Форум

SSJ в Индонезии - предсказанные выводы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 10:56
Автор: tapi .
Автор: Валера =вта=
...и не надо предполагать!!!!


Я дико извиняюсь! Не знал, что эксклюзивное право предполагать выкуплено Вами на форуме за энную сумму. Что дает право решительно запрещать другим делать то же самое.

Автор: Валера =вта=
...теперь про GPS,а если хозяева этой системы навигации...


С пожеланием адекватных комментаторов и полноценных источников для цитирования!

Мда. Хуйню здесь фтыкнул, и теперь усрётся но будет её пихать дальше.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 14:41
Сообщений: 7474
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 11:03
Могли они на локаторе увидеть препятствие?

http://r-fardeev.livejournal.com/9931.html


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 11:19
Автор: изо бредатель
Могли они на локаторе увидеть препятствие?

http://r-fardeev.livejournal.com/9931.html

без проблем. тут главное оценить опасность


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 14:41
Сообщений: 7474
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 11:24
Удивляет, что возможность есть, а не используется.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 11:35 Изменено: 22.12.2012 11:37
Автор: изо бредатель
Удивляет, что возможность есть, а не используется.

G.P.W.S. = система НЕСОИЗМЕРИМО более точная и надежная, нежели ЛЮБОЙ Radar ...
...
но когда всадник-PIC-головы говорит "We have no problem"(С)!... и тупо игнорирует
ЛЮБЫЕ кричаще-ОРУЩИЕ предупреждения - то тут уж НИЧТО не может помочь :((


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 11:35 Изменено: 22.12.2012 12:03
Автор: изо бредатель
Удивляет, что возможность есть, а не используется.

пилоты не были подготовлены летать в горах. Это свидетельствует о слабой подготовленности лётчиков-испытателей и о их понтах. Ан-124 - Иран, Ан-140 - Иран, Ил-76 - Армения.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 12:24 Изменено: 22.12.2012 12:29
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
2 tapi .
... эту технологию с применением GG-24 по обоим GPS мы использовали ещё в СССР,
на базе ейной наш с Толей Квочуром "Пилотажно-исследовательский центр" разработал
и получил Патент на "СРНК" - комплекс межсамолётной дифференциальной навигации,
широко использовавшийся в наших сверх-дальних перелётах для дозаправок в воздухе,
а нынче даже получивший хорошие результаты при палубных испытаниях !!!



опять одна вода!

хотите с тапи сказать ,что есть система,использующая сигналы спутников о местоположении ЛА от ОБОИХ систем(амеровской и нашей) ,усредняющая сигналы, и выдающая некий симбиоз координат в навигационный комплекс самолёта для управления им в полёте(в навигационном смысле)?????

Не говорите только,что вы оба не поняли мой вопрос!!!


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 14:47
Автор: Валера =вта=
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
2 tapi .
... эту технологию с применением GG-24 по обоим GPS мы использовали ещё в СССР,
на базе ейной наш с Толей Квочуром "Пилотажно-исследовательский центр" разработал
и получил Патент на "СРНК" - комплекс межсамолётной дифференциальной навигации,
широко использовавшийся в наших сверх-дальних перелётах для дозаправок в воздухе,
а нынче даже получивший хорошие результаты при палубных испытаниях !!!



опять одна вода!

хотите с тапи сказать ,что есть система,использующая сигналы спутников о местоположении ЛА от ОБОИХ систем(амеровской и нашей) ,усредняющая сигналы, и выдающая некий симбиоз координат в навигационный комплекс самолёта для управления им в полёте(в навигационном смысле)?????

Не говорите только,что вы оба не поняли мой вопрос!!!


Я хочу сказать, что комментатор под ником vta позволил себе предположение, сдобренное смайликами, как мясо у него на тарелке специями. На что и получил "к столу" баночку острого соуса со смайликом. Далее, видимо под действием пуринов, vat понесло, что видно из немедленно громко отрыгнутых им претензий.

Автор: tapi .
Автор: Валера =вта=
Автор: sоrter(саша)

Там другие траблы вылазят крен, тангаж и луч уже не даст правильной картинки, плюс проблемы с прогнозированием, система сканирования должна вести сканирование и впереди самолёта, даже 120 секундное предупреждении выливается в устойчивое сканирование рельефа на удалении около 20-25 километров впереди ВС. Хз насколько это экономически выгодно.


эти траблы уходят при применении локаторов с фазированной антенной решеткой,у которой диаграмма луча может формироваться не зависимо от положения излучателя.

теперь про GPS,а если хозяева этой системы навигации (не указываю страну) введут в коды сигналов со спутников временную задержку,озвучив её только для своих?
что будите делать?


Ну, если у NAVSTAR, GALILEO и GLONASS уже один и тот же хозяин (в неуказанной стране), то задержки с введением задержки точно не будет.
Вопрос будет только в том, как без задержки стать "своим".


Автор: Валера =вта=
на каких ЛА две системы работают одновременно?

и не надо предполагать!!!!


Как же я понимаю FLYERа под градом "вводных" от vta!
Милейший, хоть Вы и высказали сомнение в разности языка, на котором велся обмен мнениями, следить за мыслью, хотя бы своей, желательно. Чтобы разговор не сворачивал на очередной срач.
Я упомянул другие системы позиционирования, утверждая, что монополия NAVSTAR заканчивается. И приемники имеют возможность выбора сигнала, так как работают и на других частотах. Это факт. Чем он Вам не понравился?
Про одновременную работу FMS по нескольким системам я НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ, поскольку не настолько компетентен в этих вопросах. И сказать придуманного за меня Вами не хотел, сколь настойчиво бы Вы этого не предполагали.
Следите за переключениями своей фазовой решетки...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2018 в 00:43
Сообщений: 11596
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 15:02 Изменено: 22.12.2012 15:05
Автор: tapi .


Олег!
Дискутировать в Валерой - занятие малопродуктивное, ибо он лишь способен задавать вопросы, ответить на которые сам не может.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 15:39
Автор: FLYER
Автор: tapi .


Олег!
Дискутировать в Валерой - занятие малопродуктивное, ибо он лишь способен задавать вопросы, ответить на которые сам не может.

Так накукуй задавать вопросы, если сам знаешь на них ответы.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 15:57
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: tapi .


Олег!
Дискутировать в Валерой - занятие малопродуктивное, ибо он лишь способен задавать вопросы, ответить на которые сам не может.

Так накукуй задавать вопросы, если сам знаешь на них ответы.


Он-то как раз СЧИТАЕТ, что знает. И вопросы задает, чтобы показать, какие вокруг него придурки.
Ну, считать себя умным среди придурков - тоже позиция. Каждому - свое. Не мое дело - указывать: как кому жить.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 16:19
ну-ну!!!
просто собрание докторов наук!
Флаер,ты то чего влез? Как всегда пиздунка завернуть?

Ладно тапи выкручиватся,про смайлы начал втыкать,хотя про разницу двух систем видать так и не понял.
Но ты то чего????
Есть что сказать по теме?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 17:20
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Валера =вта=
это другое дело!

- это "третьестепенный" резерв, который нужен в основном для
дублирующих навигационных расчётов, но может индицироваться
и использоваться лётным экипажем при отказных ситуёвинах !

Ух, аж от сердца отлегло. А то уже подумал, система предупреждения от столкновения с препятствиями работает от огрызка. Оказывается, что айпадла это только дублирование, хотя если на 3G денег не хватит, то и дублирования не будет. Копите деньги, а потом летайте.

Там не надо 3г. И айпада не надо

Дима, там вроде всё относительно просто, в базу данных загружена MORA почти всего "шарика", система постоянно сравнивает барометрическую высоту, место ВС и на основании анализа по допустимому отклонением от MORA и направлению движения выдаёт соответствующее предуприждение. Каким боком определяется место ВС, системе до борозды, IRS, GPS... единственное экипаж должен быть уверен что местоположение самолёта с учётом всех апдейтов навкомплекса лежит в допустимых пределах.
Это из того что нам преподавали, можь чего напутал.

Не проще мониторить препятствия при помощи отражающего сигнала?

Там другие траблы вылазят крен, тангаж и луч уже не даст правильной картинки, плюс проблемы с прогнозированием, система сканирования должна вести сканирование и впереди самолёта, даже 120 секундное предупреждении выливается в устойчивое сканирование рельефа на удалении около 20-25 километров впереди ВС. Хз насколько это экономически выгодно.

Антена имеет стабилизацию! В режиме горы-грозы острым лучем очень все хорошо видно.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 14:41
Сообщений: 7474
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 17:22
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: изо бредатель
Удивляет, что возможность есть, а не используется.

G.P.W.S. = система НЕСОИЗМЕРИМО более точная и надежная, нежели ЛЮБОЙ Radar ...
...
но когда всадник-PIC-головы говорит "We have no problem"(С)!... и тупо игнорирует
ЛЮБЫЕ кричаще-ОРУЩИЕ предупреждения - то тут уж НИЧТО не может помочь :((



PIC говорит "May be database?"

Как проверить? Посмотреть что кажет радар. Разве нет? Инстинкт самосохранения отсутствует? Я правда не понимаю этого.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 17:24
Автор: Валера =вта=
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
2 tapi .
... эту технологию с применением GG-24 по обоим GPS мы использовали ещё в СССР,
на базе ейной наш с Толей Квочуром "Пилотажно-исследовательский центр" разработал
и получил Патент на "СРНК" - комплекс межсамолётной дифференциальной навигации,
широко использовавшийся в наших сверх-дальних перелётах для дозаправок в воздухе,
а нынче даже получивший хорошие результаты при палубных испытаниях !!!



опять одна вода!

хотите с тапи сказать ,что есть система,использующая сигналы спутников о местоположении ЛА от ОБОИХ систем(амеровской и нашей) ,усредняющая сигналы, и выдающая некий симбиоз координат в навигационный комплекс самолёта для управления им в полёте(в навигационном смысле)?????

Не говорите только,что вы оба не поняли мой вопрос!!!

В чём смысл использования двух систем GPS? Большинству самолётов достаточно апдэйта навигационного комплекса по дме, там где это не возможно (Атлантика) устанавливают RNP >20, и стандартной инерциальной системы хватает с головой.
Катастрофа которая обсуждается на этой ветке также произошла не из-за сбоя навигационного комплекса, и схемы по которым они должны были заезжать не опубликованы как GNSS? cj, собственно как и подавляющее большинство парка гражданских самолётов не имеет "стационарной GPS".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------53 минуты назад 39264 ртс 1 час назад
FLYER 1 час назад max9283 max9283 3 часа назад
Голощапов Рудольф Зигмундов3 часа назад Rus 4 часа назад
Николаев Владимир Павлович4 часа назад федоров юрий борисович4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения