Форум

Лётная школа Аэрофлота

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:37
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.03.2011 09:59
Свершилось, школу открыли!!! Я сейчас на Бали (Денпасар), вернусь - обязательно разузнаю, что да как. Если у кого уже есть свежая информация по этому вопросу - тащите её сюда. Предлагаю эту ветку как оперативный информационный ресурс для заинтересованных соискателей. Для тех, кто завтра будет обеспечивать нам всем комфортную и безопасную авиатранспортировку к местам работы/службы и отдыха!


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2013 в 15:03
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 13.03.2011 16:48
Ну, наконец! Теперь дело пойдёт. С такой базой, деньгами, господдержкой. И, в общем-то, недорого. Те более, что платить-то и не надо, отработай только пять лет и свободен. Поди плохо на А320 или SSJ опыта и налёта в Аэрофлоте набраться!


Captain Val

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.05.2011 в 14:44
Сообщений: 12
Регистрация: 09.03.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 13.03.2011 20:21
Интересно, а данная школа будет давать требуемое сейчас в Аэрофлоте высшее образование, маринуя слушателей годиков эдак 4-5, или всё таки решили пойти проторенным всем миром путём получения СPL и наконец-то избавиться от этого анахронизма: квалификации инжинер минус пилот?


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2013 в 15:03
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 13.03.2011 21:00
Автор: Captain Val
Интересно, а данная школа будет давать требуемое сейчас в Аэрофлоте высшее образование, маринуя слушателей годиков эдак 4-5, или всё таки решили пойти проторенным всем миром путём получения СPL и наконец-то избавиться от этого анахронизма: квалификации инжинер минус пилот?


Они там набирают, по моему, уже с высшим техническим... И всё обойдется двумя годами. 1.5 - в Ульяновске для изучения авиационных дисциплин, и 6 месяцев тренажёрной и лётной практики собственно в школе.


Captain Val

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.05.2011 в 14:44
Сообщений: 12
Регистрация: 09.03.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.03.2011 19:48
Автор: Арабский лётчик
Автор: Арабский лётчик
Интересно, а данная школа будет давать требуемое сейчас в Аэрофлоте высшее образование, маринуя слушателей годиков эдак 4-5, или всё таки решили пойти проторенным всем миром путём получения СPL и наконец-то избавиться от этого анахронизма: квалификации инжинер минус пилот?


Они там набирают, по моему, уже с высшим техническим... И всё обойдется двумя годами. 1.5 - в Ульяновске для изучения авиационных дисциплин, и 6 месяцев тренажёрной и лётной практики собственно в школе.


Т.е. опять получается, что молодые ребята после армии будут учиться в ВУЗ-е совершенно далёким от будущей профессии вещам, после чего в возрасте под 30 (если помните, в советское время после 27-и в ЛУ уже не брали, так как в этом возрасте лётные навыки или вообще не прививаются, или с большим трудом) ещё 1,5-2 года будут обучаться на пилота... Вобщем как сказал классик : хотим как лучше, получается как всегда!


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.03.2011 19:57
Автор: Captain Val
Вобщем как сказал классик : хотим как лучше, получается как всегда!


Небольшая поправочка: обычно получается еще хуже Кстати, а что за "авиационные дисциплины"?


Captain Val

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.05.2011 в 14:44
Сообщений: 12
Регистрация: 09.03.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 15.03.2011 11:18
Автор: Лойко Александр
Автор: Лойко Александр
Вобщем как сказал классик : хотим как лучше, получается как всегда!


Небольшая поправочка: обычно получается еще хуже Кстати, а что за "авиационные дисциплины"?


Основы Аэродинамики
Воздушная навигация (Чёрный. Кораблин)
НПП -ФАП
Метеорология
Конструкция ВС (Ан-24, Як -40)
Конструкция двигателя (АШ-62ИР, АИ-25 АИ-20 и т.д...)
Радиоэлектронное оборудование (Ландыш,Баклан,АРК,схема работы супергетеродина)
Основы охраны труда
Азбука Морзе
ГСМ
Типовая фразеология

Ну может ещё чего подзабыл...


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.03.2011 06:30
Автор: Captain Val

Основы Аэродинамики
Воздушная навигация (Чёрный. Кораблин)
НПП -ФАП
Метеорология
Конструкция ВС (Ан-24, Як -40)
Конструкция двигателя (АШ-62ИР, АИ-25 АИ-20 и т.д...)
Радиоэлектронное оборудование (Ландыш,Баклан,АРК,схема работы супергетеродина)
Основы охраны труда
Азбука Морзе
ГСМ
Типовая фразеология

Ну может ещё чего подзабыл...


Насколько я понимаю, бОльшая часть этих дисциплин - инженерные и/или специальные. То есть, базовые знания по ним у людей с техническим уже есть, что говорит о возможности кратких обзорных курсов, которые могут быть совмещены с летной подготовкой. Или я ошибаюсь?


Captain Val

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.05.2011 в 14:44
Сообщений: 12
Регистрация: 09.03.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 16.03.2011 22:52
Автор: Лойко Александр
Автор: Лойко Александр

Основы Аэродинамики
Воздушная навигация (Чёрный. Кораблин)
НПП -ФАП
Метеорология
Конструкция ВС (Ан-24, Як -40)
Конструкция двигателя (АШ-62ИР, АИ-25 АИ-20 и т.д...)
Радиоэлектронное оборудование (Ландыш,Баклан,АРК,схема работы супергетеродина)
Основы охраны труда
Азбука Морзе
ГСМ
Типовая фразеология

Ну может ещё чего подзабыл...


Насколько я понимаю, бОльшая часть этих дисциплин - инженерные и/или специальные. То есть, базовые знания по ним у людей с техническим уже есть, что говорит о возможности кратких обзорных курсов, которые могут быть совмещены с летной подготовкой. Или я ошибаюсь?


Самое интересное, что Высшего технического образования для успешного освоения лётной профессией ВООБЩЕ не требуется. И это доказанно во всём мире. Знание Regulation, метео, прцедур выполнения полётов, базовых основ аэродинамики, принципов работы турбовинтовых, турбовентиляторных дв-лей, современной навигации SBN -Sensor based navigation, PBN- Performance based navigation), RNAV (B-RNAV, P-RNAV, RNAV GNSS и т.д.), современных средст связи - ДА, это необходимо! и для получение этих знаний, уходит порядка полугода интенсивных занятий с использованием CBT и других современных средств обучения и контроля знаний! А вот сопромат, термех, детали машин, высшая математика и т.д. - извините, для профессионального лётчика, это пустая, вредная трата времени. Я вспоминаю конец 80-х , когда я учился в ОЛА ГА. Никто на это время не тратил. Сдавали за пол-литра.Все плевались ,но изменить ничего не могли. И если сейчас провести опрос среди лётного состава имеющего высшее техническое образование на тему: кто сможет построит эпюру на кручение, сгиб или сжатие - я удивлюсь, если вы найдёте хотя бы одного на десять тысячь! Да и зачем?
Моё мнение, ребят надо отбирать после школы, проводить медкомиссию, психологический отбор ( не такой как проходиои мы -перевёрнутые циферблаты и всякая прочая мура), а нацеленный на оценку мотвации, возможности командной работы в составе экипажа (Team work), потенциальную конфликтность и т.д..., проверку знания английского и ОСВОБОДИВ от АРМИИ зачислять на учёбу в вышеуказанную школу. А вот тех кто плохо учится, проваливает экзамены - в армию. Если успешно закончил , тайп рейтинг ина Суперджет , плюс бонд на три года, ушёл раньше - вернул деньги за обучение. А ещё лучше, посылать в учебные ценры Европы и Америки.Это будет эффективное обучение.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.03.2011 06:44
Ну вот как бы и я о том же, что важнее - практическая учеба с минимально необходимыми теорзнаниями. Сроки обучения сразу сократятся до 6-12 месяцев (вместо 24 предлагаемых).


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 17.03.2011 07:24
Автор: Лойко Александр
Ну вот как бы и я о том же, что важнее - практическая учеба с минимально необходимыми теорзнаниями. Сроки обучения сразу сократятся до 6-12 месяцев (вместо 24 предлагаемых).

То есть предлагаете признать что профессия пилота это обычная рабочая профессия, которой надо учить в ПТУ наравне с токарями, слесарями, сантехниками и машинистами-механизаторами?
Может оно и правильно. Все строго в русле политики ЕР, вон даже министр образования говорит что математика и физика в школе не всем нужна.
Меньше знаешь, крепче спишь!


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 17.03.2011 07:44
И самое главное забыл! Так как в пилоты идут самые здоровые мужчины, то целесообразно, как в той же Германии, определить им пенсионный возраст в 65 лет. Уверен, что это предложение будет поддержано Пенсионным фондом, считающим что слишком много граждан якобы вредных и опасных профессий получают пенсию досрочно. Слава ЕР!


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2013 в 15:03
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 17.03.2011 11:09
Автор:
И самое главное забыл! Так как в пилоты идут самые здоровые мужчины, то целесообразно, как в той же Германии, определить им пенсионный возраст в 65 лет. Уверен, что это предложение будет поддержано Пенсионным фондом, считающим что слишком много граждан якобы вредных и опасных профессий получают пенсию досрочно. Слава ЕР!


Было бы здорово - поднять потолок. Это не значит, что нельзя уйти на пенсию раньше. Я, к примеру, в России пенсионер с 38 лет. Просто, если есть ещё желание и здоровье, почему бы не дать человеку поработать?


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 17.03.2011 14:57
Автор: Арабский лётчик
Было бы здорово - поднять потолок. Это не значит, что нельзя уйти на пенсию раньше. Я, к примеру, в России пенсионер с 38 лет. Просто, если есть ещё желание и здоровье, почему бы не дать человеку поработать?

Я говорю не об этом, а о том, что если все заимствовать с Европы, начиная профессиональных летных школ, которые не дают общего образования, то следом также отменить и возможность отдельной летной пенсии. Ведь в той же Германии ее нет и на пенсию НЕЛЬЗЯ уйти раньше. И не надо никому ничего давать. И все будет как в просвещенной Европе.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2013 в 15:03
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 17.03.2011 15:18
Автор:
то следом также отменить и возможность отдельной летной пенсии. Ведь в той же Германии ее нет и на пенсию НЕЛЬЗЯ уйти раньше


А как же, если списывают по здоровью?

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9

Пользователи

Сейчас на форуме 46 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 44

Air   Skvater S  

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------16 минут назад Котэ Воин 26 минут назад
Rus 2 часа назад max9283 max9283 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад федоров юрий борисович3 часа назад
Пилот Ан-2 3 часа назад Chęciński Spyros 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения