Форум

Ту-154 --> Ту-204

Автор Сообщение


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 09:35
Сообщений: 6739
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 05.12.2012 10:03
Не встречались ранее такие кадры. Красиво и грустно.




no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.12.2012 10:29
Не вовремя 204-ый родился..


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 06.12.2012 08:41
Мдя...


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 09:35
Сообщений: 6739
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 06.12.2012 14:41


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 09:35
Сообщений: 6739
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 09.12.2012 15:09
На канале юзера в первом видео целая куча исторического видео. Например по Туполеву

http://youtube.com/user/TheFlugzeuge/videos?query=tupolev


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.12.2012 17:44
Парни, я вам как пакс, юзавший А-319, В-737 и Ту-204, скажу так: комфортнее всего именно в 204-ом леталось. И дело тут, совсем не в квасном патриотизме.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 09:35
Сообщений: 6739
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 10.12.2012 19:09
Автор: керосин - основа тяги
Парни, я вам как пакс, юзавший А-319, В-737 и Ту-204, скажу так: комфортнее всего именно в 204-ом леталось. И дело тут, совсем не в квасном патриотизме.



На А и Б сразу апосля выхода Ту-204 и Ил-96 крыло новое появилось.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 09:35
Сообщений: 6739
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 10.12.2012 19:56
Ну и конечно после выхода Ан-124


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.12.2012 21:13
Уровень технического совершенства Ил-96 был повышен по сравнению с самолетом Ил-86, в основном, за счет применения нового крыла с большим удлинением и с новыми "суперкритическими" профилями, которые позволили при той же, что и у Ил-86 крейсерской скорости, соответствующей значению М = 0,8, уменьшить на самолете Ил-96 стреловидность крыла до 30╟, увеличить его относительную толщину, а следовательно, и снизить массу этого крыла.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.12.2012 21:56
Автор: изо бредатель
Автор: керосин - основа тяги
Парни, я вам как пакс, юзавший А-319, В-737 и Ту-204, скажу так: комфортнее всего именно в 204-ом леталось. И дело тут, совсем не в квасном патриотизме.



На А и Б сразу апосля выхода Ту-204 и Ил-96 крыло новое появилось.

нууу... за новое крыло, ничё сказать не могу. я за кресла, уровень шума в салоне спич веду. ...обывательский такой спич.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 09:35
Сообщений: 6739
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 11.12.2012 06:20
Одним из ключевых моментов, обеспечивших достижение желаемых характеристик при переходе от "200" к "400", стало применение крыла, скомпонованного на основе суперкритических профилей. Это был первый подобный опыт в СССР, и сопровождался он напряженной борьбой мнений. "Обычно стреловидные крылья мы вынуждены делать тонкими. Применение суперкритического профиля давало возможность сделать его толстым, с большой строительной высотой, а аэродинамическое сопротивление крыла не увеличилось, - объясняет достоинства нового крыла ведущий конструктор АН-124 В. И. Толмачев. - Конструкция такого крыла при прочих равных условиях получается легче и технологичнее в изготовлении, чем у тонкого. Образовавшееся внутреннее пространство позволило разместить значительный запас топлива". В то же время суперкритика таила в себе большой технический риск и выдвигала ряд новых требований к бортовым системам. После тщательного анализа ведущие ученые, а также большинство аэродинамиков ОКБ сошлись во мнении, что крыло Ан-124 должно остаться классическим. И только небольшая группа специалистов фирмы, состоявшая из 10-12 человек, настойчиво доказывала необходимость применения новой профилировки. В этой сложной ситуации Генеральный конструктор сделал единоличный и, как показало время, абсолютно правильный выбор в пользу крыла нового типа. Он сам начертил его, сам сделал первые расчеты. Да и вообще при переходе от "200" к "400" Антонов много "прикладывал руку" к различным агрегатам самолета, облагораживая их формы и добиваясь той гармонии, которая отличает внешний вид "Руслана".

И вот наступило 24 декабря 1982 г. В полдень Ан-124 вырулил на ВПП заводского аэродрома в Святошино. Сделав несколько скоростных пробежек, самолет еще в течение 2 часов оставался на земле.

Но, как только в свинцовом зимнем небе появилось окошечко и на несколько минут выглянуло солнце, "Руслан" совершил свой первый взлет.

http://airwar.ru/enc/craft/an124.html


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.12.2012 06:31
"генерал" - сам начертил, сам произвёл первые расчёты! глыба! человечище!
интересно - г.-н погосян, к примеру, сможет произвести данное действо? или только руками водить и баблос пилить?


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 11.12.2012 06:42
Автор: керосин - основа тяги
"генерал" - сам начертил, сам произвёл первые расчёты! глыба! человечище!
интересно - г.-н погосян, к примеру, сможет произвести данное действо? или только руками водить и баблос пилить?

Господину погосяну до песты эти расчёты!! Он Путена лично знает и вопросом освоения денех рулить умеет!


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 09:35
Сообщений: 6739
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 16.12.2012 10:21

Пользователи

Сейчас на форуме 32 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 30

Air   Бишкекец Игорь  

Недавно были

изо бредатель 46 минут назад Шило (Про100й) 56 минут назад
max9283 max9283 1 час назад Журавлев Василий 1 час назад
Bielec Dzidosław 2 часа назад Skvater S 8 часов назад
Пилот Ан-2 9 часов назад Кошка Шредингера -----------------9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения