Форум

Лётная школа Аэрофлота

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9

Автор Сообщение


Перепечай Евгений Александрович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2013 в 14:59
Сообщений: 638
Регистрация: 15.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 13:20 Изменено: 16.02.2012 13:22
Студенты, обладающие такими средствами, как правило, авиацией не интересуются.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 13:24
Автор: Перепечай Евгений Александрович
Студенты, обладающие такими средствами, как правило, авиацией не интересуются.



У моего приятеля сынок папу попросил дать ему денег на эту ботву. Папа пообещал сыночка нахер придушить, а себе нового усыновить, поумнее


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 13:55 Изменено: 16.02.2012 13:55
я вот тож никак вкурить немогу вроде все кому нужны стараются идти по пути наименьшего сопротивления, но манагеры из афл так и норовят в какую нибудь авантюру влезть то цетус, терь шарага на флориде (ст рижским(слава то урижского "хорошая")) и только разговоры школа.. школа.. школа.., вон орены нетеряются дали 2потрёпаных ан-2 и 95го несколько бочек теперь от желающих отбиваются, уральские вроде как через челавиа тоже аддептов поднабрали....... а эти всё чето мутят...........


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 14:04
Автор:
Человек бабки в АФЛ занесет, а его на втором ВЛЭКе в АФЛ подрежут и следующего лоха разведут. Круг замкнулся. С АФЛ в такие игрушки играть нуегонах.

По уму страховку от потери лицензии надо сделать. Только АФЛ ее родить сколько лет никак не может. Там все что у менеджеров как-то в муках рождается. А школа эта уже в пятый раз меняет обличье. Прошлая попытка со Сбером надо полагать тоже провалилась? А жаль. Много лет назад я попадал в первый набор. Там еще Окулов записался, будучи ГД. Были бы одноканами Долбаный менеджмент


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 14:07
Автор: Slavantroid
Автор:
Человек бабки в АФЛ занесет, а его на втором ВЛЭКе в АФЛ подрежут и следующего лоха разведут. Круг замкнулся. С АФЛ в такие игрушки играть нуегонах.

По уму страховку от потери лицензии надо сделать. Только АФЛ ее родить сколько лет никак не может. Там все что у менеджеров как-то в муках рождается. А школа эта уже в пятый раз меняет обличье. Прошлая попытка со Сбером надо полагать тоже провалилась? А жаль. Много лет назад я попадал в первый набор. Там еще Окулов записался, будучи ГД. Были бы одноканами Долбаный менеджмент


у меня тож есть несколько знакомых которые ждали/теряли время некоторые из них плюнули и пошли в лётки, а некоторые до сих пор надеются на чудо


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 14:54


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 15:01
$55000 цена за CPL ME вменяемая, хотя и завышеная (процентов на 15, не более). В принципе, на мой взгляд, идея сама по себе правильная. Если уж взяли курс на смычку с мировым сообществом, то и готовиться надо по их стандартам. Проще с нуля, чем пытаться вправить закостенелые мозги старым пердунам. Постепенно обучить инструкторов, и так далее. Другое дело, что воплощение как всегда подводит.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 15:12 Изменено: 16.02.2012 15:15
Автор: Бро
$55000 цена за CPL ME вменяемая, хотя и завышеная (процентов на 15, не более). В принципе, на мой взгляд, идея сама по себе правильная. Если уж взяли курс на смычку с мировым сообществом, то и готовиться надо по их стандартам. Проще с нуля, чем пытаться вправить закостенелые мозги старым пердунам. Постепенно обучить инструкторов, и так далее. Другое дело, что воплощение как всегда подводит.

Кому из АФЛ в попу дуешь?



Интегрированный курс CPL


Стоимость обучения - от 776'250 рублей. Обучение производится с нуля.

1 часть обучения производится на Cessna-152

2 часть обучения производится на Piper PA-28 Arrow

В стоимость обучения включены следующие услуги и сборы:
- учебные материалы
- сбор за прохождение медкомиссии
- сбор(ы) за проведение теоретического экзамена(ов)
- сбор(ы) за проведение практического экзамена(ов)

По окончании курсов выдаётся свидетельство коммерческого пилота (FAA-CPL)



ME


Стоимость обучения - от 123'000 рублей.

Обучение производится на Beechcraft Duchess BE-76

Общее время обучения составит: 15 часов.
Налёт с инструктором составит: 10 часов.
Теоретическое обучение на земле: 5 часов.

В стоимость обучения включены следующие услуги и сборы:
- учебные материалы
- сбор(ы) за проведение теоретического экзамена(ов)
- сбор(ы) за проведение практического экзамена(ов)

По окончании курсов выдаётся допуск к полётам на многодвигательном самолёте (FAA-ME)




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 15:26
А в АФЛ не знают, что ВВП 12.09.2011г. № ВП-П9-40 пр в сентябре подписал или хер на папу положили? Очень аполитично.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

ПРИКАЗ



06.10.2011 № 594

Москва


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ



Во исполнение поручения Председателя Правительства Российской
Федерации от 12.09.2011г. № ВП-П9-40пр, в целях повышения
эффективности подготовки и переподготовки авиационного персонала в
авиационных учебных центрах на территории Российской Федерации и за
рубежом,

приказываю:

1. Утвердить перечень авиационных учебных центров гражданской
авиации Российской Федерации (Приложение № 1)*.

2. Утвердить перечень зарубежных авиационных учебных центров,
одобренных для обучения авиационного персонала гражданской авиации
Российской Федерации (Приложение № 2)*.

3. Опубликовать в соответствии с приложениями № 1 и № 2 на
сайте Федерального агентства воздушного транспорта перечень
авиационных учебных центров.

4. Подготовку изменений в перечень действующих авиационных
центров с указанием видов их деятельности возложить на Управление
летной эксплуатации. Актуализацию перечня на сайте Росавиации
осуществлять не реже одного раза в квартал.

5. Считать утратившими силу распоряжение Росавиации от
04.03.2009 № ГК-29-р «Об объявлении перечня авиационных учебных
центров подготовки на воздушных судах иностранного производства».

6. Руководителям межрегиональных территориальных управлений
воздушного транспорта довести настоящий приказ до подконтрольных
эксплуатантов воздушного транспорта.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Федерального агентства воздушного
транспорта В.И. Дмитриева.





Руководитель А.В. Нерадько
...........................

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

ПРИКАЗ



14.10.2011 № 601
Москва


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ОТ 06.10.2011Г. № 594 «ОБ УТВЕРЖДЕНИ
ПЕРЕЧНЯ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ»



В целях повышения эффективности подготовки и переподготовки
авиационного персонала в авиационных учебных центрах на территории
Российское Федерации и за рубежом

приказываю:

1. В «Перечень авиационных учебных центров гражданской авиации»
приказа от 06.10.2011г. № 594 «Об утверждении перечня авиационных
учебных центров» внести дополнения в соответствии с приложением № 1.

2. В «Перечень одобренных зарубежных авиационных учебных
центров» приказа от 06.10.2011г. № 594 «Об утверждении перечня
авиационных учебных центров» внести дополнение в соответствии с
приложением № 2.

3. Руководителям межрегиональных территориальных управлений
воздушного транспорта довести настоящий приказ до подконтрольны с
эксплуатантов воздушного транспорта.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника
Управления летной эксплуатации В.В. Солдатова.





И.о. руководителя А.В. Беляков


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 15:29 Изменено: 16.02.2012 15:30
Стоимость обучения - от 776'250 рублей. Обучение производится с нуля.


Это замануха, к тому же Arrow одномоторный. В 150 -ю Сосну вдвоём можно втиснуться только дистрофикам. И ни слова про инструментальный рейтинг, кстати.
А так давайте посчитаем состоятельные кроты.
Всего для CPL нужно 250 часов. Если нужен МЕ, то 230 на однодвиге, плюс 20 на двухмоторнике.
Цена с инструктором на самолёт класса Сессны172 или Пайпер приблизительно 150 баксов в час. Итого порядка 35 килобаксов.
Двухмоторник можно найти в районе 300 с нструктором (но придётся поискать). Плюсуем ещё 6 итого 41000.
Плюс придётся сдавать письменные экзмены, в рагйоне 150 за попытку, плюс чек-райды, 450 экзаменатору плюс аренда молёта на 1,5 часа итого 600. С нуля придётся сдавать PPL, IR, CPL ME, плюс 2200, итого 43200. Всякие учебники, граунды и пр. , для ровного счёта 45000.
Это кагбэ по минимуму.
Остальное Вафлотовским манагерам на чаевые




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 15:32
Братец, я вот чужие деньги не считаю. Я, типа, за справедливость и дисциплину.
Нахера, спрашивается, Нерадько всякие бумажки подписывает, а там еще и Премьер наш мучается, ночами не спит, порядок наводит в государстве. А АФЛовское руководство откровенно кладет хер на Будущего Президента, Левитина, Нерадько?
Вот как тогда быть?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 15:40
Кладут и правильно делают. Пора уже боярам бороды остричь. Кстати, одобренные буржуйских УЦ тоже чуть более, чем до хера. Пример http://panamacademy.com/type-rating-training

Кстати, тридцатник за тайп-рейтинг, тем паче доморощенный, это Вафлотовцы погорячились явно


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 15:44
Автор:
Братец, я вот чужие деньги не считаю. Я, типа, за справедливость и дисциплину.
Нахера, спрашивается, Нерадько всякие бумажки подписывает, а там еще и Премьер наш мучается, ночами не спит, порядок наводит в государстве. А АФЛовское руководство откровенно кладет хер на Будущего Президента, Левитина, Нерадько?
Вот как тогда быть?

Здаёца мне, Генадий, что вполне вероятно, после 4 марта, класть на призедента будет нечего. Оторвут хуй на хуй.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 15:44
Автор: Невидимка #2

Стоимость обучения - от


Братэло, там где цена написана ОТ, умножай её как минимум вдвое.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 15:46
Да че вы паритесь? Не сделают они ничего и на этот раз

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9

Пользователи

Сейчас на форуме 46 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 45

FLYER     

Недавно были

Air 19 минут назад Котэ Воин 39 минут назад
Журавлев Василий 44 минуты назад Rus 2 часа назад
Sobolewski Efrem 4 часа назад Книпирович Шлёма 5 часов назад
Николаев Владимир Павлович5 часов назад федоров юрий борисович5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения