Форум

SSJ в Индонезии - предсказанные выводы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17

Автор Сообщение


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 17:25
Автор: tapi .

Я упомянул другие системы позиционирования, утверждая, что монополия NAVSTAR заканчивается. И приемники имеют возможность выбора сигнала, так как работают и на других частотах. Это факт. Чем он Вам не понравился?



Простите,ГДЕ вы про это упямянули????
Повторюсь,НА каких ЛА сейчас можно использовать две системы глобального позиционирования?? Потрудитесь хоть тут дать ответ.
Разглогольствовать про мои диалоги с флаером тут не уместно.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 17:27
Автор: изо бредатель
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: изо бредатель
Удивляет, что возможность есть, а не используется.

G.P.W.S. = система НЕСОИЗМЕРИМО более точная и надежная, нежели ЛЮБОЙ Radar ...
...
но когда всадник-PIC-головы говорит "We have no problem"(С)!... и тупо игнорирует
ЛЮБЫЕ кричаще-ОРУЩИЕ предупреждения - то тут уж НИЧТО не может помочь :((



PIC говорит "May be database?"

Как проверить? Посмотреть что кажет радар. Разве нет? Инстинкт самосохранения отсутствует? Я правда не понимаю этого.

Это уже психология, раз экипаж оказался ниже МБВ, значит он что-то прошляпил и уже не совсем дупля отбивает, где он и что происходит вокруг. В большинстве случаев сигнализацию сближения с землёй тупо выключают, секунд за 40 до столкновения. Так что в локатор никто смотреть не будет.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 17:31
Вот и подумаешь иной раз о многочлене!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 17:32
Автор: tapi .


Я хочу сказать, что комментатор под ником vta позволил себе предположение, сдобренное смайликами, как мясо у него на тарелке специями. На что и получил "к столу" баночку острого соуса со смайликом. Далее, видимо под действием пуринов, vat понесло, что видно из немедленно громко отрыгнутых им претензий.



уж простите за грубость,но не надо тут пиздеть,те пурины и специи были сутки назад почти.

это как трусами вчерашними махать сенни в разговоре,хотя кто его знает,когда кто эти трусы меняет.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 17:34
Автор: Дима
Вот и подумаешь иной раз о многочлене!

Дим, да и многочлены убивались..


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 17:36
Автор: Дима
Вот и подумаешь иной раз о многочлене!

Вот именно, толпой всегда проще...пестюлей навешать упёртому. CRM, блять! Был бы экипаж в кабине, а не два балбеса, в эти горы хуй бы полетели.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 17:40
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Вот и подумаешь иной раз о многочлене!

Вот именно, толпой всегда проще...пестюлей навешать упёртому. CRM, блять! Был бы экипаж в кабине, а не два балбеса, в эти горы хуй бы полетели.

Пользоваться надо уметь тем что есть !


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 17:45
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Вот и подумаешь иной раз о многочлене!

Вот именно, толпой всегда проще...пестюлей навешать упёртому. CRM, блять! Был бы экипаж в кабине, а не два балбеса, в эти горы хуй бы полетели.

Пользоваться надо уметь тем что есть !

Дима, тут как бы понты рулят. Может помнишь из анализа катастрофу Ан-12, в Ейске вроде, как один балбес с толпой пассажиров решил показать афганский заход, перевернулся и уебался об землю.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 17:49
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Вот и подумаешь иной раз о многочлене!

Вот именно, толпой всегда проще...пестюлей навешать упёртому. CRM, блять! Был бы экипаж в кабине, а не два балбеса, в эти горы хуй бы полетели.

Пользоваться надо уметь тем что есть !

Дима, тут как бы понты рулят. Может помнишь из анализа катастрофу Ан-12, в Ейске вроде, как один балбес с толпой пассажиров решил показать афганский заход, перевернулся и уебался об землю.



это который в лиман лёг?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 10:48
Сообщений: 7498
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 18:59
Автор: sоrter(саша)
Автор: изо бредатель
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: изо бредатель
Удивляет, что возможность есть, а не используется.

G.P.W.S. = система НЕСОИЗМЕРИМО более точная и надежная, нежели ЛЮБОЙ Radar ...
...
но когда всадник-PIC-головы говорит "We have no problem"(С)!... и тупо игнорирует
ЛЮБЫЕ кричаще-ОРУЩИЕ предупреждения - то тут уж НИЧТО не может помочь :((



PIC говорит "May be database?"

Как проверить? Посмотреть что кажет радар. Разве нет? Инстинкт самосохранения отсутствует? Я правда не понимаю этого.

Это уже психология, раз экипаж оказался ниже МБВ, значит он что-то прошляпил и уже не совсем дупля отбивает, где он и что происходит вокруг. В большинстве случаев сигнализацию сближения с землёй тупо выключают, секунд за 40 до столкновения. Так что в локатор никто смотреть не будет.



Правильно, не понимаешь что происходит вокруг, глаза открой и посмотри. Не то что команду выполнить, даже смотреть не хотят. Чудо.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 19:38
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Вот и подумаешь иной раз о многочлене!

Вот именно, толпой всегда проще...пестюлей навешать упёртому. CRM, блять! Был бы экипаж в кабине, а не два балбеса, в эти горы хуй бы полетели.

Пользоваться надо уметь тем что есть !

Дима, тут как бы понты рулят. Может помнишь из анализа катастрофу Ан-12, в Ейске вроде, как один балбес с толпой пассажиров решил показать афганский заход, перевернулся и уебался об землю.

Астрахань 88 год!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 19:23
Сообщений: 11602
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 19:38
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=

Есть что сказать по теме?


А тебе?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 19:23
Сообщений: 11602
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 19:51 Изменено: 22.12.2012 19:52
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Вот и подумаешь иной раз о многочлене!

Вот именно, толпой всегда проще...пестюлей навешать упёртому. CRM, блять! Был бы экипаж в кабине, а не два балбеса, в эти горы хуй бы полетели.


Ну и чего б они там навешали футбольной командой, когда им, всю их жизнь, внушали что командир всегда прав?
В двучленном экипаже, если, конечно, оба пилота имеют необходимую квалификацию и ВП не отягощен комплексом помощника, а осознает себя равноправным членом экипажа - CRM - вероятность волюнтаризма капитана значительно ниже.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 19:59
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Вот и подумаешь иной раз о многочлене!

Вот именно, толпой всегда проще...пестюлей навешать упёртому. CRM, блять! Был бы экипаж в кабине, а не два балбеса, в эти горы хуй бы полетели.


Ну и чего б они там навешали футбольной командой, когда им, всю их жизнь, внушали что командир всегда прав?
В двучленном экипаже, если, конечно, оба пилота имеют необходимую квалификацию и ВП не отягощен комплексом помощника, а осознает себя равноправным членом экипажа - CRM - вероятность волюнтаризма капитана значительно ниже.

Серега недавнюю историю слышал с дракой в кабине???


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.12.2012 20:02
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=

Есть что сказать по теме?


А тебе?

ты либо что-то напиши,либо накуй иди,заипал немочь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17

Пользователи

Сейчас на форуме 72 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 71

Кошка Шредингера -----------------    

Недавно были

Karmanova Maria 15 минут назад Miller Carl 25 минут назад
39264 ртс 35 минут назад Юхансон Юхан 1 час назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад FLYER 3 часа назад
Игорь Павлов 3 часа назад King Matthew 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения