Форум

Причина аварии Су-24

Страницы: 1 2 34 5

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 14:53
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 11:32
Цитата: В стране коррупционеров и менеджеров, Саш, уже и деньги не помогут порой.

++++++++++++++++++++++++++++++++

Это таки да, если из Лондона ездить в Кремль на работу какой смысл, никакой гигиены, вотка и табак плюс солподЭин - мощное оружие, бьющее точно в цель. Аптека на аптеке сидит, ужос просто и бизнес идет.


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 12:05 Изменено: 11.11.2012 12:05
Автор:
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

А мне доказывали в соседней ветке, что это супер самолет (((

Коте ты енто не передривай, кто тебе говорил что СУ24 супер самолет??? Ссылку кинь, иначе пиздаболом будешь.


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 12:09
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

Юрьич на вы уже обращаться не буду, сколько сам часов на "Чемодане" часов налетал и сколько сам шейку вытягивал на посадке???


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 12:13
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

Юрьич на вы уже обращаться не буду, сколько сам часов на "Чемодане" часов налетал и сколько сам шейку вытягивал на посадке???

Кстати, про посадки на этом типе Кандауров писал, в своей "Взлетной полосе длинною в жизнь" http://rulit.net/books/vzletnaya-polosa-dlinoyu-v-zhizn-read-36823-40.html


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 12:27 Изменено: 11.11.2012 12:29
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Юрьич на вы уже обращаться не буду, сколько сам часов на "Чемодане" часов налетал и сколько сам шейку вытягивал на посадке???

... обращение на "ТЫ" для меня (как для любого проф.летуна) ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ (кроме априори хамского).
Летал ни раз и ни два, ни один год ... наверное даже поболее десятка !... уж наверняка не меньше Николаича Кондаурова.
Когда у тебя далеко за полсотни типов - считать каждый отдельно "в лом"... но вот если бы каждый из нас потрудился-
посчитал бы сколько этот "чемодан" унес коллег, друзей и подчиненных = весь форум захлебнулся бы в сплошном стоне :-(((


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 12:41
Автор:
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор:
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

А мне доказывали в соседней ветке, что это супер самолет (((

Коте ты енто не передривай, кто тебе говорил что СУ24 супер самолет??? Ссылку кинь, иначе пиздаболом будешь.

Easy baby, easy
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2840/5/
Почитал. Слова "суперсамолет" не обнаружил.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:00
Автор:
Автор: no body
Автор:
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор:
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

А мне доказывали в соседней ветке, что это супер самолет (((

Коте ты енто не передривай, кто тебе говорил что СУ24 супер самолет??? Ссылку кинь, иначе пиздаболом будешь.

Easy baby, easy
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2840/5/
Почитал. Слова "суперсамолет" не обнаружил.

Вы военный?

А почему Ви таки спгашиваете?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 14:53
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:11
Нормальный самоль был для своего времени. Вполне слпоставим со своим пиндосовским собратом. Хто мешал доработать. А ща хде хоть один постсоветский проэкт? Хде знаменитая еврейская гениальность? Куды она делась?


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:16 Изменено: 11.11.2012 13:16
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Юрьич на вы уже обращаться не буду, сколько сам часов на "Чемодане" часов налетал и сколько сам шейку вытягивал на посадке???

... обращение на "ТЫ" для меня (как для любого проф.летуна) ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ (кроме априори хамского).
Летал ни раз и ни два, ни один год ... наверное даже поболее десятка !... уж наверняка не меньше Николаича Кондаурова.
Когда у тебя далеко за полсотни типов - считать каждый отдельно "в лом"... но вот если бы каждый из нас потрудился-
посчитал бы сколько этот "чемодан" унес коллег, друзей и подчиненных = весь форум захлебнулся бы в сплошном стоне :-(((

Юрьич без обид если сам на "Чемодене" не летал нех тогда говорить, унес он много жизней спорить не буду, но и говном его обзывать тож не надо.


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:21
Котэ ещё раз спрошу, если можно где я сказал, что СУ24 супер самолет, ссылку в студию.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 14:53
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:21
Чой-та засомневался, Юрьич, Герой какой страны? Этот алкаш ничего не попутал там в Кремле? Мож не ту звездочку вручил?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:27 Изменено: 11.11.2012 13:33
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Юрьич без обид если сам на "Чемодене" не летал нех тогда говорить, унес он много жизней спорить не буду, но и говном его обзывать тож не надо.

Повторюсь :
я САМ летал на СУ-24 более 10 лет (1986-1998), мне есть с чем сравнивать (более полусотни типов)!...
...
а ты сколько летал и как богат твой сравнительный опыт ??


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:35
Ну, крути не крути,а "Фенсер" один из самых повоевавших самолетов, из того что осталось ( после "Грача" конечно)


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 13:43 Изменено: 11.11.2012 13:45
Автор: no body
Ну, крути не крути,а "Фенсер" один из самых повоевавших самолетов, из того что осталось ( после "Грача" конечно)

Перечисли - сколь много тебе известно РЕГУЛЯРНЫХ в\частей, укомплектованных СУ-24, воевавших
на долговременной основе (с полной перебазировкой ... но не отдельных "разовых" операций) ???
Отсчет пошел !


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 14:31
Автор:
Автор: no body
Ну, крути не крути,а "Фенсер" один из самых повоевавших самолетов, из того что осталось ( после "Грача" конечно)

Почему вы советский самолет обзываете импортными словами? Вы западопклонник?

нравится мне.

Страницы: 1 2 34 5

Пользователи

Сейчас на форуме 43 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 40

Rus   изо бредатель  
федоров юрий борисович    

Недавно были

Бишкекец Игорь 13 минут назад Кошка Шредингера -----------------25 минут назад
Air 33 минуты назад Котэ Воин 53 минуты назад
3 часа назад Ciesielski Wili 3 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад К Р Т4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения