Форум

Причина аварии Су-24

Страницы: 1 2 34 5

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2018 в 13:49
Сообщений: 21921
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 11:32
Цитата: В стране коррупционеров и менеджеров, Саш, уже и деньги не помогут порой.

++++++++++++++++++++++++++++++++

Это таки да, если из Лондона ездить в Кремль на работу какой смысл, никакой гигиены, вотка и табак плюс солподЭин - мощное оружие, бьющее точно в цель. Аптека на аптеке сидит, ужос просто и бизнес идет.


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 12:05 Изменено: 11.11.2012 12:05
Автор:
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

А мне доказывали в соседней ветке, что это супер самолет (((

Коте ты енто не передривай, кто тебе говорил что СУ24 супер самолет??? Ссылку кинь, иначе пиздаболом будешь.


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 12:09
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

Юрьич на вы уже обращаться не буду, сколько сам часов на "Чемодане" часов налетал и сколько сам шейку вытягивал на посадке???


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 12:13
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

Юрьич на вы уже обращаться не буду, сколько сам часов на "Чемодане" часов налетал и сколько сам шейку вытягивал на посадке???

Кстати, про посадки на этом типе Кандауров писал, в своей "Взлетной полосе длинною в жизнь" http://rulit.net/books/vzletnaya-polosa-dlinoyu-v-zhizn-read-36823-40.html


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 12:27 Изменено: 11.11.2012 12:29
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Юрьич на вы уже обращаться не буду, сколько сам часов на "Чемодане" часов налетал и сколько сам шейку вытягивал на посадке???

... обращение на "ТЫ" для меня (как для любого проф.летуна) ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ (кроме априори хамского).
Летал ни раз и ни два, ни один год ... наверное даже поболее десятка !... уж наверняка не меньше Николаича Кондаурова.
Когда у тебя далеко за полсотни типов - считать каждый отдельно "в лом"... но вот если бы каждый из нас потрудился-
посчитал бы сколько этот "чемодан" унес коллег, друзей и подчиненных = весь форум захлебнулся бы в сплошном стоне :-(((


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 12:41
Автор:
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор:
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

А мне доказывали в соседней ветке, что это супер самолет (((

Коте ты енто не передривай, кто тебе говорил что СУ24 супер самолет??? Ссылку кинь, иначе пиздаболом будешь.

Easy baby, easy
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2840/5/
Почитал. Слова "суперсамолет" не обнаружил.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:00
Автор:
Автор: no body
Автор:
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор:
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

А мне доказывали в соседней ветке, что это супер самолет (((

Коте ты енто не передривай, кто тебе говорил что СУ24 супер самолет??? Ссылку кинь, иначе пиздаболом будешь.

Easy baby, easy
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2840/5/
Почитал. Слова "суперсамолет" не обнаружил.

Вы военный?

А почему Ви таки спгашиваете?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2018 в 13:49
Сообщений: 21921
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:11
Нормальный самоль был для своего времени. Вполне слпоставим со своим пиндосовским собратом. Хто мешал доработать. А ща хде хоть один постсоветский проэкт? Хде знаменитая еврейская гениальность? Куды она делась?


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:16 Изменено: 11.11.2012 13:16
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Юрьич на вы уже обращаться не буду, сколько сам часов на "Чемодане" часов налетал и сколько сам шейку вытягивал на посадке???

... обращение на "ТЫ" для меня (как для любого проф.летуна) ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ (кроме априори хамского).
Летал ни раз и ни два, ни один год ... наверное даже поболее десятка !... уж наверняка не меньше Николаича Кондаурова.
Когда у тебя далеко за полсотни типов - считать каждый отдельно "в лом"... но вот если бы каждый из нас потрудился-
посчитал бы сколько этот "чемодан" унес коллег, друзей и подчиненных = весь форум захлебнулся бы в сплошном стоне :-(((

Юрьич без обид если сам на "Чемодене" не летал нех тогда говорить, унес он много жизней спорить не буду, но и говном его обзывать тож не надо.


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:21
Котэ ещё раз спрошу, если можно где я сказал, что СУ24 супер самолет, ссылку в студию.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2018 в 13:49
Сообщений: 21921
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:21
Чой-та засомневался, Юрьич, Герой какой страны? Этот алкаш ничего не попутал там в Кремле? Мож не ту звездочку вручил?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:27 Изменено: 11.11.2012 13:33
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Юрьич без обид если сам на "Чемодене" не летал нех тогда говорить, унес он много жизней спорить не буду, но и говном его обзывать тож не надо.

Повторюсь :
я САМ летал на СУ-24 более 10 лет (1986-1998), мне есть с чем сравнивать (более полусотни типов)!...
...
а ты сколько летал и как богат твой сравнительный опыт ??


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:35
Ну, крути не крути,а "Фенсер" один из самых повоевавших самолетов, из того что осталось ( после "Грача" конечно)


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:43 Изменено: 11.11.2012 13:45
Автор: no body
Ну, крути не крути,а "Фенсер" один из самых повоевавших самолетов, из того что осталось ( после "Грача" конечно)

Перечисли - сколь много тебе известно РЕГУЛЯРНЫХ в\частей, укомплектованных СУ-24, воевавших
на долговременной основе (с полной перебазировкой ... но не отдельных "разовых" операций) ???
Отсчет пошел !


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 14:31
Автор:
Автор: no body
Ну, крути не крути,а "Фенсер" один из самых повоевавших самолетов, из того что осталось ( после "Грача" конечно)

Почему вы советский самолет обзываете импортными словами? Вы западопклонник?

нравится мне.

Страницы: 1 2 34 5

Пользователи

Сейчас на форуме 53 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 52

Кошка Шредингера -----------------    

Недавно были

Юхансон Юхан 32 минуты назад 39264 ртс 32 минуты назад
Нижегородский Владимир 33 минуты назад федоров юрий борисович40 минут назад
Шило (Про100й) 46 минут назад Lady Nataly 58 минут назад
Пленцов Александр Пантелеевич1 час назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения