Форум

SSJ в Индонезии - предсказанные выводы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13 14 15 16 17

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.12.2012 15:39
Автор: Невидимка #2

То то же, продолжать конспектировать мои мессаги. А то фтыкаешь здесь хуйню всякую.


Слушаюсь и повинуюсь!


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 21.12.2012 15:52
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2

То то же, продолжать конспектировать мои мессаги. А то фтыкаешь здесь хуйню всякую.


Слушаюсь и повинуюсь!

Да лано, расслабься! Я те не гхерой-жлоб, Parker Jotter подарю на День ВТА.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.12.2012 20:18
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Валера =вта=
это другое дело!

- это "третьестепенный" резерв, который нужен в основном для
дублирующих навигационных расчётов, но может индицироваться
и использоваться лётным экипажем при отказных ситуёвинах !

Ух, аж от сердца отлегло. А то уже подумал, система предупреждения от столкновения с препятствиями работает от огрызка. Оказывается, что айпадла это только дублирование, хотя если на 3G денег не хватит, то и дублирования не будет. Копите деньги, а потом летайте.

Там не надо 3г. И айпада не надо

Дима, там вроде всё относительно просто, в базу данных загружена MORA почти всего "шарика", система постоянно сравнивает барометрическую высоту, место ВС и на основании анализа по допустимому отклонением от MORA и направлению движения выдаёт соответствующее предуприждение. Каким боком определяется место ВС, системе до борозды, IRS, GPS... единственное экипаж должен быть уверен что местоположение самолёта с учётом всех апдейтов навкомплекса лежит в допустимых пределах.
Это из того что нам преподавали, можь чего напутал.

Не проще мониторить препятствия при помощи отражающего сигнала?

Там другие траблы вылазят крен, тангаж и луч уже не даст правильной картинки, плюс проблемы с прогнозированием, система сканирования должна вести сканирование и впереди самолёта, даже 120 секундное предупреждении выливается в устойчивое сканирование рельефа на удалении около 20-25 километров впереди ВС. Хз насколько это экономически выгодно.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2018 в 18:43
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 07:05 Изменено: 22.12.2012 07:06
Автор: sоrter(саша)

Там другие траблы вылазят крен, тангаж и луч уже не даст правильной картинки, плюс проблемы с прогнозированием, система сканирования должна вести сканирование и впереди самолёта, даже 120 секундное предупреждении выливается в устойчивое сканирование рельефа на удалении около 20-25 километров впереди ВС. Хз насколько это экономически выгодно.



эти траблы уходят при применении локаторов с фазированной антенной решеткой,у которой диаграмма луча может формироваться не зависимо от положения излучателя.


теперь про GPS,а если хозяева этой системы навигации (не указываю страну) введут в коды сигналов со спутников временную задержку,озвучив её только для своих?
что будите делать?


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 08:25
Автор: Валера =вта=
Автор: sоrter(саша)

Там другие траблы вылазят крен, тангаж и луч уже не даст правильной картинки, плюс проблемы с прогнозированием, система сканирования должна вести сканирование и впереди самолёта, даже 120 секундное предупреждении выливается в устойчивое сканирование рельефа на удалении около 20-25 километров впереди ВС. Хз насколько это экономически выгодно.



эти траблы уходят при применении локаторов с фазированной антенной решеткой,у которой диаграмма луча может формироваться не зависимо от положения излучателя.


теперь про GPS,а если хозяева этой системы навигации (не указываю страну) введут в коды сигналов со спутников временную задержку,озвучив её только для своих?
что будите делать?


Ну, если у NAVSTAR, GALILEO и GLONASS уже один и тот же хозяин (в неуказанной стране), то задержки с введением задержки точно не будет.
Вопрос будет только в том, как без задержки стать "своим".


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2018 в 18:43
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:04
Автор: tapi .

Ну, если у NAVSTAR, GALILEO и GLONASS уже один и тот же хозяин (в неуказанной стране), то задержки с введением задержки точно не будет.
Вопрос будет только в том, как без задержки стать "своим".



откуда такая инфа,особенно про глонас?


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:27
Автор: Валера =вта=
Автор: tapi .

Ну, если у NAVSTAR, GALILEO и GLONASS уже один и тот же хозяин (в неуказанной стране), то задержки с введением задержки точно не будет.
Вопрос будет только в том, как без задержки стать "своим".



откуда такая инфа,особенно про глонас?


А откуда инфа, что приемники на борту могут использовать только одну систему глобального позиционирования?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2018 в 18:43
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:33
Автор: tapi .

А откуда инфа, что приемники на борту могут использовать только одну систему глобального позиционирования?



такое ощущение , мы говорим на разных языках и о разных вещах.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:39
Автор: Валера =вта=
Автор: tapi .

А откуда инфа, что приемники на борту могут использовать только одну систему глобального позиционирования?



такое ощущение , мы говорим на разных языках и о разных вещах.


Автор: Валера =вта=
...что будите делать?


Ну, в каком-то смысле языки действительно разные...


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2018 в 18:43
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:46 Изменено: 22.12.2012 09:46
на каких ЛА две системы работают одновременно?



и не надо предполагать!!!!

Автор: tapi .

Ну, если у NAVSTAR, GALILEO и GLONASS уже один и тот же хозяин (в неуказанной стране), то задержки с введением задержки точно не будет.
Вопрос будет только в том, как без задержки стать "своим".


всё тривиальнее и проще.
"...Российская навигационная система имеет сокращенное название ГЛОНАСС (GLONASS) - Глобальная навигационная спутниковая система, или на английском языке Global Navigation Satellite System. Таким образом, на сегодняшний день существует две системы глобального позиционирования, NAVSTAR и ГЛОНАСС, и было бы более правильным американскую систему называть NAVSTAR GPS, а российскую GLONASS GPS. Но по упомянутым выше историко-экономическим причинам, в мировой практике сокращение GPS стало подразумевать под собой не только систему глобального позиционирования вообще, но и конкретно NAVSTAR. А когда за рубежом хотят упомянуть ГЛОНАСС, то часто делают оговорку "Russian GPS" или "GLONASS GPS". Аналогично, в российской практике, даже среди узких специалистов, принято отечественную систему называть ГЛОНАСС, а американскую просто GPS. Например, "Модуль частотно-временной синхронизации по сигналам ГЛОНАСС/GPS"...."(с)


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:48 Изменено: 22.12.2012 09:49
Автор: tapi .
Автор: Валера =вта=
Автор: tapi .

Ну, если у NAVSTAR, GALILEO и GLONASS уже один и тот же хозяин (в неуказанной стране), то задержки с введением задержки точно не будет.
Вопрос будет только в том, как без задержки стать "своим".



откуда такая инфа,особенно про глонас?


А откуда инфа, что приемники на борту могут использовать только одну систему глобального позиционирования?

Инфа от туда, что другой инфы по этому поводу нет. Поллюцировать нет смысла.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 09:58 Изменено: 22.12.2012 10:00
Автор: tapi .
А откуда инфа, что приемники на борту могут использовать только одну систему глобального позиционирования?

Вы правы, в относительно свободном (но не очень дешёвом) доступе есть платы "GG-24"
= делающие легко-доступным ОДНОВРЕМЕННОЕ позиционирование нав.комплексов
даже старых поколений от сигналов Л-Ю-Б-Ы-Х работающих GPS-спутников


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2018 в 18:43
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 10:11
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: tapi .
А откуда инфа, что приемники на борту могут использовать только одну систему глобального позиционирования?

Вы правы, в относительно свободном (но не очень дешёвом) доступе есть платы "GG-24"
= делающие легко-доступным ОДНОВРЕМЕННОЕ позиционирование нав.комплексов
даже старых поколений от сигналов Л-Ю-Б-Ы-Х работающих GPS-спутников



на каком типе ЛА применена схема одновременного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ НАВИГАЦИИ двух систем.

прошу не путать с термином одновременный !!!!!приём!!!!!!

про систему кодирования сигналов и программное обеспечение для каждой системы я не говорю,тут же все спецы!


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 10:19
Автор: Валера =вта=
...и не надо предполагать!!!!


Я дико извиняюсь! Не знал, что эксклюзивное право предполагать выкуплено Вами на форуме за энную сумму. Что дает право решительно запрещать другим делать то же самое.

Автор: Валера =вта=
...теперь про GPS,а если хозяева этой системы навигации...


С пожеланием адекватных комментаторов и полноценных источников для цитирования!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 10:30 Изменено: 22.12.2012 10:31
2 tapi .
... эту технологию с применением GG-24 по обоим GPS мы использовали ещё в СССР,
на базе ейной наш с Толей Квочуром "Пилотажно-исследовательский центр" разработал
и получил Патент на "СРНК" - комплекс межсамолётной дифференциальной навигации,
широко использовавшийся в наших сверх-дальних перелётах для дозаправок в воздухе,
а нынче даже получивший хорошие результаты при палубных испытаниях !!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13 14 15 16 17

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 11 минут назад Lisiecka Ewena 11 минут назад
FLYER 12 минут назад Юхансон Юхан 16 минут назад
Николаев Владимир Павлович20 минут назад Кошка Шредингера -----------------26 минут назад
Andy Mak 41 минуту назад Шило (Про100й) 53 минуты назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения