Форум

Причина аварии Су-24

Страницы: 1 2 3 45

Автор Сообщение


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 14:33
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: no body
Ну, крути не крути,а "Фенсер" один из самых повоевавших самолетов, из того что осталось ( после "Грача" конечно)

Перечисли - сколь много тебе известно РЕГУЛЯРНЫХ в\частей, укомплектованных СУ-24, воевавших
на долговременной основе (с полной перебазировкой ... но не отдельных "разовых" операций) ???
Отсчет пошел !

Я что, шпион? Вот гуглю ткнул, вылезло.. http://airwar.ru/history/locwar/afgan/su24/su24.html плюс две чеченских..


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 14:44
Автор:
Автор: no body
Автор:
Автор: no body
Ну, крути не крути,а "Фенсер" один из самых повоевавших самолетов, из того что осталось ( после "Грача" конечно)

Почему вы советский самолет обзываете импортными словами? Вы западопклонник?

нравится мне.

Запад?

название.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 14:54
Автор:
Автор: no body
Автор:
Автор: no body
Автор:
Автор: no body
Ну, крути не крути,а "Фенсер" один из самых повоевавших самолетов, из того что осталось ( после "Грача" конечно)

Почему вы советский самолет обзываете импортными словами? Вы западопклонник?

нравится мне.

Запад?

название.

А запад вам нравится?

А это где?


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 14:58
Автор:
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

А мне доказывали в соседней ветке, что это супер самолет (((

Котэ ни надо бабушку лохматить, я не говорил, что СУ24 супер самолет.


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 15:02 Изменено: 11.11.2012 15:36
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Юрьич без обид если сам на "Чемодене" не летал нех тогда говорить, унес он много жизней спорить не буду, но и говном его обзывать тож не надо.

Повторюсь :
я САМ летал на СУ-24 более 10 лет (1986-1998), мне есть с чем сравнивать (более полусотни типов)!...
...
а ты сколько летал и как богат твой сравнительный опыт ??

Юрьич я не лётчик тут многие об этом знают, ник надеюсь видишь, а про полусотни типов одно могу сказать, молодец. Только обзывать самолет гробом чес слово тебя не красит.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 15:04
Автор:
Автор: no body
Автор:
Автор: no body
Автор:
Автор: no body
Автор:
Автор: no body
Ну, крути не крути,а "Фенсер" один из самых повоевавших самолетов, из того что осталось ( после "Грача" конечно)

Почему вы советский самолет обзываете импортными словами? Вы западопклонник?

нравится мне.

Запад?

название.

А запад вам нравится?

А это где?

Это западнее границ государства в котором вы проживаете

..я другой такой страны не знаю..( дальше по тексту)


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 15:06
Автор:
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор:
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

А мне доказывали в соседней ветке, что это супер самолет (((

Котэ ни надо бабушку лохматить, я не говорил, что СУ24 супер самолет.

Юрий, где ссылка, которую я у вас попросил? Оставьте вашу демагогию, мне нужны факты

Извините но Вы же сами сперва сказали, что это супер самолет, отсюда я и плясал.


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 15:13
Автор:
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

А мне доказывали в соседней ветке, что это супер самолет (((

Я ещё раз говорю, я выдернул только эту фразу, если есть, что по теме сказать говорите.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 15:15
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор:
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

А мне доказывали в соседней ветке, что это супер самолет (((

Я ещё раз говорю, я выдернул только эту фразу, если есть, что по теме сказать говорите.

Юр привет!!! Котяра это провокатор.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 15:15
Автор:
Автор: no body
Автор:
Автор: no body
Автор:
Автор: no body
Автор:
Автор: no body
Автор:
Автор: no body
Ну, крути не крути,а "Фенсер" один из самых повоевавших самолетов, из того что осталось ( после "Грача" конечно)

Почему вы советский самолет обзываете импортными словами? Вы западопклонник?

нравится мне.

Запад?

название.

А запад вам нравится?

А это где?

Это западнее границ государства в котором вы проживаете

..я другой такой страны не знаю..( дальше по тексту)

Спасибо, я вас понял

Я рад, что мы понимаем друг друга.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.12.2019 в 22:02
Сообщений: 11223
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 15:18
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Юрьич на вы уже обращаться не буду, сколько сам часов на "Чемодане" часов налетал и сколько сам шейку вытягивал на посадке???

... обращение на "ТЫ" для меня (как для любого проф.летуна) ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ (кроме априори хамского).
Летал ни раз и ни два, ни один год ... наверное даже поболее десятка !... уж наверняка не меньше Николаича Кондаурова.
Когда у тебя далеко за полсотни типов - считать каждый отдельно "в лом"... но вот если бы каждый из нас потрудился-
посчитал бы сколько этот "чемодан" унес коллег, друзей и подчиненных = весь форум захлебнулся бы в сплошном стоне :-(((

О. Самойлович в своих мемуарах както очень завуалированно просил прощения за этот продукт кб


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 15:28
Автор: max9283 max9283
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Юрьич на вы уже обращаться не буду, сколько сам часов на "Чемодане" часов налетал и сколько сам шейку вытягивал на посадке???

... обращение на "ТЫ" для меня (как для любого проф.летуна) ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ (кроме априори хамского).
Летал ни раз и ни два, ни один год ... наверное даже поболее десятка !... уж наверняка не меньше Николаича Кондаурова.
Когда у тебя далеко за полсотни типов - считать каждый отдельно "в лом"... но вот если бы каждый из нас потрудился-
посчитал бы сколько этот "чемодан" унес коллег, друзей и подчиненных = весь форум захлебнулся бы в сплошном стоне :-(((

О. Самойлович в своих мемуарах както очень завуалированно просил прощения за этот продукт кб

Это? " ..Я специально акцентировал внимание читателя на условиях, в которых создавалась машина, чтобы он, памятуя о них, не судил нас строго за наши недочеты. (c)"


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 15:29
Юра любой Котэ сначала нуждается в пинчище!


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 15:39
Автор:
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор:
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Разумеется, нынче никто не будет пересматривать соответствие этих летающих уже 40 лет гробов
- самым элементарным нормам безопасности ... кого теперь волнует, что диапазон углов атаки на
взлете у него между сваливанием и ограничением Vпр по механизации всего два градуса, а в заходе
по нормальной глиссаде скорость БОЛЬШЕ ограничения по обрыву Т.П... но даже при этом уже
носяра так закрывает полосу, что нужно по-журавлиному вытягивать шею через боковое стекло !
И если взять совершенно закрытую статистику - сколько эти летающие гробы погубили
пилотских Душ ... ... чертям в аду станет тошно :-((((

А мне доказывали в соседней ветке, что это супер самолет (((

Я ещё раз говорю, я выдернул только эту фразу, если есть, что по теме сказать говорите.

Что вы юлите, отвечайте на мой простой вопрос, или я буду считать вас.......

Ещё раз, для слабо видящих, фраза про "супер самолет" Ваша или нет?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.12.2019 в 22:02
Сообщений: 11223
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 11.11.2012 15:40
Автор: Дима

Юр привет!!! Котяра это провокатор.

он никакой не провокатор. он ни о чем. а кто реагирует, так то его воля

Страницы: 1 2 3 45

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------49 минут назад FLYER 1 час назад
Шило (Про100й) 1 час назад федоров юрий борисович2 часа назад
Журавлёв Василий 7 часов назад Б П 12 часов назад
Юхансон Юхан 23 часа назад Rus 05.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения