Форум

Дабы не засорять тему SSJ, приглашаю FLYER вот сюда.

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 10:29
прирост подьемной больше от скорости нежель от закрылков плюс с закрылками ограничение по углу атаки а угол атаки вплоть до срыва пипец как подымает


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 10:41 Изменено: 19.12.2012 10:41
Автор: tapi .
Пардон, что в "калашный ряд", но...
Возникает ощущение, что на самом деле результат обсуждения вопроса не важен, важна открывшаяся возможность покуражиться.
И тема открывается именно с этой целью.
Не надо знать аэродинамику, чтобы увидеть, что одни свои комментарии строят на ее законах, а другие - на углубленном исследовании личности участующих в прениях.
Дело, как говорится, ваше: любовь до гроба директивой не отменишь!

Однако, решать задачу путем бессистемного изменения условий - не иначе, как флудом, не назовешь. То взлет, то уход, то на одном двигателе, то все работают, то выбирай положение (закрылики, предкрылки, РУДы), то их заклинило всместе с мозгами PF, и надо срочно что-то делать без шанса полистать F.C.O.M.

Ну, вот вам в качестве точки опоры взлет с уменьшением шума. Тут вам и градиенты, и положение механизации, и режим работы двигателей. Возьмите конкретный самолет, и спорьте! На каждом типе есть свои особенности, свои рекомендуемые углы установки всего, что шевелится, а также возможности пилота вмешиваться в процесс их шевеления.

Если уж создали ветку про авиацию, так будьте же авиаторами!

Итак:

Эти два примера правил отличаются тем, что участок разгона при уборке закрылков и предкрылков
начинается до достижения максимальной предписанной относительной высоты или на максимальной
предписанной относительной высоте. Для обеспечения оптимальных характеристик разгона уменьшение
мощности или тяги может начинаться при промежуточном положении закрылков.
Примечание 1. В любом случае промежуточная уборка закрылков с учетом конкретных летно-технических
характеристик может быть начата до предписанной минимальной относительной высоты, однако
уменьшение тяги не может быть начато до достижения предписанной минимальной абсолютной высоты.

Кстати, высота уборки закрылков характеризует советскую и иностранную школу взлёта. Советской школе присуща методика как можно быстрее набрать безопасную скорость полёта с голым крылом(закрылки убираются раньше, градиент набора меньше), иностранной - как можно быстрее набрать безопасную высоту (закрылки убираются позднее, градиент набора больше)


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 10:43
Автор: Stanislav
прирост подьемной больше от скорости нежель от закрылков плюс с закрылками ограничение по углу атаки а угол атаки вплоть до срыва пипец как подымает

а кто спорит? Но наименьшую приборную скорость могут обеспечить только выпущенные закрылки


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 10:45 Изменено: 19.12.2012 13:32
причем там уменьшение шума, это для 86го или 154го ? не нашумите на 320 или 737 чего то там крайних серий так чтоб вьебли

вопрос стоит о 2м круге, а на 2й как я где то слышал уходят стопудов не с макс взлетным весом потому градиент будет больше чем в вашей курилке нарисован

с одни мотором на второй помоему не уходят потому и храдиент там считать бесполезно
газ до упора миним воздушная скор, плюс чего то там 20 узлов об уборке зако речь не идет тк будет просадка а от себя давать некуда и так просадка да если от себя то уже пи...

а при здоровых моторах да не полном весе все эти градиенты совр самолеты на пиписке вертели , ограничение лишь по тошнотикам


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 10:58 Изменено: 19.12.2012 11:00
Автор: Slavantroid
Чтобы уйти на второй ничего листать не надо.
У меня ощущение, что для начала надо пояснить что вообще такое градиент набора Предлагаю такое: отношение противолежащего катета к прилежащему, выраженное в %



да Слава проясни пожалуйста, только учти что у нас есть длинный катет а надо найти короткий
конечно можно учесть что син и тан малых углов равны но 10ть это уде не так мало


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 11:19
Стас, пройти надо длинный катет, набрать короткий. Все Реверс написал.
С одним двигателем на второй уходят.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 11:25
Автор: Slavantroid
Стас, пройти надо длинный катет, набрать короткий. Все Реверс написал.
С одним двигателем на второй уходят.


неа ты подсчитай, а мы посмотрим правильно или нет

где уходят


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 11:34 Изменено: 19.12.2012 11:34
вопрос ко всем как подсчитать градиент набора есть вес и тяга положение открылков... прошу не стебаться


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 13:20
Автор: Stanislav
тапи опять что то заумное с целью понтануться

причем там уменьшение шума, это для 86го или 154го ? не нашумите на 320 или 737 чего то там крайних серий так чтоб вьебли

вопрос стоит о 2м круге, а на 2й как я где то слышал уходят стопудов не с макс взлетным весом потому градиент будет больше чем в вашей курилке нарисован

с одни мотором на второй помоему не уходят потому и храдиент там считать бесполезно
газ до упора миним воздушная скор, плюс чего то там 20 узлов об уборке зако речь не идет тк будет просадка а от себя давать некуда и так просадка да если от себя то уже пи...

а при здоровых моторах да не полном весе все эти градиенты совр самолеты на пиписке вертели , ограничение лишь по тошнотикам


Стас, а шел бы ты... в ломбард оценщиком. Или встал бы на перепутьи столбом-целеуказателем.
Ну, прямо вот без первого предложения не написать было! Потом удивляемся - откуда на ровном месте срач начинается?!
Как же, блин, все это осто... надоело!!!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 13:31 Изменено: 19.12.2012 13:33
ладно щас удалю.. ток не в ломбард и не на перекресток, не люблю я тот криминал


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2019 в 19:01
Сообщений: 12219
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 15:42
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
Приборная скорость должна быть увеличена в процессе разгона от скорости захода до скорости набора, после установки режима двигателей.
Постоянен тангаж - 15 градусов - он обеспечивает безопасный градиент набора и разгон скорости до расчетной скорости набора, в зависимости от веса.
Этот тангаж рассчитан на максимальный взлетный вес и потому пилоту пох его реальный вес - все включено, а при постоянном тангаже и режиме вертикальная скорость будет постоянна.


а скажи,Сергей, при скорости снижения на глиссаде к примеру 220 км/ч можно ли не меняя это значение перейти в набор высоты с сохранением этой скорости(выделенное добавлено мной позже)???


1. Можно, только нах?
2. Градиннт будет постоянным . Про установившийся набор высоты, надеюсь, слышал?

Я как на яву вижу эту картинку: сидит Валера перед компом и лихорадочно конспектирует каверзные вопросы.
Вопросы задаавать и дурак сможет, а ты свои знания продемонстрируй!

P.S.
Ты напрасно трудился, создавая этот цирк - я в клоуны не нанимался.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 16:26
Автор: FLYER

1. Можно, только нах?
2. Градиннт будет постоянным . Про установившийся набор высоты, надеюсь, слышал?

Я как на яву вижу эту картинку: сидит Валера перед компом и лихорадочно конспектирует каверзные вопросы.
Вопросы задаавать и дурак сможет, а ты свои знания продемонстрируй!

P.S.
Ты напрасно трудился, создавая этот цирк - я в клоуны не нанимался.


№1- а как?

№2 - между 100 и 300 метров-да , постоянным, между 100 и 2000 метров нет.
ПОЧЕМУ?

Клоунаду ты вчера ещё устроил.(тут смайлов не будет)


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 16:29
Автор: Stanislav
прирост подьемной больше от скорости нежель от закрылков плюс с закрылками ограничение по углу атаки а угол атаки вплоть до срыва пипец как подымает


ты кому аэродинамику сдавал????


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 16:34
Автор: Stanislav
вопрос ко всем как подсчитать градиент набора есть вес и тяга положение открылков... прошу не стебаться



на больших ЛА есть графики и номограммы. в инструкциях.

нет значение тяги,есть параметры атмосферы и данные по аэродрому.
ты вообще кто,железнодорожник или лётчик.
как можно так задавать вопросы?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 16:35
скорость в квадрате ни о чем не говорит



Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Сейчас на форуме 76 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 74

AFL ER   Олехов Игнатий Сергейеевич 

Недавно были

Журавлев Василий 8 минут назад FLYER 54 минуты назад
Шило (Про100й) 54 минуты назад 39264 ртс 1 час назад
Кошка Шредингера -----------------2 часа назад Б П 3 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения