Форум

Причина аварии Су-24

Страницы: 1 23 4 5

Автор Сообщение


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.12.2018 в 11:58
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 21:29
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Как обычно: включились т.н."компетентные" мнения квази-"асов", которые никогда в жизни
и близко не нюхали предмета обсуждения, не обладают ни малейшими в этой области проф.
знаниями - но вместо того, чтобы через нормальную спокойную дискуссию восполнить свою
серость ... лишь остервенелым хамством ейную подчеркивают !... сочувствую :((


Александр Юрьевич, ну зачем Вы так?
Ведь Вы не будете отрицать, что уровень подготовки за два десятилетия упал почти ниже плинтуса(что у гражданских, что у военных пилотов)...
Сколько часов налёта в год имеют сейчас лётчики ВВС? 100 часов или немногим больше? Так чего же удивляться, что с каждым годом становится меньше пилотов, способных управлять сложной в пилотировании машиной...
А по поводу самолёта - если бы он был совсем плох, его давно бы сняли с вооружения...Всё это, разумеется ИМХО...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2019 в 12:27
Сообщений: 27179
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 21:35
Уровень подготовки у сегодняшних пилотов соответствует примерно уровню лейтенантов ВС СССР.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 21:36
Автор: Шило (Про100й)
Уровень подготовки у сегодняшних пилотов соответствует примерно уровню лейтенантов ВС СССР.

А какая саннорма (годовая) у истребителей была при СССР?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2019 в 12:27
Сообщений: 27179
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 21:53 Изменено: 10.11.2012 21:55


Найдите десять отличий.




no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 23:35
Автор: sоrter(саша)
Автор: Шило (Про100й)
Уровень подготовки у сегодняшних пилотов соответствует примерно уровню лейтенантов ВС СССР.

А какая саннорма (годовая) у истребителей была при СССР?

100-100 с хвостиком, наверное лучше АВЛ рассказать может, он сюда ходит


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 23:37
Автор:
Один из них снят с вооружения в 1998 (2010 в странах третьего мира) второй падает время от времени до сих пор....

Умный, да?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 23:44
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: Шило (Про100й)
Уровень подготовки у сегодняшних пилотов соответствует примерно уровню лейтенантов ВС СССР.

А какая саннорма (годовая) у истребителей была при СССР?

100-100 с хвостиком, наверное лучше АВЛ рассказать может, он сюда ходит

Юра, где то так и было. Помимо налёта ещё и тактика важна. Меня раз судьба свела с лётчиком-штурмовиком (Су-25, Арциз), он рассказывал как пришлось многое менять когда их ввели в Афганистан.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 23:47
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: Шило (Про100й)
Уровень подготовки у сегодняшних пилотов соответствует примерно уровню лейтенантов ВС СССР.

А какая саннорма (годовая) у истребителей была при СССР?

100-100 с хвостиком, наверное лучше АВЛ рассказать может, он сюда ходит

Юра, где то так и было. Помимо налёта ещё и тактика важна. Меня раз судьба свела с лётчиком-штурмовиком (Су-25, Арциз), он рассказывал как пришлось многое менять когда их ввели в Афганистан.

Саш, привет! В Афгане все на ходу изобретали, суровая правда жизни от тактики сильно отличалась
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 23:55
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: Шило (Про100й)
Уровень подготовки у сегодняшних пилотов соответствует примерно уровню лейтенантов ВС СССР.

А какая саннорма (годовая) у истребителей была при СССР?

100-100 с хвостиком, наверное лучше АВЛ рассказать может, он сюда ходит

Юра, где то так и было. Помимо налёта ещё и тактика важна. Меня раз судьба свела с лётчиком-штурмовиком (Су-25, Арциз), он рассказывал как пришлось многое менять когда их ввели в Афганистан.

Саш, привет! В Афгане все на ходу изобретали, суровая правда жизни от тактики сильно отличалась

Юра, привет!
Это да, шинели и кирзовые сапоги быстро ушли в утиль.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.11.2012 23:58
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: Шило (Про100й)
Уровень подготовки у сегодняшних пилотов соответствует примерно уровню лейтенантов ВС СССР.

А какая саннорма (годовая) у истребителей была при СССР?

100-100 с хвостиком, наверное лучше АВЛ рассказать может, он сюда ходит

Юра, где то так и было. Помимо налёта ещё и тактика важна. Меня раз судьба свела с лётчиком-штурмовиком (Су-25, Арциз), он рассказывал как пришлось многое менять когда их ввели в Афганистан.

Саш, привет! В Афгане все на ходу изобретали, суровая правда жизни от тактики сильно отличалась

Юра, привет!
Это да, шинели и кирзовые сапоги быстро ушли в утиль.

кроссовки "адидас" оттуда пошли


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 01:15
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Как обычно: включились т.н."компетентные" мнения квази-"асов", которые никогда в жизни
и близко не нюхали предмета обсуждения, не обладают ни малейшими в этой области проф.
знаниями - но вместо того, чтобы через нормальную спокойную дискуссию восполнить свою
серость ... лишь остервенелым хамством ейную подчеркивают !... сочувствую :((


Александр Юрьевич, ну зачем Вы так?
Ведь Вы не будете отрицать, что уровень подготовки за два десятилетия упал почти ниже плинтуса(что у гражданских, что у военных пилотов)...
Сколько часов налёта в год имеют сейчас лётчики ВВС? 100 часов или немногим больше? Так чего же удивляться, что с каждым годом становится меньше пилотов, способных управлять сложной в пилотировании машиной...
А по поводу самолёта - если бы он был совсем плох, его давно бы сняли с вооружения...Всё это, разумеется ИМХО...

Мне кажется, что уровень пилотов ГА наоборот вырос вместе с предъявляемыми требованиями. Что до военных истребителей, то проблем с налетом вроде давно нет. И в советские годы они так и летали примерно часов по 150 в год.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 01:49
Автор: Slavantroid
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Как обычно: включились т.н."компетентные" мнения квази-"асов", которые никогда в жизни
и близко не нюхали предмета обсуждения, не обладают ни малейшими в этой области проф.
знаниями - но вместо того, чтобы через нормальную спокойную дискуссию восполнить свою
серость ... лишь остервенелым хамством ейную подчеркивают !... сочувствую :((


Александр Юрьевич, ну зачем Вы так?
Ведь Вы не будете отрицать, что уровень подготовки за два десятилетия упал почти ниже плинтуса(что у гражданских, что у военных пилотов)...
Сколько часов налёта в год имеют сейчас лётчики ВВС? 100 часов или немногим больше? Так чего же удивляться, что с каждым годом становится меньше пилотов, способных управлять сложной в пилотировании машиной...
А по поводу самолёта - если бы он был совсем плох, его давно бы сняли с вооружения...Всё это, разумеется ИМХО...

Мне кажется, что уровень пилотов ГА наоборот вырос вместе с предъявляемыми требованиями. Что до военных истребителей, то проблем с налетом вроде давно нет. И в советские годы они так и летали примерно часов по 150 в год.

Слав, в девяностые провал был сильный, компенсировали керосином, но упущено многое было, то что вряд ли уже наверстаешь
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 09:45
Юра, я думаю восстановить и шагнуть на новый уровень проблем особых нет, главное желание и средства. У нас в своё время ветераны говорили - нас не заменит никто, молодёжь слабая и неподготовленная приходит. Щас 25 летние работают аж гай шумыть. И движение не меньше, а зачастую больше чем при СССР.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 10:06
Автор: sоrter(саша)
Юра, я думаю восстановить и шагнуть на новый уровень проблем особых нет, главное желание и средства. У нас в своё время ветераны говорили - нас не заменит никто, молодёжь слабая и неподготовленная приходит. Щас 25 летние работают аж гай шумыть. И движение не меньше, а зачастую больше чем при СССР.

В стране коррупционеров и менеджеров, Саш, уже и деньги не помогут порой


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 10:21
Автор: no body
В стране коррупционеров и менеджеров, Саш, уже и деньги не помогут порой

+ !

Страницы: 1 23 4 5

Пользователи

Сейчас на форуме 35 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 34

Бишкекец Игорь     

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------24 минуты назад 39264 ртс 1 час назад
Брайнин Чарльз Камильльевич2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
FLYER 3 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Шило (Про100й) 6 часов назад Lady Nataly 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения