Форум

SSJ в Индонезии - предсказанные выводы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10697
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 08:46
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
тогда не умничаем и не пишем что чего увеличивает, а тупо выполняем написаное

Ну замени слово" подъемная сила" на" коэффициент подъемной силы" если ты такой буквоед.
Суть от этого не поменяется.
Или ты утверждаешь, что при выпуске закрылков она/он уменьшится?


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10697
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 08:48 Изменено: 19.12.2012 08:50
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Серёжа,не знание самой сути,физики процесса, на основании которых произведена настройка автоматики управления механизации на твоём боинге говорит о твоей слабой,а в некоторых вопросах, просто ужасной теоретической подготовке как пилота.
ничего личного.


Валерик, так расскажи мне про эту самую суть! Если ты, конечно, в курсе!
РЕВЕРС тебе в помощь!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 08:51
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=
Серёжа,не знание самой сути,физики процесса, на основании которых произведена настройка автоматики управления механизации на твоём боинге говорит о твоей слабой,а в некоторых вопросах, просто ужасной теоретической подготовке как пилота.
ничего личного.


Валерик, так расскажи мне про эту самую суть! Если ты, конечно, в курсе!
РЕВЕРС тебе в помощь!



тебе вчера про неё всё рассказали,теперь только платно.


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10697
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 08:52 Изменено: 19.12.2012 08:57
Автор: Slavantroid
Автор: Slavantroid
Автор: FLYER
Я - первый.
А ты?

Нет, конечно. Кстати, откуда взялось посадочное положение? Речь шла о положении больше чем используется стандартно для взлета. Тебе так проще разобраться будет Мы говорим не о качестве, а о градиенте. Поэтому очевидные выкладки роста сопротивления с выпуском закрылков только на руку Тяги-то на взлетном режиме достаточно.

А положения больше чем используется стандартно для взлета - это уже, практически, посадочные положения
Если вы там на арбузах в положении 1 или сколько там у вас?) не взлетаете.


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10697
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 08:53
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Серёжа,не знание самой сути,физики процесса, на основании которых произведена настройка автоматики управления механизации на твоём боинге говорит о твоей слабой,а в некоторых вопросах, просто ужасной теоретической подготовке как пилота.
ничего личного.


Валерик, так расскажи мне про эту самую суть! Если ты, конечно, в курсе!
РЕВЕРС тебе в помощь!



тебе вчера про неё всё рассказали,теперь только платно.


Не надо отмазок, двоечник!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 08:55


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:00 Изменено: 19.12.2012 09:00
Серёжа,ещё вчера я попросил ответить мне,неучу,почему угол отклонения предкрылка меньше чем закрылка.
Чего съехал? Не знаешь и не понимаешь,прикрываешься встречными вопросами?


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10697
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:02 Изменено: 19.12.2012 09:04
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Серёжа,ещё вчера я попросил ответить мне,неучу,почему угол отклонения предкрылка меньше чем закрылка.
Чего съехал? Не знаешь и не понимаешь,прикрываешься встречными вопросами?


Я тебе ответил, что мне это нах не нужно - мне важнее знать при каком положении закрылков предкрылки выйдут в промежуточное положение, а при каких - полностью.

Да ты и сам ответа не знаешь.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:05
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=
Серёжа,ещё вчера я попросил ответить мне,неучу,почему угол отклонения предкрылка меньше чем закрылка.
Чего съехал? Не знаешь и не понимаешь,прикрываешься встречными вопросами?


Я тебе ответил, что мне это нах не нужно - мне важнее знать при каком положении закрылков предкрылки выйдут в промежуточное положение, а при каких - полностью.

а если не выйдут или остануться в заклинином положении,какие могут возникнуть ещё ограничения,кроме скоростных? А?
тоже пох,бу -лох?


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10697
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:21
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Серёжа,ещё вчера я попросил ответить мне,неучу,почему угол отклонения предкрылка меньше чем закрылка.
Чего съехал? Не знаешь и не понимаешь,прикрываешься встречными вопросами?


Я тебе ответил, что мне это нах не нужно - мне важнее знать при каком положении закрылков предкрылки выйдут в промежуточное положение, а при каких - полностью.

а если не выйдут или остануться в заклинином положении,какие могут возникнуть ещё ограничения,кроме скоростных? А?
тоже пох,бу -лох?


А чем тебе в этом поможет ответ на твой вопрос.

А мне поможет знание процедуры выполнения полета с предкрылками в интересном положении.
Но об этом позже - работа.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:28
не будем тут флудить,я создал отдельную ветку для разговора на эту тему.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 11:00 Изменено: 19.12.2012 11:06
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
- градиент угла установившегося набора (это не динамика, а кинематика) = угол наклона траектории (тангаж минус угол атаки), а чем сильнее выпущена механизация - тем располагаемый тангаж меньше т.к. и скорость, и тяговооруженность меньше ... но лобовое сопротивление больше (на любом типе)...
...
т.е. помимо помимо подъемной силы он зависит и от вертикальных составляющих (...* умноженных на синус тангажа) остальных-прочих сил (тяги, лобового сопротивления) - а они и сами изменяются отнюдь не линейно, и их проекция на вертикальную ось как раз от этих переменных углов и зависит :-((
Кроме того, и на располагаемый угол атаки механизация влияет совершенно по-разному :
-
выпуск носков (предкрылков, SLats и т.п....) его увеличивает, а по мере увеличения угла отклонения закрылков (FLaps, элевонов и пр...) - ейный неуклонно падает (на ЛЮБОМ типе) !!!
= ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО и отнюдь не однозначно
... ПРОДОЛЖАЮ (ежели только спорящие стороны не потеряли изначальный предмет дискуссии):
-
весь данный сыр-бор = о том, чтоб как можно резвее\выше перескочить неожиданно возникшее препятствие.
В этом случае не приходится говорить об установившемся наборе, ЦЕЛЬ - как можно выше/быстрее "подпрыгнуть".
Исходя из вышесказанного вырисовывается ОДНОЗНАЧНЫЙ алгоритм :
=
движкам НЕМЕДЛЕННО НАИмаксимальнейшую тягу, с предельно возможной перегрузкой - в набор
до тангажа, при котором скорость будет отнюдь не установившейся, а начнёт падать (но не слишком
быстро, не "обвально")
, по мере падения скорости соответственно до Vs, Vf, VLs ... довыпускать
механизацию соответственно в "1", "2", "3"... при каждом довыпуске уменьшать тангаж до такого,
при котором скорость будет продолжать падать (но не слишком быстро, не "обвально")
Thrust Levers - не трогать (на верхнем упоре)!... Богу молиться !!!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 11:03 Изменено: 19.12.2012 11:04


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 11:08
Автор: Stanislav


Александр Юрьевич слово ДО надо прям пожирней выделить, молиться тоже начать незамедлительно чтоб подвижки не помпанули

грамотный ответ!


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2018 в 18:29
Сообщений: 7267
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 11:33
http://ria.ru/incidents/20121218/915311505.html

В первом видео на 0,36 видно схему их полёта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Пользователи

Сейчас на форуме 59 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 56

KAW .   Шило (Про100й)  
Бишкекец Игорь     

Недавно были

FLYER 12 минут назад Кошка Шредингера -----------------29 минут назад
изо бредатель 48 минут назад федоров юрий борисович57 минут назад
max9283 max9283 1 час назад Журавлев Василий 2 часа назад
Компот 2 часа назад Bagrowski Babken 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения