Форум

Дабы не засорять тему SSJ, приглашаю FLYER вот сюда.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 01:20
Автор: Невидимка #2


Мне классы пох - я на ВС категории "D". А ты?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 10:06
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2


Мне классы пох - я на ВС категории "D".

Истребитель что ли?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 10:16
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2


Мне классы пох - я на ВС категории "D". А ты?

Серёга, ты вроде на Hawker переучивался, или уже сменил тип?
http://contentzone.eurocontrol.int/aircraftperformance/details.aspx?cgn=&cg=&ICAO=H25B&GroupFilter=12&NameFilter=&ICAOFilter=H25B#


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 10:21
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2


Мне классы пох - я на ВС категории "D". А ты?

Серёга, ты вроде на Hawker переучивался, или уже сменил тип?
http://contentzone.eurocontrol.int/aircraftperformance/details.aspx?cgn=&cg=&ICAO=H25B&GroupFilter=12&NameFilter=&ICAOFilter=H25B#

Вы тоже квалифицируете ВС по скоростям сваливания, или по чему другому?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 10:38
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2


Мне классы пох - я на ВС категории "D". А ты?

Серёга, ты вроде на Hawker переучивался, или уже сменил тип?
http://contentzone.eurocontrol.int/aircraftperformance/details.aspx?cgn=&cg=&ICAO=H25B&GroupFilter=12&NameFilter=&ICAOFilter=H25B#

Вы тоже квалифицируете ВС по скоростям сваливания, или по чему другому?

Для эшелонирования на подходе, основное вес (лёгкое, тяжёлое, среднее) различные интервалы по турбулентности в следе. Сваливание чисто информативно, почти все гражданские самолёты до прямой в состоянии выдерживать одинаковые скорости (за исключением "винтов").


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 11:16
Автор: Slavantroid

Серег, скажи, а зачем для взлета вообще что-то выпускают?


Закрылок изменяет кривизну и толщину профиля если это поворотный закрылок или посадочный щиток и увеличивает подъёмную силу, но вместе с тем резко увеличивает лобовое сопротивление, что требует увеличения тяги или увеличения угла планирования. Такие закрылки весьма полезны для уменьшения посадочной скорости, однако из-за большого лобового сопротивления их проблематично применять при взлёте для уменьшения скорости отрыва и сокращения взлётной дистанции.
(С) Учебник для подготовительной группы авиамодельного кружка.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 11:29
Что ни рожа, то Серёжа. Я хотел от Флаера услышать
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 11:37
Забыл, по категории пересечения порога ВПП ещё "метеоминимум" расчитан, и в карте захода обозначен ОСА (ОСН) для каждой категории, но в любой ситуации эта инфа более важна пилотам. Для нас более важен вес, по этой причине в "формуляре" подхода эта буковка (L,M,H) присутствует.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 11:39
Автор: Slavantroid
Что ни рожа, то Серёжа. Я хотел от Флаера услышать

Дык ответ Флаера прогнозируем: если закрылки перед взлётом не выпустить во взлётное положение, то сработает сигнализация. Поэтому их выпускают.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 11:51
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Что ни рожа, то Серёжа. Я хотел от Флаера услышать

Дык ответ Флаера прогнозируем: если закрылки перед взлётом не выпустить во взлётное положение, то сработает сигнализация. Поэтому их выпускают.


прерванный взлет, порка ,поэтому их выпускают


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 12:12
Ну вы здесь развели муйню всякую. Ветка как бы профильная, сильно гадить здесь не буду,
но рекомендую для разрядки и расслабления булок - просто ролик посмотрите.
Может настроение подымицца ?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 12:16
Автор: Doctor . (Игорь)
Ну вы здесь развели муйню всякую. Ветка как бы профильная, сильно гадить здесь не буду,
но рекомендую для разрядки и расслабления булок - просто ролик посмотрите.
Может настроение подымицца ?

Пиздец, совет себя обозначить клаксоном, три гудка в тумане. А может всё же аварийные огни включить))


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 12:17
Автор: Невидимка #2
Автор: Doctor . (Игорь)
Ну вы здесь развели муйню всякую. Ветка как бы профильная, сильно гадить здесь не буду,
но рекомендую для разрядки и расслабления булок - просто ролик посмотрите.
Может настроение подымицца ?

Пиздец, совет себя обозначить клаксоном, три гудка в тумане. А может всё же аварийные огни включить))

....мне больше "ёбаная шея и тупица блеать " - понравились.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 12:19
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

хзнает, я б сначала "РУДы сунул" и колёсья спрятал -потом ужо перья прибирал, не? товарищи, поправьте.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 12:22
Автор: sоrter(саша)
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2


Мне классы пох - я на ВС категории "D". А ты?

Серёга, ты вроде на Hawker переучивался, или уже сменил тип?
http://contentzone.eurocontrol.int/aircraftperformance/details.aspx?cgn=&cg=&ICAO=H25B&GroupFilter=12&NameFilter=&ICAOFilter=H25B#


Да, на Hawker.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11

Пользователи

Сейчас на форуме 52 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 51

изо бредатель     

Недавно были

Skvater S 8 минут назад Николаев Владимир Павлович44 минуты назад
Журавлев Василий 52 минуты назад max9283 max9283 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Rus 3 часа назад
Бишкекец Игорь 6 часов назад Пилот Ан-2 11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения