нюхали предмета обсуждения, не обладают ни малейшими в этой области проф.
знаниями - но вместо того, чтобы через нормальную спокойную дискуссию восполнить свою
серость ... лишь остервенелым хамством ейную подчеркивают !... сочувствую :((


Мне Твое сочуВствие Юрьич сам знаешь до какого места. Все более убеждает поговорка про яблоко, хочется надеятся шо Ты все же исключение из правил.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 21:29
Ну не может плохая техника летать столько лет.

Страницы: 12 3 4 5

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 40 минут назад Pietrzyk Natasza 5 часов назад
Skvater S 6 часов назад 39264 ртс 8 часов назад
Журавлик * 9 часов назад  10 часов назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад Валера =вта= 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения