Форум

Лётная школа Аэрофлота

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9

Автор Сообщение


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 17.03.2011 15:46
Автор: Арабский лётчик
А как же, если списывают по здоровью?

Обучение на другую рабочую специальность и вперед на заработки!
Именно в СССР для этих случаев и ввели поплавок чтобы народ в дворники и сторожа не шел. Правда сейчас поплавок не особо вытягивает.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.03.2011 23:42
Автор:
То есть предлагаете признать что профессия пилота это обычная рабочая профессия, которой надо учить в ПТУ наравне с токарями, слесарями, сантехниками и машинистами-механизаторами?
Может оно и правильно. Все строго в русле политики ЕР, вон даже министр образования говорит что математика и физика в школе не всем нужна.
Меньше знаешь, крепче спишь!


Я ничего не предлагаю, а просто констатирую факт, что обучиться летному делу можно сравнительно быстро (и даже быстрее). Не надо переиначивать мои слова и приписывать им некий "глубинный смысл", невесть зачем приплетая сюда еще и политику.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.03.2011 23:43
Автор: Арабский лётчик
Было бы здорово - поднять потолок. Это не значит, что нельзя уйти на пенсию раньше. Я, к примеру, в России пенсионер с 38 лет. Просто, если есть ещё желание и здоровье, почему бы не дать человеку поработать?


Пенсия или нет - это вообще маразм в глобальном масштабе, которого быть не должно по умолчанию. Заставлять не работать желающего работать и заставлять работать тунеядца...


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 18.03.2011 07:25
Автор: Лойко Александр
Я ничего не предлагаю, а просто констатирую факт, что обучиться летному делу можно сравнительно быстро (и даже быстрее). Не надо переиначивать мои слова и приписывать им некий "глубинный смысл", невесть зачем приплетая сюда еще и политику.

В цирке медведей учат управлять мотоциклом, однако на улицах медведей не видно.
Любой вопрос профессионального обучения имеет политическую и экономическую составляющую. Например, юридический статус Летной школы Аэрофлота - образовательное учреждение дополнительного образования, то есть точно такое же как у музыкальных и художественных школ. Может давать профессиональную подготовку, но не изменяет статуса образования обучаемого. Лично я уверен что в любом профессиональном деле надо анализировать весь комплекс проблем, включая и этот самый "глубинный смысл". Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить!
Потому то вопрос о статусе образования надо смотреть глубже. Выдача дипломов общего средне-специального и высшего образования в летных училищах СССР был задуман как парашют, позволяющий в случае списания работать головой, а не брать больше, кидать дальше, пока летит - отдыхай!
Такой же страховкой была льготная летная пенсия, компенсирующая повышенные требования к здоровью работающего.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 18.03.2011 07:30
Автор: Лойко Александр
Пенсия или нет - это вообще маразм в глобальном масштабе, которого быть не должно по умолчанию. Заставлять не работать желающего работать и заставлять работать тунеядца...

Извините, но в данном вопросе вы путаете теплое и мягкое. Вопрос не в том что выгоняют на пенсию желающего работать, а в том, что если к 40 годам со здоровьем начались проблемы, то есть небольшая подушка безопасности в виде этой самой пенсии, позволяющая более спокойно относиться к перемене работы. Или Вы считаете что все без исключения ограничения выдумали врачи-вредители и любой пилот должен иметь право на смерть в полете?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:37
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.03.2011 08:01
По поводу необходимости высшего образования - думаю, что она (необходимость) есть. Хотя бы как фильтр для отсева в принципе необучаемых людей. Опять же, за время обучения человек привыкает работать с информацией, учится отделять главное от второстепенного, да и вообще расширяет свой кругозор. Если упразднить необходимость высшего образования, небо на землю не упадёт и полёты продолжатся. Равно как и при отмене медицинских и психологических тестов. Экзамены и зачёты при продлении свидетельства тоже можно отменить. Выпускника аэроклуба на Боинг или Аэробус легко можно натаскать. Но именно НАТАСКАТЬ, а не обучить!


Летберг Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.05.2011 в 13:51
Сообщений: 96
Регистрация: 05.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 18.03.2011 08:59
Автор: Николаев Владимир Павлович
Опять же, за время обучения человек привыкает работать с информацией, учится отделять главное от второстепенного...


Мне кажется, что сейчас опять возникла некоторая неразбериха о предмете разговора.
С одной стороны: хорошо, что появилась возможность подготовки "своих" летчиков.
С другой стороны вопрос поставлен "на фига?"

Может быть, есть смысл разделить разговор на тему собственно о школе и о том, каким должно быть авиационное образование (ибо, как раньше шутили на зачетах по продлению пилотского: набирали в авиацию по здоровью, а теперь спрашивают, как с умных). Ну и летная пенсия тоже может стать отдельной темой.

Кстати, я, несмотря на поступившее еще в феврале предложение, так и нашел пока, каким образом выйти на уровень топикстартера.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:37
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.03.2011 09:55
Автор: Летберг Олег
Автор: Летберг Олег
Опять же, за время обучения человек привыкает работать с информацией, учится отделять главное от второстепенного...


Мне кажется, что сейчас опять возникла некоторая неразбериха о предмете разговора.
С одной стороны: хорошо, что появилась возможность подготовки "своих" летчиков.
С другой стороны вопрос поставлен "на фига?"

Может быть, есть смысл разделить разговор на тему собственно о школе и о том, каким должно быть авиационное образование (ибо, как раньше шутили на зачетах по продлению пилотского: набирали в авиацию по здоровью, а теперь спрашивают, как с умных). Ну и летная пенсия тоже может стать отдельной темой.

Кстати, я, несмотря на поступившее еще в феврале предложение, так и нашел пока, каким образом выйти на уровень топикстартера.

1) Кликаем "Форум" под собственным никнеймом или "Список форумов"
2) Кликаем "Новая тема" рядом с "Форум авиаторов" или "Общий форум" или "Работа форума"
3) Создаём тему!


Летберг Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.05.2011 в 13:51
Сообщений: 96
Регистрация: 05.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 18.03.2011 10:33
Автор: Николаев Владимир Павлович
...Создаём тему!


Не прошло и года, как нашел! Спасибо!


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.03.2011 06:25
Автор: Николаев Владимир Павлович
По поводу необходимости высшего образования - думаю, что она (необходимость) есть. Хотя бы как фильтр для отсева в принципе необучаемых людей. Опять же, за время обучения человек привыкает работать с информацией, учится отделять главное от второстепенного, да и вообще расширяет свой кругозор. Если упразднить необходимость высшего образования, небо на землю не упадёт и полёты продолжатся. Равно как и при отмене медицинских и психологических тестов. Экзамены и зачёты при продлении свидетельства тоже можно отменить. Выпускника аэроклуба на Боинг или Аэробус легко можно натаскать. Но именно НАТАСКАТЬ, а не обучить!


Вот именно это я и хотел сказать под "обучить" (наверное, сказывается наличие высшего) - "натаскать". Правда, я бы первичным критерием отсева поставил как раз возможность прививания навыка, а образование - помогает в более быстром усвоении опыта (но отнюдь не заменяет его). К примеру, натаскать до уровня второго, способного выполнить полет и в большинстве случаев справиться с нештатной ситуацией. Но что делать такому второму дальше? КВСом его может сделать опыт. Немалый причем.

А вот если он по обретении навыка будет вникать в научные детали, то получаемый опыт будет усваиваться гораздо быстрее, то есть, наш второй намного быстрее сможет стать КВСом.

Поправьте, если ошибаюсь :)


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.03.2011 06:31
Автор:
Или Вы считаете что все без исключения ограничения выдумали врачи-вредители и любой пилот должен иметь право на смерть в полете?


Нет и да.

Да, любой пилот имеет право на смерть в полете. Смерть, к сожалению, мало интересуется тем, где, как и кого забирать. Есть сведения, сколько человек умирает ежедневно за рулем своих авто, попутно прихватывая совершенно сторонних? То-то же, тогда нужно вводить медосмотр для всех, кто пользуется всякими шайтан-повозками. Экстраполировать можно бесконечно.

Нет - насчет медконтроля. Но контроля разумного, в пределах. Контроля помогающего, а не осложняющего. Одинаковая проблема со здоровьем может быть как облегчена участием - так и осложнена стрессом. Равно как и последствия.


Captain Val

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.05.2011 в 14:44
Сообщений: 12
Регистрация: 09.03.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.03.2011 20:14
Автор:
Автор:
Ну вот как бы и я о том же, что важнее - практическая учеба с минимально необходимыми теорзнаниями. Сроки обучения сразу сократятся до 6-12 месяцев (вместо 24 предлагаемых).

То есть предлагаете признать что профессия пилота это обычная рабочая профессия, которой надо учить в ПТУ наравне с токарями, слесарями, сантехниками и машинистами-механизаторами?
Может оно и правильно. Все строго в русле политики ЕР, вон даже министр образования говорит что математика и физика в школе не всем нужна.
Меньше знаешь, крепче спишь!


Профессия пилота,никогда обычной не была. И приравнивать её, к мною так же уважаемым в силу своей необходимости вышеперечисленным профессиям, не стоит. Но и в элитную её превращать тоже не надо. В наше время, обучение в ЛУ состояло из трёх частей: общая подготовка (кафедра общественных наук, точных наук и экономический блок), военная подготовка и собственно - лётная(всего в выписке к диплому, 51 дисциплина, из которых только около 10 - специальные). Так вот, разговор идёт о том, чтоб из ОБУЧЕНИЯ пилота убрать первые две части и тогда, получиться самое то! Специальные дисциплины, как аэродинамика, авиа метеоролоргия, навигация и т. д, никто не отменял. Но их надо привести в соответствие с современными требованиями. Те ДИПЛОМЫ которые мы получили, являются именно ДИПЛОМАМИ, а во всём мире обучают пилотов для получения ЛИЦЕНЗИИ. Те же, кто после окончания лётной карьеры, собирается продолжать работать в департаментах ГА, КБ, исследовательских центрах и т.д, то они продолжают своё обучение в универсететах, академиях, получают степень бакалавра, мастер дегри, пишут работы, занимаются исследованиями. Не путайте обучение (очень основательное и Очень дорогое) для получения Лицензии Пилота (СРL,MPL ...) и получение научной степени. Разные вещи.
Кстати, чтоб сдать экзамены на ATPL, надо набрать необходимый налёт, пройти тренажёр и сдать письменные экзамены по всем дисциплинам. Пока молодые пилоты доходят до этой стадии, у них семь шкур на пятой точке слезает...


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 19.03.2011 20:31
Автор: Captain Val
Профессия пилота,никогда обычной не была.

Когда-то необычными были профессии шофера и тракториста. И такие оособые профессии можно найти в каждую историческую эпоху.
Автор: Captain Val
а во всём мире обучают пилотов для получения ЛИЦЕНЗИИ.

То есть там профессию пилота признали обычной рабочей профессией. Во многих странах без лицензии не устроишься и сантехником. И срок обучения на сантехника сравним со сроком обучения на пилота. Обидно, однако факт!
Жаждущие образования пилотов "как в Европах" не задумывались над проблемами что делать пилоту без образования, если ему врачи хотя бы временно запретят летать. Просто так зарплату платить авиакомпании сейчас не захотят, не СССР, а предложить другую работу практически невозможно.


Captain Val

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.05.2011 в 14:44
Сообщений: 12
Регистрация: 09.03.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 20.03.2011 10:39
Автор:
Автор:
Профессия пилота,никогда обычной не была.

Когда-то необычными были профессии шофера и тракториста. И такие оособые профессии можно найти в каждую историческую эпоху.
Автор:
а во всём мире обучают пилотов для получения ЛИЦЕНЗИИ.

То есть там профессию пилота признали обычной рабочей профессией. Во многих странах без лицензии не устроишься и сантехником. И срок обучения на сантехника сравним со сроком обучения на пилота. Обидно, однако факт!
Жаждущие образования пилотов "как в Европах" не задумывались над проблемами что делать пилоту без образования, если ему врачи хотя бы временно запретят летать. Просто так зарплату платить авиакомпании сейчас не захотят, не СССР, а предложить другую работу практически невозможно.


В авиакомпании где я сейяас работаю, при невозможности продолжать работу пилота по состоянию здоровья, имеется специальная страховка - Lost of license. Она состовляет 150 000 долларов. Платит за неё авиакомпания. если кто-то хочет увеличить её размер до 300 000, должен доплачивать страховой компании 1800 баксов в год. Никаких проф.заболеваний. Не важно чем человек болеет. Если медики- авиационные эксперты после курса лечения подтверждают, что человек далее не в состоянии продолжать работу пилота в следствии именно данного заболевания, то он получает вышеуказанную сумму. Кроме того, имеется так называемый "энд оф сервис" бонус. Т.е, если отработали в компании 5 лет, то после увольнения получите премю, в размере одного годового оклада. Плюс , очень многие подписывают с банками Ретардмент планы. Это типа накопительного фонда. Каждый месяц, вы платите банку обговореную заранее сумму. В среднем, это 1000 долларов в месяц в течении 10-15 лет. По окончании договора. вы получаете всю сумму , плюс проценты. И такие схемы работают в большинстве авиакоманий по всему миру.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 20.03.2011 10:45
Автор: Captain Val
И такие схемы работают в большинстве авиакоманий по всему миру.

Извините, но я бы не стал так громко заявлять про большинство авиакомпаний и за весь мир. В тех же США несколько известных АК и несколько тысяч АК буквально с одной Цессной, при этом ежегодно сотни из них лишаются сертификатов, сотни организуются вновь. Вы уверены что и там такой большой соцпакет?

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9

Пользователи

Сейчас на форуме 44 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 43

Журавлев Василий     

Недавно были

Шило (Про100й) 9 минут назад Air 20 минут назад
федоров юрий борисович29 минут назад 39264 ртс 38 минут назад
max9283 max9283 1 час назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
Котэ Воин 2 часа назад Kołodziej Ismaiel 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения