Автор |
Сообщение |

Невидимка #2
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 18:37
Автор: FLYER Траектория будет круче с закрылками во взлетном положении.
Для Боинга - это 15.
А иначе нах было бы, при уходе на второй круг, убирать закрылки из посадочного положения - 30 или 40 - до 15?
Мда. Это пилот говорит, что закрылки убирают только крутости.  Сопромат учил в своём шмасе или очко весь курс мыл?
|
|

Slavantroid
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 18:41
Автор: FLYER Траектория будет круче с закрылками во взлетном положении.
Для Боинга - это 15.
А иначе нах было бы, при уходе на второй круг, убирать закрылки из посадочного положения - 30 или 40 - до 15?
Не знаю нах. При уходе на Эрбасе убирается только на одно положение вверх. А Суперджет во многом сделан как А, судя по кабине.
|
|

Гарнаев Александр Юрьевич
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 18:56 Изменено: 18.12.2012 19:29
Автор: Slavantroid Не знаю нах.
При уходе на Эрбасе убирается только на одно положение вверх.
А Суперджет во многом сделан как А, судя по кабине.
Кабина Н-И-К-А-К-О-Й прямой связи с аэродинамикой не имеет :-((
Влияние механизации на угол набора - неоднозначное, зависит от того ~~ сколько надо
набирать (больше-меньше по времени\расстоянию), от исходной скорости, веса и мн.др...
На AirBus'ах нужно убирать на одно положение вверх - только при штатном Go-Around,
а при OverWeight + Engine Out = из "3" сразу в "1" (строго убедившись в "Positive CLimb")!!!
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2019 в 10:58
Сообщений: 12428
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 19:26
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER Траектория будет круче с закрылками во взлетном положении.
Для Боинга - это 15.
А иначе нах было бы, при уходе на второй круг, убирать закрылки из посадочного положения - 30 или 40 - до 15?
Мда. Это пилот говорит, что закрылки убирают только крутости.  Сопромат учил в своём шмасе или очко весь курс мыл?
С закрылками в посадочном положении хрен ты выдержишь градиент набора для ухода.
Возрази!
P.S. "Крутось" - это градиент набора или личное качество офицера?
Я, просто, не в курсе.
|
|

Slavantroid
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 19:37
Соскучился народ по авиатемам 
Серег, скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.
|
|

Гарнаев Александр Юрьевич
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 19:50
Автор: Slavantroid скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.
- это зависит не от типа, а от веса и скорости !
... может быть и то, и другое, и третье !!!
|
|

Slavantroid
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 20:00
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.
- это зависит не от типа, а от веса и скорости !
... может быть и то, и другое, и третье !!!
Зависит от типа, судя по всему Боинг как-то по-другому летает. Говорим про стадию взлета, самолет далек от максимальных весов, оба двигателя работают, тяги достаточно. Ветер у земли - штиль
|
|

Гарнаев Александр Юрьевич
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 20:04
Автор: Slavantroid
Говорим про стадию взлета, самолет далек от максимальных весов, оба двигателя работают, тяги достаточно. Ветер у земли - штиль
- тогда сам градиент будет максимальным при положении градусов на ~ 5 больше
штатного взлётного (на любом типе) - но в ущерб разгонным характеристикам ...
|
|

Slavantroid
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 20:09
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid
Говорим про стадию взлета, самолет далек от максимальных весов, оба двигателя работают, тяги достаточно. Ветер у земли - штиль
- тогда сам градиент будет максимальным при положении градусов на ~ 5 больше
штатного взлётного (на любом типе) - но в ущерб разгонным характеристикам ...
Вот и ладненько
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2019 в 10:58
Сообщений: 12428
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 20:23
Автор: Slavantroid
Соскучился народ по авиатемам 
Серег, скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.
При закрылках в положении 10, предкрылки уже будут в положении Full Extended.
Исходя из того, что уход на двух двигателях выполняется с закрылками на 15, а при уходе на одном - с закрылками 1 (тогда предкрылки будут выпущены в промежуточное положение), надо понимать что именно в таком сочетании положений предкрылки/закрылки обеспечивается максимальный градиент набора. Про градусы углов отклонения спроси Вилли Эдуардовича.
А мне пох - я линейный пилот, а не испытатель.
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2019 в 10:58
Сообщений: 12428
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 20:25
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.
- это зависит не от типа, а от веса и скорости !
... может быть и то, и другое, и третье !!!
Это не зависит ни от веса, ни от скорости - есть стандартные рекомендации - смотри пост выше.
|
|

Невидимка #2
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 20:27
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER Траектория будет круче с закрылками во взлетном положении.
Для Боинга - это 15.
А иначе нах было бы, при уходе на второй круг, убирать закрылки из посадочного положения - 30 или 40 - до 15?
Мда. Это пилот говорит, что закрылки убирают только крутости.  Сопромат учил в своём шмасе или очко весь курс мыл?
С закрылками в посадочном положении хрен ты выдержишь градиент набора для ухода.
Возрази!
P.S. "Крутось" - это градиент набора или личное качество офицера?
Я, просто, не в курсе.
Писец, хочешь сказать что с закрылками в посадочном положении летим только вниз? 
|
|

Невидимка #2
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 20:30
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
Соскучился народ по авиатемам 
Серег, скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.
При закрылках в положении 10, предкрылки уже будут в положении Full Extended.
Исходя из того, что уход на двух двигателях выполняется с закрылками на 15, а при уходе на одном - с закрылками 1 (тогда предкрылки будут выпущены в промежуточное положение), надо понимать что именно в таком сочетании положений предкрылки/закрылки обеспечивается максимальный градиент набора. Про градусы углов отклонения спроси Вилли Эдуардовича.
А мне пох - я линейный пилот, а не испытатель.
Линейный пилот, а с закрылками в посадочном положении с высоты выравнивания высоту круга сможешь набрать, если механизм уборки закрылков клина даст?
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2019 в 10:58
Сообщений: 12428
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 20:37
Автор: Невидимка #2 Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
Соскучился народ по авиатемам 
Серег, скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.
При закрылках в положении 10, предкрылки уже будут в положении Full Extended.
Исходя из того, что уход на двух двигателях выполняется с закрылками на 15, а при уходе на одном - с закрылками 1 (тогда предкрылки будут выпущены в промежуточное положение), надо понимать что именно в таком сочетании положений предкрылки/закрылки обеспечивается максимальный градиент набора. Про градусы углов отклонения спроси Вилли Эдуардовича.
А мне пох - я линейный пилот, а не испытатель.
Линейный пилот, а с закрылками в посадочном положении с высоты выравнивания высоту круга сможешь набрать, если механизм уборки закрылков клина даст?
Смогу, но траектория набора буде более пологая, чем при уходе с закрылками во взлетном положении - сопротивление, мать его - разгоняться он будет на меньших углах тангажа.
|
|

Невидимка #2
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
|
Добавлено: 18.12.2012 20:44
Автор: FLYER
Автор: FLYER Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
Соскучился народ по авиатемам 
Серег, скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.
При закрылках в положении 10, предкрылки уже будут в положении Full Extended.
Исходя из того, что уход на двух двигателях выполняется с закрылками на 15, а при уходе на одном - с закрылками 1 (тогда предкрылки будут выпущены в промежуточное положение), надо понимать что именно в таком сочетании положений предкрылки/закрылки обеспечивается максимальный градиент набора. Про градусы углов отклонения спроси Вилли Эдуардовича.
А мне пох - я линейный пилот, а не испытатель.
Линейный пилот, а с закрылками в посадочном положении с высоты выравнивания высоту круга сможешь набрать, если механизм уборки закрылков клина даст?
Смогу, но траектория набора буде более пологая, чем при уходе с закрылками во взлетном положении - сопротивление, мать его - разгоняться он будет на меньших углах тангажа.
А кого ебут углы тангажа на твоём приборе, вертикальная скорость набора будет больше.  И нахуя ему разгоняться, если ты застабилизируешь приборную скорость, которая будет постоянная.
|