Форум

Информационно-вычислительные системы в авиации.

Страницы: 1 23 4

Автор Сообщение


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 19:45
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор:
Сейчас самописцы в основном прямоугольные - они уже все solid state

Котэ драссти маленький мой друх) Просветите плиз, у нас пишут с "Набата" переговоры, как и чаво я говорю когда условия на ИВП выдаю, там какой "ящик" пишет???

В гугле так сразу и не найдешь


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 19:47
Автор: Slavantroid
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор:
Сейчас самописцы в основном прямоугольные - они уже все solid state

Котэ драссти маленький мой друх) Просветите плиз, у нас пишут с "Набата" переговоры, как и чаво я говорю когда условия на ИВП выдаю, там какой "ящик" пишет???

В гугле так сразу и не найдешь

Слав привет, там блин всё очень просто пишеться, сразу на HDD.


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 19:50 Изменено: 19.11.2012 19:52
Автор:
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор:
Сейчас самописцы в основном прямоугольные - они уже все solid state

Котэ драссти маленький мой друх) Просветите плиз, у нас пишут с "Набата" переговоры, как и чаво я говорю когда условия на ИВП выдаю, там какой "ящик" пишет???

Здравствуйте, я не знаю этой системы, но если вам интересно, то могу погуглить )

Выше уже отписал, HDD носитель, там выбираешь канал где был разговор время и вуаля) Ой забыл есть группа СОК которая этим занимается.


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 19:55
Автор:
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор:
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор:
Сейчас самописцы в основном прямоугольные - они уже все solid state

Котэ драссти маленький мой друх) Просветите плиз, у нас пишут с "Набата" переговоры, как и чаво я говорю когда условия на ИВП выдаю, там какой "ящик" пишет???

Здравствуйте, я не знаю этой системы, но если вам интересно, то могу погуглить )

Выше уже отписал, HDD носитель, там выбираешь канал где был разговор время и вуаля) Ой забыл есть группа СОК которая этим занимается.

Наверное это лучше и удобнее чем на магнитную ленту или проволку )))

Конечно удобней) Просто в СОК девчёнки сидят поентому матом не ругаюсь по ТЛФ.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 20:03





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 20:26
Автор: Stanislav

Стас а можешь ей пользоваться?


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 21:54
Роман, думаю что Вам стоит обдумать что то связанное с АОН и малой авиацией, ведь там вообще поле непаханное.... Конкурентов нет, а интересных тем - хоть соли.


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 08:21
Автор: Havoc Вадим
Роман, думаю что Вам стоит обдумать что то связанное с АОН и малой авиацией, ведь там вообще поле непаханное.... Конкурентов нет, а интересных тем - хоть соли.

Очень любопытное предложение, надо обдумать!!!
АОН - это авиация общего назначения я так понимаю?


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 08:40
Автор: Дима
Как то ты Рома громко сказал Компьюторы БЦВМ

Дим, БЦВМ - бортовая цифровая вычислительная машина?


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (1)  
Добавлено: 20.11.2012 08:44
Вообще, было бы очень интересно разобрать по винтикам компы самолёта, из чего они состоят, как работают, какая операционная система, и на каком языке она написана, какие в основном процессоры используются, каков объём и типы памяти, как организована локальная сеть между компами самолёта (её топология, оптоволокно или медь и т.д.)


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 09:00
Автор:
Автор: Эрзин Роман
Вообще, было бы очень интересно разобрать по винтикам компы самолёта, из чего они состоят, как работают, какая операционная система, и на каком языке она написана, какие в основном процессоры используются, каков объём и типы памяти, как организована локальная сеть между компами самолёта (её топология, оптоволокно или медь и т.д.)

В каждом блоке может стоять своя ОС, в основном конечно Линукс - редко кто хочет платить мелкомягким, да и вирусы опять же (((
Связь в локалке в основном на ARINC 429, но уже есть ARINC 653 и т.д.
Вот вам, читайте

http://mil-1553.com/about

ВОООООО!!!!!!!! СПАСИБО, Котэ!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 09:00
Автор:
Автор: Эрзин Роман
Вообще, было бы очень интересно разобрать по винтикам компы самолёта, из чего они состоят, как работают, какая операционная система, и на каком языке она написана, какие в основном процессоры используются, каков объём и типы памяти, как организована локальная сеть между компами самолёта (её топология, оптоволокно или медь и т.д.)

В каждом блоке может стоять своя ОС, в основном конечно Линукс - редко кто хочет платить мелкомягким, да и вирусы опять же (((
Связь в локалке в основном на ARINC 429, но уже есть ARINC 653 и т.д.
Вот вам, читайте

http://mil-1553.com/about

На АС УВД стоял раньше Солярис, щас всё на Линуксе. Причина не в деньгах, если учесть стоимость ПО разработчика) для таких систем, да и железо стоит не слабо, то стоимость лицензии от Билла не такая уж и высокая. Разработчики говорят что оболочка под Линуксом более гибкая и более устойчивая.


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (1)  
Добавлено: 20.11.2012 09:11
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: Эрзин Роман
Вообще, было бы очень интересно разобрать по винтикам компы самолёта, из чего они состоят, как работают, какая операционная система, и на каком языке она написана, какие в основном процессоры используются, каков объём и типы памяти, как организована локальная сеть между компами самолёта (её топология, оптоволокно или медь и т.д.)

В каждом блоке может стоять своя ОС, в основном конечно Линукс - редко кто хочет платить мелкомягким, да и вирусы опять же (((
Связь в локалке в основном на ARINC 429, но уже есть ARINC 653 и т.д.
Вот вам, читайте

http://mil-1553.com/about

На АС УВД стоял раньше Солярис, щас всё на Линуксе. Причина не в деньгах, если учесть стоимость ПО разработчика) для таких систем, да и железо стоит не слабо, то стоимость лицензии от Билла не такая уж и высокая. Разработчики говорят что оболочка под Линуксом более гибкая и более устойчивая.

Я бы ОС для самолётов вообше на ассемблере писал, так как центральный процессор понимает ТОЛЬКО ассемблер, и никакой иной язык программирования. Это в разы повысило бы надёжность систем, но и увеличило бы себестоимость, так как программистов на ассемблере мало, и это огромные человеко-ресурсные затраты.


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 15:53 Изменено: 20.11.2012 15:56
Да, Роман, авиация общего назначения. Вопросов там нерешенных сколько угодно.
Александр, даже не верится, что Соларис где то использовали. Ос то прикольная. Я одно время пользовался. Потом забросил.
Про Ассемблер я согласен. Правда тогда осеписательство стаьо бы российской монополией, как мпе кажется, да и саму структуру ос пришлось бы обдумывать заново, чтоб она иогла бы быть легкообновляемой, расширяемой и пр...


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 15:56 Изменено: 20.11.2012 15:57
Вадим, спасибо! Буду изучать тему. Время немного есть, до 2016 года
Много чего хорошего похерено, Солярис увы не исключение.

Страницы: 1 23 4

Пользователи

Сейчас на форуме 30 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 29

Air     

Недавно были

изо бредатель 42 минуты назад Шило (Про100й) 53 минуты назад
Бишкекец Игорь 54 минуты назад max9283 max9283 1 час назад
Журавлев Василий 1 час назад Bielec Dzidosław 2 часа назад
Skvater S 8 часов назад Пилот Ан-2 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения