Форум

SSJ в Индонезии - предсказанные выводы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13 14 15 16 17

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.12.2012 15:39
Автор: Невидимка #2

То то же, продолжать конспектировать мои мессаги. А то фтыкаешь здесь хуйню всякую.


Слушаюсь и повинуюсь!


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 21.12.2012 15:52
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2

То то же, продолжать конспектировать мои мессаги. А то фтыкаешь здесь хуйню всякую.


Слушаюсь и повинуюсь!

Да лано, расслабься! Я те не гхерой-жлоб, Parker Jotter подарю на День ВТА.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.12.2012 20:18
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Валера =вта=
это другое дело!

- это "третьестепенный" резерв, который нужен в основном для
дублирующих навигационных расчётов, но может индицироваться
и использоваться лётным экипажем при отказных ситуёвинах !

Ух, аж от сердца отлегло. А то уже подумал, система предупреждения от столкновения с препятствиями работает от огрызка. Оказывается, что айпадла это только дублирование, хотя если на 3G денег не хватит, то и дублирования не будет. Копите деньги, а потом летайте.

Там не надо 3г. И айпада не надо

Дима, там вроде всё относительно просто, в базу данных загружена MORA почти всего "шарика", система постоянно сравнивает барометрическую высоту, место ВС и на основании анализа по допустимому отклонением от MORA и направлению движения выдаёт соответствующее предуприждение. Каким боком определяется место ВС, системе до борозды, IRS, GPS... единственное экипаж должен быть уверен что местоположение самолёта с учётом всех апдейтов навкомплекса лежит в допустимых пределах.
Это из того что нам преподавали, можь чего напутал.

Не проще мониторить препятствия при помощи отражающего сигнала?

Там другие траблы вылазят крен, тангаж и луч уже не даст правильной картинки, плюс проблемы с прогнозированием, система сканирования должна вести сканирование и впереди самолёта, даже 120 секундное предупреждении выливается в устойчивое сканирование рельефа на удалении около 20-25 километров впереди ВС. Хз насколько это экономически выгодно.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 07:05 Изменено: 22.12.2012 07:06
Автор: sоrter(саша)

Там другие траблы вылазят крен, тангаж и луч уже не даст правильной картинки, плюс проблемы с прогнозированием, система сканирования должна вести сканирование и впереди самолёта, даже 120 секундное предупреждении выливается в устойчивое сканирование рельефа на удалении около 20-25 километров впереди ВС. Хз насколько это экономически выгодно.



эти траблы уходят при применении локаторов с фазированной антенной решеткой,у которой диаграмма луча может формироваться не зависимо от положения излучателя.


теперь про GPS,а если хозяева этой системы навигации (не указываю страну) введут в коды сигналов со спутников временную задержку,озвучив её только для своих?
что будите делать?


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 08:25
Автор: Валера =вта=
Автор: sоrter(саша)

Там другие траблы вылазят крен, тангаж и луч уже не даст правильной картинки, плюс проблемы с прогнозированием, система сканирования должна вести сканирование и впереди самолёта, даже 120 секундное предупреждении выливается в устойчивое сканирование рельефа на удалении около 20-25 километров впереди ВС. Хз насколько это экономически выгодно.



эти траблы уходят при применении локаторов с фазированной антенной решеткой,у которой диаграмма луча может формироваться не зависимо от положения излучателя.


теперь про GPS,а если хозяева этой системы навигации (не указываю страну) введут в коды сигналов со спутников временную задержку,озвучив её только для своих?
что будите делать?


Ну, если у NAVSTAR, GALILEO и GLONASS уже один и тот же хозяин (в неуказанной стране), то задержки с введением задержки точно не будет.
Вопрос будет только в том, как без задержки стать "своим".


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:04
Автор: tapi .

Ну, если у NAVSTAR, GALILEO и GLONASS уже один и тот же хозяин (в неуказанной стране), то задержки с введением задержки точно не будет.
Вопрос будет только в том, как без задержки стать "своим".



откуда такая инфа,особенно про глонас?


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:27
Автор: Валера =вта=
Автор: tapi .

Ну, если у NAVSTAR, GALILEO и GLONASS уже один и тот же хозяин (в неуказанной стране), то задержки с введением задержки точно не будет.
Вопрос будет только в том, как без задержки стать "своим".



откуда такая инфа,особенно про глонас?


А откуда инфа, что приемники на борту могут использовать только одну систему глобального позиционирования?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:33
Автор: tapi .

А откуда инфа, что приемники на борту могут использовать только одну систему глобального позиционирования?



такое ощущение , мы говорим на разных языках и о разных вещах.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:39
Автор: Валера =вта=
Автор: tapi .

А откуда инфа, что приемники на борту могут использовать только одну систему глобального позиционирования?



такое ощущение , мы говорим на разных языках и о разных вещах.


Автор: Валера =вта=
...что будите делать?


Ну, в каком-то смысле языки действительно разные...


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:46 Изменено: 22.12.2012 09:46
на каких ЛА две системы работают одновременно?



и не надо предполагать!!!!

Автор: tapi .

Ну, если у NAVSTAR, GALILEO и GLONASS уже один и тот же хозяин (в неуказанной стране), то задержки с введением задержки точно не будет.
Вопрос будет только в том, как без задержки стать "своим".


всё тривиальнее и проще.
"...Российская навигационная система имеет сокращенное название ГЛОНАСС (GLONASS) - Глобальная навигационная спутниковая система, или на английском языке Global Navigation Satellite System. Таким образом, на сегодняшний день существует две системы глобального позиционирования, NAVSTAR и ГЛОНАСС, и было бы более правильным американскую систему называть NAVSTAR GPS, а российскую GLONASS GPS. Но по упомянутым выше историко-экономическим причинам, в мировой практике сокращение GPS стало подразумевать под собой не только систему глобального позиционирования вообще, но и конкретно NAVSTAR. А когда за рубежом хотят упомянуть ГЛОНАСС, то часто делают оговорку "Russian GPS" или "GLONASS GPS". Аналогично, в российской практике, даже среди узких специалистов, принято отечественную систему называть ГЛОНАСС, а американскую просто GPS. Например, "Модуль частотно-временной синхронизации по сигналам ГЛОНАСС/GPS"...."(с)


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:48 Изменено: 22.12.2012 09:49
Автор: tapi .
Автор: Валера =вта=
Автор: tapi .

Ну, если у NAVSTAR, GALILEO и GLONASS уже один и тот же хозяин (в неуказанной стране), то задержки с введением задержки точно не будет.
Вопрос будет только в том, как без задержки стать "своим".



откуда такая инфа,особенно про глонас?


А откуда инфа, что приемники на борту могут использовать только одну систему глобального позиционирования?

Инфа от туда, что другой инфы по этому поводу нет. Поллюцировать нет смысла.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:58 Изменено: 22.12.2012 10:00
Автор: tapi .
А откуда инфа, что приемники на борту могут использовать только одну систему глобального позиционирования?

Вы правы, в относительно свободном (но не очень дешёвом) доступе есть платы "GG-24"
= делающие легко-доступным ОДНОВРЕМЕННОЕ позиционирование нав.комплексов
даже старых поколений от сигналов Л-Ю-Б-Ы-Х работающих GPS-спутников


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 10:11
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: tapi .
А откуда инфа, что приемники на борту могут использовать только одну систему глобального позиционирования?

Вы правы, в относительно свободном (но не очень дешёвом) доступе есть платы "GG-24"
= делающие легко-доступным ОДНОВРЕМЕННОЕ позиционирование нав.комплексов
даже старых поколений от сигналов Л-Ю-Б-Ы-Х работающих GPS-спутников



на каком типе ЛА применена схема одновременного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ НАВИГАЦИИ двух систем.

прошу не путать с термином одновременный !!!!!приём!!!!!!

про систему кодирования сигналов и программное обеспечение для каждой системы я не говорю,тут же все спецы!


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 10:19
Автор: Валера =вта=
...и не надо предполагать!!!!


Я дико извиняюсь! Не знал, что эксклюзивное право предполагать выкуплено Вами на форуме за энную сумму. Что дает право решительно запрещать другим делать то же самое.

Автор: Валера =вта=
...теперь про GPS,а если хозяева этой системы навигации...


С пожеланием адекватных комментаторов и полноценных источников для цитирования!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 10:30 Изменено: 22.12.2012 10:31
2 tapi .
... эту технологию с применением GG-24 по обоим GPS мы использовали ещё в СССР,
на базе ейной наш с Толей Квочуром "Пилотажно-исследовательский центр" разработал
и получил Патент на "СРНК" - комплекс межсамолётной дифференциальной навигации,
широко использовавшийся в наших сверх-дальних перелётах для дозаправок в воздухе,
а нынче даже получивший хорошие результаты при палубных испытаниях !!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13 14 15 16 17

Пользователи

Сейчас на форуме 56 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 55

Шило (Про100й)     

Недавно были

max9283 max9283 16 минут назад Урфин Джюсс 17 минут назад
39264 ртс 33 минуты назад Хатуль Мадан 34 минуты назад
Кошка Шредингера -----------------1 час назад Air 2 часа назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Котэ Воин 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения