Форум

Ан-124 Ливия

Страницы: 1 2 3 45

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.11.2012 21:03
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: керосин - основа тяги
А в чём накосячили аксакалы? В общих, тсказать, чертАх...

Володь, привет! Тебе ни разу не попадались на дороге аксакалы за рулём?!

"Володь, привет!"(с), ясен пень попадались. чем аксакальнее аксакал - тем более предсказуем. сейчас молодняк в основном напрягает.
а чё там не так? вырулили, дали РУДы, поехали, взлетели. 2п - очень сосредоточеный дядя, пилотировал ровно, не дёргался. мож я чё недопонимаю?)

Поивет Володь !!! Да все не так ! Начиная с прогрева

ну ладно, отвяжусь от тебя с поползновениями типа "долго и много клаву тыкать" - потОм как-нить расскажешь.)))

У нас метет пистец!!!! Как там у вас Володь?

спецОм для тебя пришлось оппу от кровати оторвать и на балкон переть.)))
докладую: Т=-5, штиль, пасмурно.
а казалось бы - какие-то 150 кэмэ...)


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 04.12.2012 17:14
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
.

Подлокотники на эшелоне используются.


Зачем?

Карту смотреть удобно.


Логично.
И все?

Серег все что угодно! Но пилотировать неудобно. Это уже отработанное дествие. Подлокотники убрал,перчатки одел

А на Аэробусах подлокотники просто необходимы. Внешний подлокотник должен чуть ли не упираться в сайдстик:


При этом подлокотник регулируется вокруг трёх осей, а чтобы знать собственные настройки есть шкала с буквами и цифрами.
У меня G7


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.12.2012 18:43
Автор: Николаев Владимир Павлович
А на Аэробусах подлокотники просто необходимы. Внешний подлокотник должен чуть ли не упираться в сайдстик:


При этом подлокотник регулируется вокруг трёх осей, а чтобы знать собственные настройки есть шкала с буквами и цифрами.
У меня G7

Палыч, у вас какой рост?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 04.12.2012 18:56
1,83 метра!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.12.2012 19:09
Автор: Николаев Владимир Павлович
1,83 метра!

ещё бы 2 см. и всё - ворота в АУЛ закрыты... так ведь, Владимпалыч?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 04.12.2012 19:22
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
1,83 метра!

ещё бы 2 см. и всё - ворота в АУЛ закрыты... так ведь, Владимпалыч?

В ИА, по-моему, только ограничения на этот счёт есть. И то не по росту, а по длине туловища. Туловище должно быть не сильно длинным


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.12.2012 21:09
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
1,83 метра!

ещё бы 2 см. и всё - ворота в АУЛ закрыты... так ведь, Владимпалыч?

В ИА, по-моему, только ограничения на этот счёт есть. И то не по росту, а по длине туловища. Туловище должно быть не сильно длинным

Владимир Павлович, привожу цитату из книги времён СССР "Авиационная медицина" (Москва, Издательство ДОСААФ, 1980 г.):
" Следует иметь ввиду, что для курсантов при отборе в училища лётного состава ГА установлены ограничения роста в пределах от 157см. до 185 см.,но антропометрические показатели отдельных частей тела лётного состава могут варьироваться в широких пределах".
Так что... ещё бы 2 см. и мы бы с Вами персеклись в какой-нибудь притрассовой кафешке, может быть.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 04.12.2012 21:20
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
1,83 метра!

ещё бы 2 см. и всё - ворота в АУЛ закрыты... так ведь, Владимпалыч?

В ИА, по-моему, только ограничения на этот счёт есть. И то не по росту, а по длине туловища. Туловище должно быть не сильно длинным

Владимир Павлович, привожу цитату из книги времён СССР "Авиационная медицина" (Москва, Издательство ДОСААФ, 1980 г.):
" Следует иметь ввиду, что для курсантов при отборе в училища лётного состава ГА установлены ограничения роста в пределах от 157см. до 185 см.,но антропометрические показатели отдельных частей тела лётного состава могут варьироваться в широких пределах".
Так что... ещё бы 2 см. и мы бы с Вами персеклись в какой-нибудь притрассовой кафешке, может быть.

Тогда пошёл бы в ВТА )))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.12.2012 21:23
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
1,83 метра!

ещё бы 2 см. и всё - ворота в АУЛ закрыты... так ведь, Владимпалыч?

В ИА, по-моему, только ограничения на этот счёт есть. И то не по росту, а по длине туловища. Туловище должно быть не сильно длинным

Владимир Павлович, привожу цитату из книги времён СССР "Авиационная медицина" (Москва, Издательство ДОСААФ, 1980 г.):
" Следует иметь ввиду, что для курсантов при отборе в училища лётного состава ГА установлены ограничения роста в пределах от 157см. до 185 см.,но антропометрические показатели отдельных частей тела лётного состава могут варьироваться в широких пределах".
Так что... ещё бы 2 см. и мы бы с Вами персеклись в какой-нибудь притрассовой кафешке, может быть.

Тогда пошёл бы в ВТА )))

198 ,201 и ничо летают!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.12.2012 21:27
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
1,83 метра!

ещё бы 2 см. и всё - ворота в АУЛ закрыты... так ведь, Владимпалыч?

В ИА, по-моему, только ограничения на этот счёт есть. И то не по росту, а по длине туловища. Туловище должно быть не сильно длинным

Владимир Павлович, привожу цитату из книги времён СССР "Авиационная медицина" (Москва, Издательство ДОСААФ, 1980 г.):
" Следует иметь ввиду, что для курсантов при отборе в училища лётного состава ГА установлены ограничения роста в пределах от 157см. до 185 см.,но антропометрические показатели отдельных частей тела лётного состава могут варьироваться в широких пределах".
Так что... ещё бы 2 см. и мы бы с Вами персеклись в какой-нибудь притрассовой кафешке, может быть.

Тогда пошёл бы в ВТА )))

198 ,201 и ничо летают!

Дима, привет. Я тебе завтра днём "брякну" на "мобилу"? Базар есть. Удобно будет?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.12.2012 21:29
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
1,83 метра!

ещё бы 2 см. и всё - ворота в АУЛ закрыты... так ведь, Владимпалыч?

В ИА, по-моему, только ограничения на этот счёт есть. И то не по росту, а по длине туловища. Туловище должно быть не сильно длинным

Владимир Павлович, привожу цитату из книги времён СССР "Авиационная медицина" (Москва, Издательство ДОСААФ, 1980 г.):
" Следует иметь ввиду, что для курсантов при отборе в училища лётного состава ГА установлены ограничения роста в пределах от 157см. до 185 см.,но антропометрические показатели отдельных частей тела лётного состава могут варьироваться в широких пределах".
Так что... ещё бы 2 см. и мы бы с Вами персеклись в какой-нибудь притрассовой кафешке, может быть.

Тогда пошёл бы в ВТА )))

198 ,201 и ничо летают!

Я бы удивился, если бы у вас 157-160 см. летали.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.12.2012 21:32
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
1,83 метра!

ещё бы 2 см. и всё - ворота в АУЛ закрыты... так ведь, Владимпалыч?

В ИА, по-моему, только ограничения на этот счёт есть. И то не по росту, а по длине туловища. Туловище должно быть не сильно длинным

Владимир Павлович, привожу цитату из книги времён СССР "Авиационная медицина" (Москва, Издательство ДОСААФ, 1980 г.):
" Следует иметь ввиду, что для курсантов при отборе в училища лётного состава ГА установлены ограничения роста в пределах от 157см. до 185 см.,но антропометрические показатели отдельных частей тела лётного состава могут варьироваться в широких пределах".
Так что... ещё бы 2 см. и мы бы с Вами персеклись в какой-нибудь притрассовой кафешке, может быть.

Тогда пошёл бы в ВТА )))

198 ,201 и ничо летают!

Дима, привет. Я тебе завтра днём "брякну" на "мобилу"? Базар есть. Удобно будет?

Да Володь!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.12.2012 21:34
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
1,83 метра!

ещё бы 2 см. и всё - ворота в АУЛ закрыты... так ведь, Владимпалыч?

В ИА, по-моему, только ограничения на этот счёт есть. И то не по росту, а по длине туловища. Туловище должно быть не сильно длинным

Владимир Павлович, привожу цитату из книги времён СССР "Авиационная медицина" (Москва, Издательство ДОСААФ, 1980 г.):
" Следует иметь ввиду, что для курсантов при отборе в училища лётного состава ГА установлены ограничения роста в пределах от 157см. до 185 см.,но антропометрические показатели отдельных частей тела лётного состава могут варьироваться в широких пределах".
Так что... ещё бы 2 см. и мы бы с Вами персеклись в какой-нибудь притрассовой кафешке, может быть.

Тогда пошёл бы в ВТА )))

198 ,201 и ничо летают!

Дима, привет. Я тебе завтра днём "брякну" на "мобилу"? Базар есть. Удобно будет?

Да Володь!

ОК, принято! Пойду в люлю - завтра Уфа.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.12.2012 21:43
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
1,83 метра!

ещё бы 2 см. и всё - ворота в АУЛ закрыты... так ведь, Владимпалыч?

В ИА, по-моему, только ограничения на этот счёт есть. И то не по росту, а по длине туловища. Туловище должно быть не сильно длинным

Владимир Павлович, привожу цитату из книги времён СССР "Авиационная медицина" (Москва, Издательство ДОСААФ, 1980 г.):
" Следует иметь ввиду, что для курсантов при отборе в училища лётного состава ГА установлены ограничения роста в пределах от 157см. до 185 см.,но антропометрические показатели отдельных частей тела лётного состава могут варьироваться в широких пределах".
Так что... ещё бы 2 см. и мы бы с Вами персеклись в какой-нибудь притрассовой кафешке, может быть.

Тогда пошёл бы в ВТА )))

198 ,201 и ничо летают!

Дима, привет. Я тебе завтра днём "брякну" на "мобилу"? Базар есть. Удобно будет?

Да Володь!

ОК, принято! Пойду в люлю - завтра Уфа.

А я из Уфы.


Sokolov Igor

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2015 в 16:09
Сообщений: 263
Регистрация: 28.09.2011
  (0)  
Добавлено: 05.12.2012 01:45
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
А подлокотники им пох - вытянутыми руками пилотировать удобнее?

С подлокотниками в носу ковырять удобно, спидинфо полистать, сигарету выкурить, ну и геморрой размять. Только не пилотировать.


А шойта правак не пристьобнутый?!
И вообще - походу, в кабинете никто не пристегнут...

А правак пилотирует аккурат - как мой 82-летний дядька свою 25-летнюю "шоху" - вцепилсявштурвалхероттащишь!!!
ТАНКИСТ!!!

Страницы: 1 2 3 45

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 9 минут назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Журавлев Василий 3 часа назад федоров юрий борисович4 часа назад
Горбунов Вадим Николаевич6 часов назад 39264 ртс 7 часов назад
изо бредатель 12 часов назад Бишкекец Игорь 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения