Форум

SSJ в Индонезии - предсказанные выводы

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 18:37
Автор: FLYER
Траектория будет круче с закрылками во взлетном положении.
Для Боинга - это 15.
А иначе нах было бы, при уходе на второй круг, убирать закрылки из посадочного положения - 30 или 40 - до 15?

Мда. Это пилот говорит, что закрылки убирают только крутости. Сопромат учил в своём шмасе или очко весь курс мыл?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 18:41
Автор: FLYER
Траектория будет круче с закрылками во взлетном положении.
Для Боинга - это 15.
А иначе нах было бы, при уходе на второй круг, убирать закрылки из посадочного положения - 30 или 40 - до 15?

Не знаю нах. При уходе на Эрбасе убирается только на одно положение вверх. А Суперджет во многом сделан как А, судя по кабине.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 18:56 Изменено: 18.12.2012 19:29
Автор: Slavantroid
Не знаю нах.
При уходе на Эрбасе убирается только на одно положение вверх.
А Суперджет во многом сделан как А, судя по кабине.

Кабина Н-И-К-А-К-О-Й прямой связи с аэродинамикой не имеет :-((
Влияние механизации на угол набора - неоднозначное, зависит от того ~~ сколько надо
набирать (больше-меньше по времени\расстоянию), от исходной скорости, веса и мн.др...
На AirBus'ах нужно убирать на одно положение вверх - только при штатном Go-Around,
а при OverWeight + Engine Out = из "3" сразу в "1" (строго убедившись в "Positive CLimb")!!!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 19:26
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Траектория будет круче с закрылками во взлетном положении.
Для Боинга - это 15.
А иначе нах было бы, при уходе на второй круг, убирать закрылки из посадочного положения - 30 или 40 - до 15?

Мда. Это пилот говорит, что закрылки убирают только крутости. Сопромат учил в своём шмасе или очко весь курс мыл?


С закрылками в посадочном положении хрен ты выдержишь градиент набора для ухода.
Возрази!

P.S. "Крутось" - это градиент набора или личное качество офицера?
Я, просто, не в курсе.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 19:37
Соскучился народ по авиатемам
Серег, скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 19:50
Автор: Slavantroid
скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.

- это зависит не от типа, а от веса и скорости !
...
может быть и то, и другое, и третье !!!


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 20:00
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid
скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.

- это зависит не от типа, а от веса и скорости !
...
может быть и то, и другое, и третье !!!

Зависит от типа, судя по всему Боинг как-то по-другому летает. Говорим про стадию взлета, самолет далек от максимальных весов, оба двигателя работают, тяги достаточно. Ветер у земли - штиль


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 20:04
Автор: Slavantroid
Говорим про стадию взлета, самолет далек от максимальных весов, оба двигателя работают, тяги достаточно. Ветер у земли - штиль

- тогда сам градиент будет максимальным при положении градусов на ~ 5 больше
штатного взлётного (на любом типе) - но в ущерб разгонным характеристикам ...


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 20:09
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid
Говорим про стадию взлета, самолет далек от максимальных весов, оба двигателя работают, тяги достаточно. Ветер у земли - штиль

- тогда сам градиент будет максимальным при положении градусов на ~ 5 больше
штатного взлётного (на любом типе) - но в ущерб разгонным характеристикам ...

Вот и ладненько


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 20:23
Автор: Slavantroid
Соскучился народ по авиатемам
Серег, скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.


При закрылках в положении 10, предкрылки уже будут в положении Full Extended.
Исходя из того, что уход на двух двигателях выполняется с закрылками на 15, а при уходе на одном - с закрылками 1 (тогда предкрылки будут выпущены в промежуточное положение), надо понимать что именно в таком сочетании положений предкрылки/закрылки обеспечивается максимальный градиент набора. Про градусы углов отклонения спроси Вилли Эдуардовича.
А мне пох - я линейный пилот, а не испытатель.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 20:25
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid
скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.

- это зависит не от типа, а от веса и скорости !
...
может быть и то, и другое, и третье !!!

Это не зависит ни от веса, ни от скорости - есть стандартные рекомендации - смотри пост выше.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 20:27
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Траектория будет круче с закрылками во взлетном положении.
Для Боинга - это 15.
А иначе нах было бы, при уходе на второй круг, убирать закрылки из посадочного положения - 30 или 40 - до 15?

Мда. Это пилот говорит, что закрылки убирают только крутости. Сопромат учил в своём шмасе или очко весь курс мыл?


С закрылками в посадочном положении хрен ты выдержишь градиент набора для ухода.
Возрази!

P.S. "Крутось" - это градиент набора или личное качество офицера?
Я, просто, не в курсе.

Писец, хочешь сказать что с закрылками в посадочном положении летим только вниз?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 20:30
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
Соскучился народ по авиатемам
Серег, скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.


При закрылках в положении 10, предкрылки уже будут в положении Full Extended.
Исходя из того, что уход на двух двигателях выполняется с закрылками на 15, а при уходе на одном - с закрылками 1 (тогда предкрылки будут выпущены в промежуточное положение), надо понимать что именно в таком сочетании положений предкрылки/закрылки обеспечивается максимальный градиент набора. Про градусы углов отклонения спроси Вилли Эдуардовича.
А мне пох - я линейный пилот, а не испытатель.

Линейный пилот, а с закрылками в посадочном положении с высоты выравнивания высоту круга сможешь набрать, если механизм уборки закрылков клина даст?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 20:37
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
Соскучился народ по авиатемам
Серег, скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.


При закрылках в положении 10, предкрылки уже будут в положении Full Extended.
Исходя из того, что уход на двух двигателях выполняется с закрылками на 15, а при уходе на одном - с закрылками 1 (тогда предкрылки будут выпущены в промежуточное положение), надо понимать что именно в таком сочетании положений предкрылки/закрылки обеспечивается максимальный градиент набора. Про градусы углов отклонения спроси Вилли Эдуардовича.
А мне пох - я линейный пилот, а не испытатель.

Линейный пилот, а с закрылками в посадочном положении с высоты выравнивания высоту круга сможешь набрать, если механизм уборки закрылков клина даст?


Смогу, но траектория набора буде более пологая, чем при уходе с закрылками во взлетном положении - сопротивление, мать его - разгоняться он будет на меньших углах тангажа.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 20:44
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
Соскучился народ по авиатемам
Серег, скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.


При закрылках в положении 10, предкрылки уже будут в положении Full Extended.
Исходя из того, что уход на двух двигателях выполняется с закрылками на 15, а при уходе на одном - с закрылками 1 (тогда предкрылки будут выпущены в промежуточное положение), надо понимать что именно в таком сочетании положений предкрылки/закрылки обеспечивается максимальный градиент набора. Про градусы углов отклонения спроси Вилли Эдуардовича.
А мне пох - я линейный пилот, а не испытатель.

Линейный пилот, а с закрылками в посадочном положении с высоты выравнивания высоту круга сможешь набрать, если механизм уборки закрылков клина даст?


Смогу, но траектория набора буде более пологая, чем при уходе с закрылками во взлетном положении - сопротивление, мать его - разгоняться он будет на меньших углах тангажа.

А кого ебут углы тангажа на твоём приборе, вертикальная скорость набора будет больше. И нахуя ему разгоняться, если ты застабилизируешь приборную скорость, которая будет постоянная.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Пользователи

Сейчас на форуме 48 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 47

Бишкекец Игорь     

Недавно были

изо бредатель 37 минут назад 39264 ртс 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Skvater S 2 часа назад
Журавлик * 4 часа назад Журавлев Василий 7 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад Николаев Владимир Павлович8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения