Форум

SSJ в Индонезии - предсказанные выводы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17

Автор Сообщение


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 08:12 Изменено: 23.12.2012 08:49
см. выше


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 09:17
Автор: Валера =вта=
...Самое интересное,вы ответили на мой пост ,предназначенный для Саши сортера.


Ах, вот где собака зарыта!
Приношу свои глубочайшие извинения, что по простоте душевной посчитал форум местом открытым для дискуссий, и не обратил внимания на тот факт, что сами Вы регулярно и неукоснительно принцип невмешательства в диалоги других соблюдаете. А также даете исчерпывающие ответы на все задаваемые Вам вопросы.
Обязуюсь выложить для постоянного благоговенного созерцания в качестве обоев на рабочем столе Ваш ментальный лик в виде дула винтовки, и впредь следовать поданному Вами высоконравственному личному примеру поведения на форуме.
С наступающим Новым годом!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 09:23
ну как всегда,вопросы выше не заметили,зато тут опять тонкий и искромётный юмор.

реально в паре с флаером вам не будет равных в разговорах о "не о чём"!


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 09:46
Автор: Валера =вта=
ну как всегда,вопросы выше не заметили,зато тут опять тонкий и искромётный юмор.

реально в паре с флаером вам не будет равных в разговорах о "не о чём"!


Ну, как всегда: ответы на вопросы не замечены...
Ответ - это когда по существу дела, а не то, что хочется услышать!

Кстати, не припомните, кто тут давеча требовал FLYERa не упоминать?
Вы безжалостно разрушаете свой идеальный образ, которому я собрался было следовать...
Жизнь теряет смысл!


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 10:36
Автор: tapi .
....

Катастрофа SSJ - чисто "польский вариант" (PLF-101 на "Корсаже" 10-04-2010) в российском исполнении.
Общее в этих двух АК;
- отсутствие должной аэронавигационной подготовки;
- "разноведомственная" авиация;
- отсутствие единого правового поля;
- диспы сработали "не ахти";
- снижение ниже безопасной;
- недопонимание между УВД и бортом;
- на борту находился непосредственный начальник ПП;
- игнорирование TAWS и ее отключение;
- посторонний в кабине мешает ПП;
- НП "курит бамбук".


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 23:21
Сообщений: 6716
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 11:50
Автор: . Валерий
Автор: tapi .
....

Катастрофа SSJ - чисто "польский вариант" (PLF-101 на "Корсаже" 10-04-2010) в российском исполнении.
Общее в этих двух АК;
- отсутствие должной аэронавигационной подготовки;
- "разноведомственная" авиация;
- отсутствие единого правового поля;
- диспы сработали "не ахти";
- снижение ниже безопасной;
- недопонимание между УВД и бортом;
- на борту находился непосредственный начальник ПП;
- игнорирование TAWS и ее отключение;
- посторонний в кабине мешает ПП;
- НП "курит бамбук".



Курят они, значит, бамбук. Вдруг им самолёт говорит что Земля впереди, они продолжают курить, выполняют поворот. самолёт им опять - тяни вверх.
- Что случилось?
- Быто может...базы данных?
Самолёт: Шасси не выпущены.

Вопрос. Почему они так спокойны?


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 13:09
Автор: изо бредатель
Вопрос. Почему они так спокойны?

Ответ - потому что у экипажа отсутствовала situational awareness .
Раз уж SSJ такое "прорывное решение" в российском авиастроении,
то надо было не "бабло распиливать", а оснастить SSJ вот такой штукой - Synthetic Vision System (SVS)
http://s53.radikal.ru/i141/1212/7f/7f8e4f63f098.jpg
На новых "Гольфстримах" такая штука стоит и решает все проблемы ППП где угодно.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 13:25
Автор: . Валерий
Автор: изо бредатель
Вопрос. Почему они так спокойны?

Ответ - потому что у экипажа отсутствовала situational awareness .
Раз уж SSJ такое "прорывное решение" в российском авиастроении,
то надо было не "бабло распиливать", а оснастить SSJ вот такой штукой - Synthetic Vision System (SVS)
http://s53.radikal.ru/i141/1212/7f/7f8e4f63f098.jpg
На новых "Гольфстримах" такая штука стоит и решает все проблемы ППП где угодно.

Угу, ещё helmet mounted display system до кучи не хватало, а также катапультируемых кресел.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 13:31
Есть, старое правило в авиации-делай всё правильно, и не будет проблем. Это правило и обычной жизни касается.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 23:21
Сообщений: 6716
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 13:32
Автор: . Валерий
Автор: изо бредатель
Вопрос. Почему они так спокойны?

Ответ - потому что у экипажа отсутствовала situational awareness .
Раз уж SSJ такое "прорывное решение" в российском авиастроении,
то надо было не "бабло распиливать", а оснастить SSJ вот такой штукой - Synthetic Vision System (SVS)
http://s53.radikal.ru/i141/1212/7f/7f8e4f63f098.jpg
На новых "Гольфстримах" такая штука стоит и решает все проблемы ППП где угодно.





. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 13:36
Автор: sоrter(саша)
Угу, ещё helmet mounted display system до кучи не хватало, а также катапультируемых кресел.

Не надо про кресла.
Вместо двух EFB системы видеонаблюдения , вынесенных на центральную приборную доску, можно
было бы подключить экраны SVS. На фига экипажу своих паксов в салоне разглядывать? Какой с этого толк?
Вперед надо смотреть, а не девок в салоне разглядывать.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 13:53 Изменено: 26.12.2012 13:54
Автор: . Валерий
Вместо двух EFB системы видеонаблюдения , вынесенных на центральную приборную доску, можно
было бы подключить экраны SVS. На фига экипажу своих паксов в салоне разглядывать? Какой с этого толк?
Вперед надо смотреть, а не девок в салоне разглядывать.
есть гораздо более дешевый способ избегать авиа-катастроф :
не назначать на командные должности всадников без головы, безумие
которых не в состоянии скомпенсировать НИКАКОЕ оборудование


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 15:11
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
не назначать на командные должности всадников без головы, безумие
которых не в состоянии скомпенсировать НИКАКОЕ оборудование

Интересуюсь вопросом - кого имели ввиду:
- начальник летно-испытательного центра комплекса ГСС;
- заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС;
- шеф-пилот летно-испытательного центра комплекса ГСС.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:53
Автор: . Валерий
Автор: sоrter(саша)
Угу, ещё helmet mounted display system до кучи не хватало, а также катапультируемых кресел.

Не надо про кресла.
Вместо двух EFB системы видеонаблюдения , вынесенных на центральную приборную доску, можно
было бы подключить экраны SVS. На фига экипажу своих паксов в салоне разглядывать? Какой с этого толк?
Вперед надо смотреть, а не девок в салоне разглядывать.

Фигню говорите, самолёт подавший FPL по IFR, ниже МБВ оказывается в двух случаях:
-отказ матчасти;
-распиздяйство на борту.
При первом экипаж в состоянии оценить всю глубину глубин, во втором всё до борозды.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:54
По второму дефису добавлю:
-... и распиздяйство на земле.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17

Пользователи

Сейчас на форуме 48 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 45

Air   Кошка Шредингера ----------------- 
Журавлев Василий     

Недавно были

Николаев Владимир Павлович14 минут назад изо бредатель 24 минуты назад
39264 ртс 25 минут назад Karmanova Maria 31 минуту назад
max9283 max9283 56 минут назад Котэ Воин 1 час назад
Пилот Ан-2 2 часа назад Урфин Джюсс 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения