Форум

Ан-124 Ливия

Страницы: 1 23 4 5

Автор Сообщение


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 11:18
Автор: FLYER

И исключительно в обеспечении вышеназванных функций кресло пилота оборудовано подлокотниками с изменяемым углом наклона.


Наконец то,дождались!!!
Сергей повёл авиационную тематику в разговоре,а то мы тут всё о бабах и неочём!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2018 в 22:19
Сообщений: 10187
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 11:22 Изменено: 29.11.2012 11:23
Развиваем авиационный вектор:
А что по поводу регулировки педалей - настоящим асам она пох?

Следующий вопрос будет про регулировку высоты кресла. Готовьтесь!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 12:26
Автор: FLYER
Развиваем авиационный вектор:
А что по поводу регулировки педалей - настоящим асам она пох?

Следующий вопрос будет про регулировку высоты кресла. Готовьтесь!



Регулировка педалей на моих типах осуществлялась таким образом,чтобы полное её отклонение соответствовало полностью выпрямленной ноге без усилий на верхней части стопы,дабы избежать обжатие тормозных педалей.(Ан-26,ИЛ-76).
Теперь ты,пилот,про кресла расскажи,или опять съедешь с темы?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2018 в 22:19
Сообщений: 10187
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 12:28
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
Развиваем авиационный вектор:
А что по поводу регулировки педалей - настоящим асам она пох?

Следующий вопрос будет про регулировку высоты кресла. Готовьтесь!



Регулировка педалей на моих типах осуществлялась таким образом,чтобы полное её отклонение соответствовало полностью выпрямленной ноге без усилий на верхней части стопы,дабы избежать обжатие тормозных педалей.(Ан-26,ИЛ-76).
Теперь ты,пилот,про кресла расскажи,или опять съедешь с темы?

Здесь вопросы задаю я!

Так что там с регулировкой кресла? Какие критерии?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2018 в 22:19
Сообщений: 10187
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 12:42
Мысль, которую я пытаюсь донести до сознания асов, состоит в том, что использование и правильная регулировка подлокотников ничуть не менее важна, чем регулировка педалей и высоты кресла, ибо позволяет снять излишнее напряжение мышц рук при пилотировании.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 16:38
Автор: FLYER
Мысль, которую я пытаюсь донести до сознания асов, состоит в том, что использование и правильная регулировка подлокотников ничуть не менее важна, чем регулировка педалей и высоты кресла, ибо позволяет снять излишнее напряжение мышц рук при пилотировании.

Совершенно в дырочку. Отрегулировав грамотно угол наклона подлокотника, можно особо не напрягая мышцы руки стряхивать пепел сигареты прямо в пепельницу, а не на член и яйца. Про пилотирование ничего сказать не могу, руками на подлокотниках хуй штурвал повернёшь.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2018 в 22:19
Сообщений: 10187
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 16:46
Автор: Невидимка #2

Совершенно в дырочку. Отрегулировав грамотно угол наклона подлокотника, можно особо не напрягая мышцы руки стряхивать пепел сигареты прямо в пепельницу, а не на член и яйца. Про пилотирование ничего сказать не могу, руками на подлокотниках хуй штурвал повернёшь.


Я не знаю, может быть в ВТА на Ил-76 бочки крутят, а в ГА, в эксплуатационном диапазоне углов крена и тангажа, прекрасно поворачиваем штурвал, держа руки на подлокотниках


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 16:51
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Совершенно в дырочку. Отрегулировав грамотно угол наклона подлокотника, можно особо не напрягая мышцы руки стряхивать пепел сигареты прямо в пепельницу, а не на член и яйца. Про пилотирование ничего сказать не могу, руками на подлокотниках хуй штурвал повернёшь.


Я не знаю, может быть в ВТА на Ил-76 бочки крутят, а в ГА, в эксплуатационном диапазоне углов крена и тангажа, прекрасно поворачиваем штурвал, держа руки на подлокотниках

Те и за ГА отвечу, что ты хуй штурвал повернёшь держа ручонки на подлокотниках, эт тебе не велосипедом управлять.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2018 в 22:19
Сообщений: 10187
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 17:14
Автор: Невидимка #2

Те и за ГА отвечу, что ты хуй штурвал повернёшь держа ручонки на подлокотниках, эт тебе не велосипедом управлять.


А ты попробуй, сидя в кресле не пепел стряхивать, а штурвал крутить - уверяю тебя, что получится.
Речь, повторю, идет о маневрах в эксплуатационном диапазоне маршрутного полета. Если вдруг потребуется крен 60 завалить, так руки к подлокотникам не привязаны.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.04.2018 в 12:49
Сообщений: 25159
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 17:14
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
А подлокотники им пох - вытянутыми руками пилотировать удобнее?

С подлокотниками в носу ковырять удобно, спидинфо полистать, сигарету выкурить, ну и геморрой размять. Только не пилотировать.


И исключительно в обеспечении вышеназванных функций кресло пилота оборудовано подлокотниками с изменяемым углом наклона.

И правый подлокотник. ... Пепельницей


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.04.2018 в 12:49
Сообщений: 25159
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 17:23
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Те и за ГА отвечу, что ты хуй штурвал повернёшь держа ручонки на подлокотниках, эт тебе не велосипедом управлять.


А ты попробуй, сидя в кресле не пепел стряхивать, а штурвал крутить - уверяю тебя, что получится.
Речь, повторю, идет о маневрах в эксплуатационном диапазоне маршрутного полета. Если вдруг потребуется крен 60 завалить, так руки к подлокотникам не привязаны.

Серег подлокотники убирают перед снижением. Я видел всего одного кто их использовал при пилотировании и то с права. А по регулировке . Сначала кресло регулируешь потом педали. По высоте регулируешь кому как удобно. Один как в проруби , другой как на жердочке Кому как землю лучше видно. А педали должны быть отрегулированы так что бы при полном отклонении нога была полностью выпрямлена и стопа при этом должна еще обжать педаль тормоза.но лично мне так неудобно. И в пепельнице бычки противно воняют, так что лучше использовать баночку из под кофе с крышкой


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 17:33
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Те и за ГА отвечу, что ты хуй штурвал повернёшь держа ручонки на подлокотниках, эт тебе не велосипедом управлять.


А ты попробуй, сидя в кресле не пепел стряхивать, а штурвал крутить - уверяю тебя, что получится.
Речь, повторю, идет о маневрах в эксплуатационном диапазоне маршрутного полета. Если вдруг потребуется крен 60 завалить, так руки к подлокотникам не привязаны.

Куля ты мене здесь фтыкаешь сам и попробуй. На перроне Ил-76 увидишь, рэксом к экипажу, скажешь РЕВЕРС попросил народ повеселить.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2018 в 22:19
Сообщений: 10187
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 17:36
Автор: Дима

Серег подлокотники убирают перед снижением.


В армии свои понятия об эргономике.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 17:42
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Серег подлокотники убирают перед снижением.


В армии свои понятия об эргономике.

Ну это да, армии нужны бойцы а не инвалиды, с расхуяченными локтями. тебе что что в лоб, что полбу, выпездят из бизнесавиации как из линейной за долбоибизм, дальше же уже край, пиздец, опять народное хозяйство поднимать?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.11.2012 17:46
да чё с ним спорить?ЦРМ ему в жизнь дальнейшую и бескрайнюю.

Страницы: 1 23 4 5

Пользователи

Сейчас на форуме 75 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 72

федоров юрий борисович  Юхансон Юхан  
Кошка Шредингера -----------------    

Недавно были

39264 ртс 13 минут назад Rus 19 минут назад
FLYER 30 минут назад Компот 1 час назад
Лисовой Владимир Иванович2 часа назад Б П 2 часа назад
Шило (Про100й) 2 часа назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения