Форум

Дабы не засорять тему SSJ, приглашаю FLYER вот сюда.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:08
Автор: Slavantroid
То что сопротивление вырастет с ростом угла атаки это любому очевидно, площадь крыла увеличивается. Про тягу в самом начале договорились, что ее достаточно. Плюс никто кроме тебя не собирался выпускать полностью. Речь изначально шла о положении больше взлетного, но не полностью. то что поступательная скорость меньше нам только на руку. Так вот при выпущенной механизацции в положение больше взлетного на меньшей поступательной скорости самолет лезет вверх. То есть набирает заданную высоту при меньшем пройденном расстоянии. Это и есть больший градиент. Если ты считаешь иначе - твои проблемы. Среди практикующих пилотов еще и не такое встречается


Положение больше взлетного - это сколько?
Я не знаю как там на арбузах, а на Боинге между взлетным и посадочным положениями закрылков есть только одно промежуточное - 25 - оно используется для снижения скорости при маневрировании для захода. Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
Как думаешь, почему?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:15
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
То что сопротивление вырастет с ростом угла атаки это любому очевидно, площадь крыла увеличивается. Про тягу в самом начале договорились, что ее достаточно. Плюс никто кроме тебя не собирался выпускать полностью. Речь изначально шла о положении больше взлетного, но не полностью. то что поступательная скорость меньше нам только на руку. Так вот при выпущенной механизацции в положение больше взлетного на меньшей поступательной скорости самолет лезет вверх. То есть набирает заданную высоту при меньшем пройденном расстоянии. Это и есть больший градиент. Если ты считаешь иначе - твои проблемы. Среди практикующих пилотов еще и не такое встречается


Положение больше взлетного - это сколько?
Я не знаю как там на арбузах, а на Боинге между взлетным и посадочным положениями закрылков есть только одно промежуточное - 25 - оно используется для снижения скорости при маневрировании для захода. Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
Как думаешь, почему?

Перечитывай ветку, обо всем уже написано. Ну, или не читай и взлетай всегда вообще на чистом крыле. Ведь совсем не факт что тебе попадется неожиданное препятствие, сдвиг ветра или еще что-то.


малчик Бананан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.11.2015 в 00:43
Сообщений: 492
Регистрация: 09.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:16
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:16
Автор: Slavantroid
Автор: Slavantroid
Про тягу в самом начале договорились, что ее достаточно.

С кем договорились?
Достаточно для чего?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:18
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
То что сопротивление вырастет с ростом угла атаки это любому очевидно, площадь крыла увеличивается. Про тягу в самом начале договорились, что ее достаточно. Плюс никто кроме тебя не собирался выпускать полностью. Речь изначально шла о положении больше взлетного, но не полностью. то что поступательная скорость меньше нам только на руку. Так вот при выпущенной механизацции в положение больше взлетного на меньшей поступательной скорости самолет лезет вверх. То есть набирает заданную высоту при меньшем пройденном расстоянии. Это и есть больший градиент. Если ты считаешь иначе - твои проблемы. Среди практикующих пилотов еще и не такое встречается


Положение больше взлетного - это сколько?
Я не знаю как там на арбузах, а на Боинге между взлетным и посадочным положениями закрылков есть только одно промежуточное - 25 - оно используется для снижения скорости при маневрировании для захода. Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
Как думаешь, почему?

Рассказываю. Чтобы сразу после взлёта градиент набора был самый большой, то к примеру на Ил-76 взлетаешь с посадочной механизацией 25/43. Отрываешься с полосы как вертолёт, сразу вначале разбега. В наборе высоты по достижению скорости 240 прибираешь закрылки с 45 до 30 и далее хуячишь с максимальным набором на скорости 300 до безопасной высоты(в Кабуле была 3000м, если память не изменяет). Далее разгоняешься , убираешь предкрлыки и закрылки. Это тебе рассказывает практикующий лётчик-пилот, а не хуйло, научившиеся читать РЛЭ.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:19 Изменено: 23.12.2012 00:20
Автор: малчик Бананан
Автор: FLYER
Автор: малчик Бананан
Автор: Slavantroid
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
Автор: FLYER


Флаер, по моему так оголтело утверждая можно фраернуться по полной. Лобовое сопротивление зависит от площади проекции некоей фигуры на поверхность, перпендикулярную в данном случае вектору скорости, а он в момент увеличения тангажа не направлен по оси ЛА. Т.е.площадь проекции ЛА значительно увеличивается и крыльями и фюзеляжем. И не факт, что выпуск механизации сильнее тормозит ЛА относительно воздуха.


Значительное увеличение лобового сопротивления при выпуске закрылков на углы больше взлетных - это факт описанный в любом учебнике по аэродинамике.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:22
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
То что сопротивление вырастет с ростом угла атаки это любому очевидно, площадь крыла увеличивается. Про тягу в самом начале договорились, что ее достаточно. Плюс никто кроме тебя не собирался выпускать полностью. Речь изначально шла о положении больше взлетного, но не полностью. то что поступательная скорость меньше нам только на руку. Так вот при выпущенной механизацции в положение больше взлетного на меньшей поступательной скорости самолет лезет вверх. То есть набирает заданную высоту при меньшем пройденном расстоянии. Это и есть больший градиент. Если ты считаешь иначе - твои проблемы. Среди практикующих пилотов еще и не такое встречается


Положение больше взлетного - это сколько?
Я не знаю как там на арбузах, а на Боинге между взлетным и посадочным положениями закрылков есть только одно промежуточное - 25 - оно используется для снижения скорости при маневрировании для захода. Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
Как думаешь, почему?

Рассказываю. Чтобы сразу после взлёта градиент набора был самый большой, то к примеру на Ил-76 взлетаешь с посадочной механизацией 25/43. Отрываешься с полосы как вертолёт, сразу вначале разбега. В наборе высоты по достижению скорости 240 прибираешь закрылки с 45 до 30 и далее хуячишь с максимальным набором на скорости 300 до безопасной высоты(в Кабуле была 3000м, если память не изменяет). Далее разгоняешься , убираешь предкрлыки и закрылки. Это тебе рассказывает практикующий лётчик-пилот, а не хуйло, научившиеся читать РЛЭ.

А 30 на Иле это какое положение - посадочное или взлетное?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:25
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
То что сопротивление вырастет с ростом угла атаки это любому очевидно, площадь крыла увеличивается. Про тягу в самом начале договорились, что ее достаточно. Плюс никто кроме тебя не собирался выпускать полностью. Речь изначально шла о положении больше взлетного, но не полностью. то что поступательная скорость меньше нам только на руку. Так вот при выпущенной механизацции в положение больше взлетного на меньшей поступательной скорости самолет лезет вверх. То есть набирает заданную высоту при меньшем пройденном расстоянии. Это и есть больший градиент. Если ты считаешь иначе - твои проблемы. Среди практикующих пилотов еще и не такое встречается


Положение больше взлетного - это сколько?
Я не знаю как там на арбузах, а на Боинге между взлетным и посадочным положениями закрылков есть только одно промежуточное - 25 - оно используется для снижения скорости при маневрировании для захода. Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
Как думаешь, почему?

Рассказываю. Чтобы сразу после взлёта градиент набора был самый большой, то к примеру на Ил-76 взлетаешь с посадочной механизацией 25/43. Отрываешься с полосы как вертолёт, сразу вначале разбега. В наборе высоты по достижению скорости 240 прибираешь закрылки с 45 до 30 и далее хуячишь с максимальным набором на скорости 300 до безопасной высоты(в Кабуле была 3000м, если память не изменяет). Далее разгоняешься , убираешь предкрлыки и закрылки. Это тебе рассказывает практикующий лётчик-пилот, а не хуйло, научившиеся читать РЛЭ.

А 30 на Иле это какое положение - посадочное или взлетное?

Посадочное, если обледенение или высокогорье какое, или посадочный вес больше разрешённого; и нормальное взлётное.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:28
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

Да это так делается. На Эрбасе просто на одно положение вверх, на Боинге вот так. Потому что уход на второй круг производится по схеме ухода на второй круг. В которой так же учтены препятствия и градиент.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:29 Изменено: 23.12.2012 00:29
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid

А 30 на Иле это какое положение - посадочное или взлетное?

Посадочное, если обледенение или высокогорье какое, или посадочный вес больше разрешённого; и нормальное взлётное.

Ну и хуле?
На Боинге закрылки 15 - это взлетное положение для определенных условий, хотя обычно используется положение 5, а при заходе на одном двигателе - посадочное.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:30 Изменено: 23.12.2012 00:30
Автор: FLYER

На Боинге закрылки 15 - это взлетное положение для определенных условий, хотя обычно используется положение 5, а при заходе на одном двигателе - посадочное.

Это к чему?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:33 Изменено: 23.12.2012 00:37
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER

На Боинге закрылки 15 - это взлетное положение для определенных условий, хотя обычно используется положение 5, а при заходе на одном двигателе - посадочное.

Это к чему?


Это к тому, что даже на военном Иле, с ростом скорости вынуждены убирать закрылки до взлетного положения, а иначе хуй вам, а не максимальный градиент.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:37
Автор: Slavantroid
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

Да это так делается. На Эрбасе просто на одно положение вверх, на Боинге вот так. Потому что уход на второй круг производится по схеме ухода на второй круг. В которой так же учтены препятствия и градиент.


Вот именно!
И на Эрбасе - на одно положение вверх - то есть на меньший угол.
И именно потому, что в схеме ухода на второй круг заложен потребный градиент, который не выдержать с закрылками в посадочном положении.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:39 Изменено: 23.12.2012 00:40
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER

На Боинге закрылки 15 - это взлетное положение для определенных условий, хотя обычно используется положение 5, а при заходе на одном двигателе - посадочное.

Это к чему?


Это к тому, что даже на военном Иле, с ростом скорости вынуждены убирать закрылки до взлетного положения, а иначе хуй вам, а на максимальный градиет.

Балбес, на этапе до уборки закрылков во взлётное положения, закрылки в посадочном положении после взлёта обеспечивают максимальный градиент. Если бы тяга двигателей позволяла, то можно было бы с механизацией в посадочном хуячить до эшелона.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 00:46
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

Да это так делается. На Эрбасе просто на одно положение вверх, на Боинге вот так. Потому что уход на второй круг производится по схеме ухода на второй круг. В которой так же учтены препятствия и градиент.


Вот именно!
И на Эрбасе - на одно положение вверх - то есть на меньший угол.
И именно потому, что в схеме ухода на второй круг заложен потребный градиент, который не выдержать с закрылками в посадочном положении.

Конечно не выдержать, он будет больше
Серег, скажи, а зачем для взлета вообще что-то выпускают?

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 51 минуту назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
max9283 max9283 5 часов назад Котэ Воин 6 часов назад
Пилот Ан-2 7 часов назад изо бредатель 7 часов назад
Шило (Про100й) 7 часов назад 39264 ртс 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения