Форум

Дабы не засорять тему SSJ, приглашаю FLYER вот сюда.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:28 Изменено: 19.12.2012 09:31
Автор: FLYER
Приборная скорость должна быть увеличена в процессе разгона от скорости захода до скорости набора, после установки режима двигателей.
Постоянен тангаж - 15 градусов - он обеспечивает безопасный градиент набора и разгон скорости до расчетной скорости набора, в зависимости от веса.
Этот тангаж рассчитан на максимальный взлетный вес и потому пилоту пох его реальный вес - все включено, а при постоянном тангаже и режиме вертикальная скорость будет постоянна.


а скажи,Сергей, при скорости снижения на глиссаде к примеру 220 км/ч можно ли не меняя это значение перейти в набор высоты с сохранением этой скорости(выделенное добавлено мной позже)???


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:30
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
Приборная скорость должна быть увеличена в процессе разгона от скорости захода до скорости набора, после установки режима двигателей.
Постоянен тангаж - 15 градусов - он обеспечивает безопасный градиент набора и разгон скорости до расчетной скорости набора, в зависимости от веса.
Этот тангаж рассчитан на максимальный взлетный вес и потому пилоту пох его реальный вес - все включено, а при постоянном тангаже и режиме вертикальная скорость будет постоянна.


а скажи,Сергей, при скорости снижения на глиссаде к примеру 220 км/ч можно ли не меняю это значение перейти в набор высоты???

неа, у Сярожы не получится


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:32
Автор: Невидимка #2

неа, у Сярожы не получится



наверное потому,что этого нет в инструкции его ЛА?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:34
Серёжа,а градиент набора будет ли в моём примере переменен при неизменной конфигурации крыла?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:37
Автор: Валера =вта=
Автор: Невидимка #2

неа, у Сярожы не получится



наверное потому,что этого нет в инструкции его ЛА?

Если сие в мануале не описано, то пиздец. Примерно тоже самое случилось в Адлере и в Перми.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:41
с Пермью я бы сие не связывал так сильно,а вот Адлер - скорее да.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:41
мишка ф том что в мануале надо быстро найти нужную страницу
как ее там найти быстро не сказано да еще и нужную


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:47
Автор: Stanislav
мишка ф том что в мануале надо быстро найти нужную страницу
как ее там найти быстро не сказано да еще и нужную

Если не знать аэродинамики самолёта, то это да, проблема. А самолёт пока летит, и нужно торопиться. Флаер правильно ранее писАл что в кабине нужно шустрить, тут и КРМ в руки и заслюнявенный палец, всё пойдёт.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:52
только вот слился FLYER ,как всегда,на самом интересном.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:54
Чтобы уйти на второй ничего листать не надо.
У меня ощущение, что для начала надо пояснить что вообще такое градиент набора Предлагаю такое: отношение противолежащего катета к прилежащему, выраженное в %


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 09:58
Автор: Валера =вта=
только вот слился FLYER ,как всегда,на самом интересном.

Не красиво слился, на какую-то работу. То ли дело гхерой: а сейчас - РАКИ!, т.е. на Лос-Анжелес, в смысле уже в электричке


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 10:10
Автор: Slavantroid
Чтобы уйти на второй ничего листать не надо.
У меня ощущение, что для начала надо пояснить что вообще такое градиент набора Предлагаю такое: отношение противолежащего катета к прилежащему, выраженное в %

О чём и речь. Т.е. чем меньше длина прилежащего катета, в простонародье - пройденное расстояние в наборе, тем градиент будет больше. А это может обеспечить только наименьшая приборная скорость, а её можно обеспечить только с выпущенными закрылками в наборе.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 10:17
закрыли как и предкрылки и прочие открылки придуманы для улучшения ВПХ (уменьшен скор и дистанции)

дальше оне вредят и накладывают ограничение по скорости кот не дает увеличивать градиент


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 10:24
Автор: Stanislav
закрыли как и предкрылки и прочие открылки придуманы для улучшения ВПХ (уменьшен скор и дистанции)

дальше оне вредят и накладывают ограничение по скорости кот не дает увеличивать градиент

закрылки вредят только в том случаи когда располагаемой тяги чтобы выдерживать параметры набора с максимальным градиентом уже не хватает, поэтому их убирают, но и величина градиента набора в этом случаи так же уменьшается.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 10:28
Пардон, что в "калашный ряд", но...
Возникает ощущение, что на самом деле результат обсуждения вопроса не важен, важна открывшаяся возможность покуражиться.
И тема открывается именно с этой целью.
Не надо знать аэродинамику, чтобы увидеть, что одни свои комментарии строят на ее законах, а другие - на углубленном исследовании личности участующих в прениях.
Дело, как говорится, ваше: любовь до гроба директивой не отменишь!

Однако, решать задачу путем бессистемного изменения условий - не иначе, как флудом, не назовешь. То взлет, то уход, то на одном двигателе, то все работают, то выбирай положение (закрылики, предкрылки, РУДы), то их заклинило всместе с мозгами PF, и надо срочно что-то делать без шанса полистать F.C.O.M.

Ну, вот вам в качестве точки опоры взлет с уменьшением шума. Тут вам и градиенты, и положение механизации, и режим работы двигателей. Возьмите конкретный самолет, и спорьте! На каждом типе есть свои особенности, свои рекомендуемые углы установки всего, что шевелится, а также возможности пилота вмешиваться в процесс их шевеления.

Если уж создали ветку про авиацию, так будьте же авиаторами!

Итак:

Эти два примера правил отличаются тем, что участок разгона при уборке закрылков и предкрылков
начинается до достижения максимальной предписанной относительной высоты или на максимальной
предписанной относительной высоте. Для обеспечения оптимальных характеристик разгона уменьшение
мощности или тяги может начинаться при промежуточном положении закрылков.
Примечание 1. В любом случае промежуточная уборка закрылков с учетом конкретных летно-технических
характеристик может быть начата до предписанной минимальной относительной высоты, однако
уменьшение тяги не может быть начато до достижения предписанной минимальной абсолютной высоты.





Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Сейчас на форуме 32 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 31

Бишкекец Игорь     

Недавно были

Журавлев Василий 35 минут назад Маряшин Евстахий Вадимов36 минут назад
Кошка Шредингера -----------------1 час назад 39264 ртс 2 часа назад
Брайнин Чарльз Камильльевич3 часа назад FLYER 3 часа назад
Николаев Владимир Павлович4 часа назад Шило (Про100й) 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения