Форум

Причина аварии Су-24

Автор Сообщение


МИ- 14

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2014 в 10:19
Сообщений: 62
Регистрация: 23.03.2012
  (0)  
Добавлено: 24.02.2013 15:19
О какой аварии речь?
Эту в Пушкине сам видел.
Сказали,что самолёт за снежный бруствер колёсиком зацепился и понеслось.
РП дали срок с выплатой ущерба.
Дебилизм.



















sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.02.2013 07:23
Автор: МИ- 14
О какой аварии речь?
Эту в Пушкине сам видел.
Сказали,что самолёт за снежный бруствер колёсиком зацепился и понеслось.
РП дали срок с выплатой ущерба.
Дебилизм.

А в чём дебилизм? Самолёт сгорел, нанесен ущерб. Прокурору надо найти виновного, было подготовлено лётное поле (ИВПП+КПБ+БПБ) к полётам надлежащим образом?, открывают документ соответствующий (в ГА это НАС ГА), нет не было. Кто отвечает за принятие решения по пригодности лётного поля к полётам? Тоже всё описано, РП, иди дорогой сюда, расскажи нам какой умысел был в твоих деяниях .
Всё просто, это с первого курса училища в голову вдалбливают, на уровне инстинктов откладывается.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 26.02.2013 18:36
Автор: sоrter(саша)
Автор: МИ- 14
О какой аварии речь?
Эту в Пушкине сам видел.
Сказали,что самолёт за снежный бруствер колёсиком зацепился и понеслось.
РП дали срок с выплатой ущерба.
Дебилизм.

А в чём дебилизм? Самолёт сгорел, нанесен ущерб. Прокурору надо найти виновного, было подготовлено лётное поле (ИВПП+КПБ+БПБ) к полётам надлежащим образом?, открывают документ соответствующий (в ГА это НАС ГА), нет не было. Кто отвечает за принятие решения по пригодности лётного поля к полётам? Тоже всё описано, РП, иди дорогой сюда, расскажи нам какой умысел был в твоих деяниях .
Всё просто, это с первого курса училища в голову вдалбливают, на уровне инстинктов откладывается.

К сожалению, факт командирского давления на РП никто не исключил. Во всяком случае в мою бытность в ВВС, так было. Вопрос в другом. Если ты - административный начальник давишь на подчиненных с целью отступления от rules - имей мужество защитить своих подчиненных в тех случаях, когда они поддались твоему давлению. Это не пафос- мое кредо.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.02.2013 19:30
Для этого есть журнал, пусть запишет туда своё добро. Когда что-то идёт не так, концов не найдешь, все спасают свои задницы, исключения есть, но они очень редко встречаются.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 26.02.2013 19:40
Автор: sоrter(саша)
Для этого есть журнал, пусть запишет туда своё добро. Когда что-то идёт не так, концов не найдешь, все спасают свои задницы, исключения есть, но они очень редко встречаются.

Точно. Говори по телефону, который пишется- и все.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 20:02
Сообщений: 20385
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.02.2013 19:48
Автор: sоrter(саша)
Для этого есть журнал, пусть запишет туда своё добро. Когда что-то идёт не так, концов не найдешь, все спасают свои задницы, исключения есть, но они очень редко встречаются.


После этого можно писать рапорт на увольнение. Товарищ сердюков отладил систему до совершенства. Надо было вместе с РП увольнять и старшего авиационного начальника аэродрома, поскольку у них равная юридическая ответственность.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 26.02.2013 19:50
Автор: Шило (Про100й)
Автор: sоrter(саша)
Для этого есть журнал, пусть запишет туда своё добро. Когда что-то идёт не так, концов не найдешь, все спасают свои задницы, исключения есть, но они очень редко встречаются.


После этого можно писать рапорт на увольнение. Товарищ сердюков отладил систему до совершенства. Надо было вместе с РП увольнять и старшего авиационного начальника аэродрома, поскольку у них равная юридическая ответственность.

Опять " товарищ..." ??? хоть с маленькой буквы.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 19:48
Сообщений: 5952
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 26.02.2013 19:58
Автор: Власов Павел
Автор: sоrter(саша)
Для этого есть журнал, пусть запишет туда своё добро. Когда что-то идёт не так, концов не найдешь, все спасают свои задницы, исключения есть, но они очень редко встречаются.

Точно. Говори по телефону, который пишется- и все.


К сожалению, очень многие начальники забыли, что за фразой "Я приказываю!" должна идти фраза "Я несу ответственность!"
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 26.02.2013 20:05
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Власов Павел
Автор: sоrter(саша)
Для этого есть журнал, пусть запишет туда своё добро. Когда что-то идёт не так, концов не найдешь, все спасают свои задницы, исключения есть, но они очень редко встречаются.

Точно. Говори по телефону, который пишется- и все.


К сожалению, очень многие начальники забыли, что за фразой "Я приказываю!" должна идти фраза "Я несу ответственность!"

Affirmative.

Пользователи

Сейчас на форуме 55 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 53

Andy Mak   Кошка Шредингера ----------------- 

Недавно были

Котэ Воин 10 минут назад max9283 max9283 29 минут назад
Бишкекец Игорь 42 минуты назад Шило (Про100й) 49 минут назад
Урфин Джюсс 1 час назад Пилот Ан-2 1 час назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад  1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения