Форум

SSJ в Индонезии - предсказанные выводы

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2019 в 10:58
Сообщений: 12428
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 21:11 Изменено: 18.12.2012 21:11
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
Соскучился народ по авиатемам
Серег, скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.


При закрылках в положении 10, предкрылки уже будут в положении Full Extended.
Исходя из того, что уход на двух двигателях выполняется с закрылками на 15, а при уходе на одном - с закрылками 1 (тогда предкрылки будут выпущены в промежуточное положение), надо понимать что именно в таком сочетании положений предкрылки/закрылки обеспечивается максимальный градиент набора. Про градусы углов отклонения спроси Вилли Эдуардовича.
А мне пох - я линейный пилот, а не испытатель.

Линейный пилот, а с закрылками в посадочном положении с высоты выравнивания высоту круга сможешь набрать, если механизм уборки закрылков клина даст?


Смогу, но траектория набора буде более пологая, чем при уходе с закрылками во взлетном положении - сопротивление, мать его - разгоняться он будет на меньших углах тангажа.

А кого ебут углы тангажа на твоём приборе, вертикальная скорость набора будет больше. И нахуя ему разгоняться, если ты застабилизируешь приборную скорость, которая будет постоянная.

Прежде чем её стабилизировать, её нужно достичь, а это регулируется углом тангажа.
На Боинге потребный угол тангажа задается директорной планкой, обеспечивающей потребную вертикальную скорость набора - 2000 футов в минуту, это гарантирует набор на безопасной скорости полета, в зависимости от массы.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 21:17
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
Соскучился народ по авиатемам
Серег, скажи, градиент набора на Боинге на ТОГе и при одинаковом положении предкрылков будет больше при закрылках 10, 15 или 20 если там есть такие положения? Я ставлю на 20.


При закрылках в положении 10, предкрылки уже будут в положении Full Extended.
Исходя из того, что уход на двух двигателях выполняется с закрылками на 15, а при уходе на одном - с закрылками 1 (тогда предкрылки будут выпущены в промежуточное положение), надо понимать что именно в таком сочетании положений предкрылки/закрылки обеспечивается максимальный градиент набора. Про градусы углов отклонения спроси Вилли Эдуардовича.
А мне пох - я линейный пилот, а не испытатель.

Линейный пилот, а с закрылками в посадочном положении с высоты выравнивания высоту круга сможешь набрать, если механизм уборки закрылков клина даст?


Смогу, но траектория набора буде более пологая, чем при уходе с закрылками во взлетном положении - сопротивление, мать его - разгоняться он будет на меньших углах тангажа.

А кого ебут углы тангажа на твоём приборе, вертикальная скорость набора будет больше. И нахуя ему разгоняться, если ты застабилизируешь приборную скорость, которая будет постоянная.

Прежде чем её стабилизировать, её нужно достичь, а это регулируется углом тангажа.
На Боинге потребный угол тангажа задается директорной планкой, обеспечивающей потребную вертикальную скорость набора - 2000 футов в минуту, это гарантирует набор на безопасной скорости полета, в зависимости от массы.

Спрашивается нахуя стабилизировать вертикальную скорость набора, если задача обеспечить наивысший градиент набора? Задача то с одним неизвестным, приборная скорость полёта и положение РУД, постоянны.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2019 в 10:58
Сообщений: 12428
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 21:39 Изменено: 18.12.2012 21:50
Приборная скорость должна быть увеличена в процессе разгона от скорости захода до скорости набора, после установки режима двигателей.
Постоянен тангаж - 15 градусов - он обеспечивает безопасный градиент набора и разгон скорости до расчетной скорости набора, в зависимости от веса.
Этот тангаж рассчитан на максимальный взлетный вес и потому пилоту пох его реальный вес - все включено, а при постоянном тангаже и режиме вертикальная скорость будет постоянна.

Или ты хочешь сказать, что Ил-76 способен уйти в набор, при уходе на 2-й круг, на скорости полета по глиссаде?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 21:54
Автор: FLYER
С чего это приборная скорость постоянна при уходе?
Она должна быть увеличена в процессе разгона от скорости захода до скорости набора, после установки режима двигателей.
Постоянен тангаж - 15 градусов - он обеспечивает безопасный градиент набора и разгон скорости до расчетной скорости набора, в зависимости от веса.
Этот тангаж рассчитан на максимальный взлетный вес и потому пилоту пох его реальный вес - все включено.

Или ты хочешь сказать, что Ил-76 способен уйти в набор, при уходе на 2-й круг, на скорости полета по глиссаде?

Флаер, ты мозги не еби. Вопрос был с закрылками или без них градиент набора самый высокий. Как ты там уходишь на второй круг, ни кого не ебёт. Что касается Ил-76 то стабилизацию скорости фтыкну над торцом и захуячу взлётный режим, так самолёт рэксом на скорости 250 и с механизацией в посадочном положении окажется на 3000м


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 22:11
опять горячие парни нахер друг друга шлют


малчик Бананан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.11.2015 в 00:43
Сообщений: 492
Регистрация: 09.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 22:31
Стандартных методиков не кончал конешно, поэтому скажу так - чем шибче вывалена механизация, тем больше подъемная сила (в пределе адекватных скоростей, покудова поток не отрывается от крыла совсем либо скоростным напором не выдернет нахрен закрылки) при одном и том же угле крыла относительно потока. Т.е. эфподьемная при меньшем тангаже буде больше при более посадочной конхвигурации.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 22:59 Изменено: 18.12.2012 22:59
вот мальчик банан без матюков и понтоф с цифрами все подробно разъяснил


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 23:14 Изменено: 18.12.2012 23:17
Автор: малчик Бананан
...... поэтому скажу так.....

Очень ёмко и доходчиво. У буржуйских аэропланов, для этих целей "скоростемеры" подкрашены разноцветными полосками, типа зеленая,белая,оранжевая,красная.....чтоб не летали с выпущенной механизацией - выше допустимых скоростей.







Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 23:19
на аирбасе тоже полосочки подписанные еще он сам уберет если затупить


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 23:22
Автор: Stanislav
на аирбасе тоже полосочки подписанные еще он сам уберет если затупить

Типа таких ?





Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 23:28
я про праймфлайтдисплей


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 23:41
Автор: Stanislav
я про праймфлайтдисплей

....а на случай электронных катаклизмов, там классических дублирующих приборов нет ?
Видел Цессну с полным гласскокпит......мне на таком страшновато будет.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 23:52
есть парочка


малчик Бананан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.11.2015 в 00:43
Сообщений: 492
Регистрация: 09.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 00:00
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Stanislav
я про праймфлайтдисплей

....а на случай электронных катаклизмов, там классических дублирующих приборов нет ?
Видел Цессну с полным гласскокпит......мне на таком страшновато будет.

А что значит классические? Сомневаюсь я, что там прямо от приемника воздушного давления через мембраночки, шестереночки и железные палочки крутится какая-либо стрелка.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2019 в 10:58
Сообщений: 12428
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 00:08
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER

Флаер, ты мозги не еби. Вопрос был с закрылками или без них градиент набора самый высокий. Как ты там уходишь на второй круг, ни кого не ебёт. Что касается Ил-76 то стабилизацию скорости фтыкну над торцом и захуячу взлётный режим, так самолёт рэксом на скорости 250 и с механизацией в посадочном положении окажется на 3000м


Так я еще на предыдущей странице сказал: с закрылками во взлетном положении градиент будет выше, чем с убранными.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Пользователи

Сейчас на форуме 103 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 102

Б П      

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------50 минут назад Шило (Про100й) 58 минут назад
FLYER 8 часов назад Бишкекец Игорь 9 часов назад
Юхансон Юхан 11.12.2019 Rus 11.12.2019
Журавлёв Василий 10.12.2019 Бараненко Владислав Сергеевич09.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения