Форум

SSJ в Индонезии - предсказанные выводы

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Автор Сообщение


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 22:45
Сообщений: 6644
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 14:01
Может Стас имеет ввиду руль высоты?
Судя по обломкам удар был на относительно маленькой скорости, плашмя.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 22:45
Сообщений: 6644
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 14:03
Автор: Бро
Автор: изо бредатель
Я по теме ветки. Летит ссж, скорость неизвестна, впереди препятствие, развернуться нельзя. Как перемахнуть лучше?
По снимкам видно чуть-чуть не хватило.


С закрылками траектория набора более "пологая".
Вокруг гор в облаках летать очень рисковано. Ваш К.О.



Не думаю что летели в облаках. Думаю всё видели, но не ожидали упереться в стену.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 14:05
Автор: Бро
Автор: изо бредатель
Я по теме ветки. Летит ссж, скорость неизвестна, впереди препятствие, развернуться нельзя. Как перемахнуть лучше?
По снимкам видно чуть-чуть не хватило.


С закрылками траектория набора более "пологая".
Вокруг гор в облаках летать очень рисковано. Ваш К.О.

После взлёта в Кабуле под прицелом у духов, ты бы хуйню эту не написал.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 14:09
Автор: изо бредатель
Я по теме ветки. Летит ссж, скорость неизвестна, впереди препятствие, развернуться нельзя. Как перемахнуть лучше?
По снимкам видно чуть-чуть не хватило.

В теории при выпуске в определенный момент может и помогло бы, если бы еще самолет понял чего от него отят. На практике же все проще: EGPWS сказала Pull Up, полет не визуальный, РУДы вперед до упора и штурвал или сайдстик максимально на себя. Где-то сам самолет защищен, где-то самим надо следить чтобы не свалился. Выпускать ничего не надо, наоборот убедиться что воздушные тормоза убраны. Система дает достаточно времени избежать столкновения.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 14:27
Автор: Невидимка #2
Автор: Бро
Автор: изо бредатель
Я по теме ветки. Летит ссж, скорость неизвестна, впереди препятствие, развернуться нельзя. Как перемахнуть лучше?
По снимкам видно чуть-чуть не хватило.


С закрылками траектория набора более "пологая".
Вокруг гор в облаках летать очень рисковано. Ваш К.О.

После взлёта в Кабуле под прицелом у духов, ты бы хуйню эту не написал.


Если б у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 14:31
Автор: Бро
.С закрылками траектория набора более "пологая"... Ваш К.О.

С закрылками траектория набора более "крутая". Ваш майор очевидность


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 14:50
Автор: изо бредатель
Может Стас имеет ввиду руль высоты?
Судя по обломкам удар был на относительно маленькой скорости, плашмя.


тссссс пусть теоретики поразминаются


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 22:45
Сообщений: 6644
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 14:53
Подколол что ль? Хули расминаться, всё ясно итак.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 16:46
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2
Автор: Бро
Автор: изо бредатель
Я по теме ветки. Летит ссж, скорость неизвестна, впереди препятствие, развернуться нельзя. Как перемахнуть лучше?
По снимкам видно чуть-чуть не хватило.


С закрылками траектория набора более "пологая".
Вокруг гор в облаках летать очень рисковано. Ваш К.О.

После взлёта в Кабуле под прицелом у духов, ты бы хуйню эту не написал.


Если б у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.

Тем не менее презерватив на голову не забываешь одеть.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 16:46
Автор: Slavantroid
Автор: Бро
.С закрылками траектория набора более "пологая"... Ваш К.О.

С закрылками траектория набора более "крутая". Ваш майор очевидность


Закрылки full и свечкой в небо


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 16:50
Автор: Невидимка #2

Тем не менее презерватив на голову не забываешь одеть.


Экий ты затейник. Не жмёт?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 16:54
Автор: Бро
Автор: Slavantroid
Автор: Бро
.С закрылками траектория набора более "пологая"... Ваш К.О.

С закрылками траектория набора более "крутая". Ваш майор очевидность


Закрылки full и свечкой в небо

яйца только из рук не выпускай


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 17:04 Изменено: 18.12.2012 17:05
Автор: Бро
Автор: Slavantroid
Автор: Бро
.С закрылками траектория набора более "пологая"... Ваш К.О.

С закрылками траектория набора более "крутая". Ваш майор очевидность


Закрылки full и свечкой в небо

Если на взлете, то на выбор 3 конфигурации 1, 2, 3. 18/10; 22/14; 22/21. Это в А-320. Думаю Боинг или Ил в этом плане изощренней.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 17:31
Автор: Slavantroid
Автор: Бро
Автор: Slavantroid
Автор: Бро
.С закрылками траектория набора более "пологая"... Ваш К.О.

С закрылками траектория набора более "крутая". Ваш майор очевидность


Закрылки full и свечкой в небо

Если на взлете, то на выбор 3 конфигурации 1, 2, 3. 18/10; 22/14; 22/21. Это в А-320. Думаю Боинг или Ил в этом плане изощренней.

25/43 взлетишь как Шило, жопа впереди штурвала


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 18:28
Траектория будет круче с закрылками во взлетном положении.
Для Боинга - это 15.
А иначе нах было бы, при уходе на второй круг, убирать закрылки из посадочного положения - 30 или 40 - до 15?

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Пользователи

Недавно были

Skvater S 23 минуты назад Николаев Владимир Павлович32 минуты назад
Журавлев Василий 40 минут назад max9283 max9283 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Rus 3 часа назад
Бишкекец Игорь 6 часов назад Пилот Ан-2 11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения