Форум

SSJ в Индонезии - предсказанные выводы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17

Автор Сообщение
катков ник

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.02.2013 в 00:20
Сообщений: 15
Регистрация: 18.12.2012
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 11:58
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Stanislav
как там может быть все просто

там огроменные расчеты с интегралами 3д проектирование продувкой в масштабе
потом для птушников апроксимируют несу цифр запишут в эфком от большего один хрен толку нет
и им всю оставшуюся кажется что просто . просто многие не понимают что на поляре крыла оси не о-Х И О-у, а ноль х и ноль у


Мы тут не о методиках расчета говорим, а о практическом пилотировании.

А как можно говорить с тобой о практическом пилотировании, если ты такую книжку как "практическая аэродинамика самолёта" в руках ни когда не держал, и под практической аэродинамикой ты понимаешь последовательность своих действий с арматурой кабины на этапах полёта))) Если пилот не знает физической сущности фтыкания кнопок, то это не пилотирование вовсе, а заученный алгоритм последовательных действий оператора.


Заученный алгоритм не позволит выключить систему предупреждения и заставит автоматически выполнить команду ТАВС.
И никакие теоритезирования на тему подьёмной силы и глубокие знания из книжки " практическая аэродинамика самолета" не помогут, если вы летите не зная где и куда, глубоко-задумчиво обдумываете сообщение "Шасси не выпущено" и подправляете курс чтобы вьехать прямо в гору.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 12:01
какой то черный юмор


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 12:04 Изменено: 19.12.2012 12:05
Автор: катков ник
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: катков ник
Автор: Stanislav
как там может быть все просто

там огроменные расчеты с интегралами 3д проектирование продувкой в масштабе
потом для птушников апроксимируют несу цифр запишут в эфком от большего один хрен толку нет
и им всю оставшуюся кажется что просто . просто многие не понимают что на поляре крыла оси не о-Х И О-у, а ноль х и ноль у


Мы тут не о методиках расчета говорим, а о практическом пилотировании.

А как можно говорить с тобой о практическом пилотировании, если ты такую книжку как "практическая аэродинамика самолёта" в руках ни когда не держал, и под практической аэродинамикой ты понимаешь последовательность своих действий с арматурой кабины на этапах полёта))) Если пилот не знает физической сущности фтыкания кнопок, то это не пилотирование вовсе, а заученный алгоритм последовательных действий оператора.


Заученный алгоритм не позволит выключить систему предупреждения и заставит автоматически выполнить команду ТАВС.
И никакие теоритезирования на тему подьёмной силы и глубокие знания из книжки " практическая аэродинамика самолета" не помогут, если вы летите не зная где и куда, глубоко-задумчиво обдумываете сообщение "Шасси не выпущено" и подправляете курс чтобы вьехать прямо в гору.

Юзера с заученными алгоритмами близко не подпустят к самолёту, чтобы выполнить перелёт на базу с неисправным двигателем, про демонстрационный полёт вообще не заикаюсь.
катков ник

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.02.2013 в 00:20
Сообщений: 15
Регистрация: 18.12.2012
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 12:20
Согласен- не подпустят. И не подпускают.
Результат виден.
ЗЫ.
Какой чёрный юмор?
Посмотрите отчет индонезийцев.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 12:31
Автор: катков ник
Согласен- не подпустят. И не подпускают.
Результат виден.
ЗЫ.
Какой чёрный юмор?
Посмотрите отчет индонезийцев.

А если не подпустят, то и не фиг фтыкать здесь альтернативный вариант, которого быть не может по существу.
В консерватории надо было подправлять(с)


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 12:51 Изменено: 19.12.2012 12:52
Автор: изо бредатель
http://ria.ru/incidents/20121218/915311505.html
В первом видео на 0,36 видно схему их полёта.
- эта схема в принципе верна, но груба и не точна,
чтоб ейную Паше продемонстрировать потребовалось более 7 месяцев :-((
Ваш покорный слуга на 2-й день после катастрофы выложил АБСОЛЮТНО Точную
прокладку, висевшую в тот момент на стене поискового штаба в Джакарте :


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 13:33
Автор: катков ник
Согласен- не подпустят. И не подпускают.
Результат виден.
ЗЫ.
Какой чёрный юмор?
Посмотрите отчет индонезийцев.



Где посмотреть отчёт?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 13:35
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: изо бредатель
http://ria.ru/incidents/20121218/915311505.html
В первом видео на 0,36 видно схему их полёта.
- эта схема в принципе верна, но груба и не точна,
чтоб ейную Паше продемонстрировать потребовалось более 7 месяцев :-((
Ваш покорный слуга на 2-й день после катастрофы выложил АБСОЛЮТНО Точную
прокладку, висевшую в тот момент на стене поискового штаба в Джакарте :



Там другая. Ваша показывает круг вокруг горы, а там круг в стороне от горы и потом залёт в ущелье.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 13:57 Изменено: 19.12.2012 13:59
Автор: изо бредатель
Там другая. Ваша показывает круг вокруг горы, а там круг в стороне от горы и потом залёт в ущелье.

- МОЯ ТОЧНЕЕ !... это = первоисточник для поисковых отрядов,
сделанный ТОЧНО по Radar-прокладкам в тот момент - когда "шуточки"
были неуместны (ещё надеялись найти живых и ещё не вмешивались
в работу нашенские т.с."товарисчи
" :(((


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 14:06
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: изо бредатель
Там другая. Ваша показывает круг вокруг горы, а там круг в стороне от горы и потом залёт в ущелье.

- МОЯ ТОЧНЕЕ !... это = первоисточник для поисковых отрядов,
сделанный ТОЧНО по Radar-прокладкам в тот момент - когда "шуточки"
были неуместны (ещё надеялись найти живых и ещё не вмешивались
в работу нашенские т.с."товарисчи
" :(((



Я уже ничему не удивляюсь
катков ник

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.02.2013 в 00:20
Сообщений: 15
Регистрация: 18.12.2012
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 23:05


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 20.12.2012 07:48 Изменено: 20.12.2012 08:22
Автор: катков ник
http://dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/baru/Final%20Report_97004_Release.pdf
отчёт индонезийцев
Профессионалу, читая этот документ, сразу режут глаз враные интерпретации нашенских-"народных" расследователей ... не зря их индонезийцы на пушечный выстрел не подпускали, а всю свою лабуду они выплескивают только внутри страны для "пипл схавает" :(
- "At 0200 UTC1, the flight plans for the first and second demonstration flight were filed at the airport briefing office by the manager of the ground handling agency. The flights were planned at an altitude of 10,000 feet and the estimated elapsed time was 30 minutes with total fuel endurance of 4 hours and would be conducted under the Instrument Flight Rules (IFR)"...
...
"On board the flight were two pilots, one navigator, one test flight engineer, and 41 passengers. The passengers consisted of 4 Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC) personnel, one from the engine manufacturer (a member of SNECMA, one of the two parent companies of PowerJet manufacturer), and 36 invited passengers (including one American, one French and 34 Indonesian nationalities).
A representative of a potential customer sat on the observer seat (jump seat) in the cockpit"...
...
"At 0714 UTC, the flight was cleared to taxi to runway 06.
At 0718 UTC, the Halim Tower controller gave a clearance to maintain runway heading after takeoff then turn right to intercept radial 200 from HLM3 VOR and climb to 10,000 feet.
The SIC acknowledged the clearance from the tower.
The Halim Tower controller emphasised that turn has to be made after passing two thousand. The pilot replied that they acknowledge the message.
At 0719 UTC, the flight was cleared for take-off.
At 0721 UTC, the flight was instructed to contact Jakarta Approach.
At 0724 UTC, the pilot contacted Jakarta Approach and informed that the flight was established on radial 200 degrees HLM VOR and reached 10,000 feet.
The Jakarta Approach controller replied that the flight has been identified on the radar display and instructed the flight to maintain 10,000 feet and continue to the area. The pilot replied “maintain 10,000 feet”.
At 0726 UTC, the pilot contacted Jakarta Approach and requested for descent to 6,000 feet. The Jakarta Approach controller asked the SIC to repeat the request.
The SIC repeated the request for descent to 6,000 feet. Subsequently, Jakarta Approach controller responded and acknowledged the request by replying “6,000 copied”. The pilot replied: “Descending to 6,000 feet”.
At 0728 UTC, the SIC requested to make a right orbit, the Jakarta Approach controller approved the flight to make right orbit at 6,000 feet.
The Jakarta Approach controller on duty stated that the radar display indicated that the aircraft was over WI(R)-4 Atang Sanjaya Training Area when requesting the orbit. The WI(R)-4 airspace area extends from ground to 6,000 feet. The area was at about 17 Nm southwest of HLM VOR.
At 0750 UTC, according to the Daily Report provided by Air Traffic Services Operation, the controller on duty noticed that the flight target disappeared from the radar monitor.
At 0752 UTC, the controller on duty attempted to contact the RA 36801 flight three times. At 0754 UTC, the Jakarta Approach reattempted to contact the RA 36801 flight and there was no reply.
At 0755 UTC, according to the Daily Report provided by Air Traffic Services Operation, the controller on duty reported the situation to the Air Traffic Services Operation Regional Coordinator (ATS Coordinator). The ATS Coordinator made an internal coordination with Halim officer on duty regarding the position of the aircraft."


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 20.12.2012 08:16 Изменено: 20.12.2012 08:25
... в довершение = официальная JeppFD-схема того района
(желающие могут сами проанализировать состав экипажа, его обязанности,
соответствие с поданным FPL, где\какие 200-й радиал, Grid MORA и т.д., и т.п...
:-((


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.12.2012 17:43
07.30.44 The PIC demonstrated TAWS feature of "terrain" by displaying the terrain on the EFIS.
Furthermore the PIC stated "but no problem with terrain, at this moment"

Что это означает?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.12.2012 18:01
Автор: изо бредатель
07.30.44 The PIC demonstrated TAWS feature of "terrain" by displaying the terrain on the EFIS.
Furthermore the PIC stated "but no problem with terrain, at this moment"

Что это означает?

На странице 42 всё описано.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17

Пользователи

Сейчас на форуме 38 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 37

Skvater S     

Недавно были

Пилот Ан-2 39 минут назад max9283 max9283 2 часа назад
федоров юрий борисович3 часа назад Горбунов Вадим Николаевич3 часа назад
Rus 3 часа назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Шило (Про100й) 5 часов назад Журавлев Василий 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения