Форум

Дабы не засорять тему SSJ, приглашаю FLYER вот сюда.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11

Автор Сообщение


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.11.2017 в 11:59
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 12:22
Автор: керосин - основа тяги
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

хзнает, я б сначала "РУДы сунул" и колёсья спрятал -потом ужо перья прибирал, не? товарищи, поправьте.


а я так и делал раньше.
к чему идёт этот мир?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 12:23
Автор: Slavantroid
Автор: Slavantroid
Что ни рожа, то Серёжа. Я хотел от Флаера услышать


Слава, так я тебе про это уже третий день говорю, а ты все не слышишь.
Мож тебе по ушам списаться, пока эту синекуру не отменили.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 12:26 Изменено: 23.12.2012 12:28
Автор: Валера =вта=
Автор: керосин - основа тяги
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

хзнает, я б сначала "РУДы сунул" и колёсья спрятал -потом ужо перья прибирал, не? товарищи, поправьте.


а я так и делал раньше.
к чему идёт этот мир?

"Спасибо, друГ!"(с)
вот что МСФС Х из водилы "Газельеры" делает: правильное понимание физики полёта и процедур ухода!)))


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 12:32
Автор: керосин - основа тяги
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

хзнает, я б сначала "РУДы сунул" и колёсья спрятал -потом ужо перья прибирал, не? товарищи, поправьте.

дык накукуй колёса убирать, если не пишет что они были выпущены? А вообще при уходе на второй круг для начала я бы снижение прекратил, а то так со всей этой уборкой и уебёшься ап торец.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.11.2017 в 11:59
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 13:12
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

хзнает, я б сначала "РУДы сунул" и колёсья спрятал -потом ужо перья прибирал, не? товарищи, поправьте.

дык накукуй колёса убирать, если не пишет что они были выпущены? А вообще при уходе на второй круг для начала я бы снижение прекратил, а то так со всей этой уборкой и уебёшься ап торец.


А давайте послушаем флаера!!!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 13:24
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

хзнает, я б сначала "РУДы сунул" и колёсья спрятал -потом ужо перья прибирал, не? товарищи, поправьте.

дык накукуй колёса убирать, если не пишет что они были выпущены? А вообще при уходе на второй круг для начала я бы снижение прекратил, а то так со всей этой уборкой и уебёшься ап торец.

Владимирович, я вниматочно пост от т.-ща Бананана изучил. там у него речь о периоде полёта при ВпР идёт. как я понимаю, на Н= Н(ВпР) - колёсья должны быть ужо вывалены в набегающий поток атмосферы. или нет?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 13:27
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

хзнает, я б сначала "РУДы сунул" и колёсья спрятал -потом ужо перья прибирал, не? товарищи, поправьте.

дык накукуй колёса убирать, если не пишет что они были выпущены? А вообще при уходе на второй круг для начала я бы снижение прекратил, а то так со всей этой уборкой и уебёшься ап торец.

Владимирович, я вниматочно пост от т.-ща Бананана изучил. там у него речь о периоде полёта при ВпР идёт. как я понимаю, на Н= Н(ВпР) - колёсья должны быть ужо вывалены в набегающий поток атмосферы. или нет?

не факт, а чо уходить тогда на второй то


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 13:27
пы.зы. ну а то, что в горизонт перевести - об этом и речи нет, в первую очередь колонку(сайдстик) подтянул - иначе сколько там времени? всего секунд 20-30 на всё?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 13:30
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

хзнает, я б сначала "РУДы сунул" и колёсья спрятал -потом ужо перья прибирал, не? товарищи, поправьте.

дык накукуй колёса убирать, если не пишет что они были выпущены? А вообще при уходе на второй круг для начала я бы снижение прекратил, а то так со всей этой уборкой и уебёшься ап торец.

Владимирович, я вниматочно пост от т.-ща Бананана изучил. там у него речь о периоде полёта при ВпР идёт. как я понимаю, на Н= Н(ВпР) - колёсья должны быть ужо вывалены в набегающий поток атмосферы. или нет?

не факт, а чо уходить тогда на второй то

нууу... животное (корова, например) на дороге... на Впп вернее.)


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 13:30
Автор: керосин - основа тяги
пы.зы. ну а то, что в горизонт перевести - об этом и речи нет, в первую очередь колонку(сайдстик) подтянул - иначе сколько там времени? всего секунд 20-30 на всё?

ты знаешь, в горизонт то бывает не все самолёт сразу переводят, пока на него не хгыкнишь! и руды уже фтыкнули и колёса убираются, а он нах всё целится в торец


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 13:36
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

хзнает, я б сначала "РУДы сунул" и колёсья спрятал -потом ужо перья прибирал, не? товарищи, поправьте.

дык накукуй колёса убирать, если не пишет что они были выпущены? А вообще при уходе на второй круг для начала я бы снижение прекратил, а то так со всей этой уборкой и уебёшься ап торец.

Владимирович, я вниматочно пост от т.-ща Бананана изучил. там у него речь о периоде полёта при ВпР идёт. как я понимаю, на Н= Н(ВпР) - колёсья должны быть ужо вывалены в набегающий поток атмосферы. или нет?

не факт, а чо уходить тогда на второй то

нууу... животное (корова, например) на дороге... на Впп вернее.)

если аккуратно то и стадо коров на ВПП пох, как у меня в Миха Цхакая, сел там как-то в году 93-ом в декабре, русские давно уже съепали от туда со своими Миг-29, а грузинам пох что там творится


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 13:49
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

хзнает, я б сначала "РУДы сунул" и колёсья спрятал -потом ужо перья прибирал, не? товарищи, поправьте.

дык накукуй колёса убирать, если не пишет что они были выпущены? А вообще при уходе на второй круг для начала я бы снижение прекратил, а то так со всей этой уборкой и уебёшься ап торец.

Владимирович, я вниматочно пост от т.-ща Бананана изучил. там у него речь о периоде полёта при ВпР идёт. как я понимаю, на Н= Н(ВпР) - колёсья должны быть ужо вывалены в набегающий поток атмосферы. или нет?

не факт, а чо уходить тогда на второй то

нууу... животное (корова, например) на дороге... на Впп вернее.)

если аккуратно то и стадо коров на ВПП пох, как у меня в Миха Цхакая, сел там как-то в году 93-ом в декабре, русские давно уже съепали от туда со своими Миг-29, а грузинам пох что там творится

Оттуда в 89-ом МиГ в Турцию угнали? Как его, угонщика, Зуев по моему...


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 13:51
Автор: no body
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: малчик Бананан
Но для ухода на 2-й круг закрылки необходимо установить во взлетное положение.
_______________________________________________________________________
Я правильно понимаю процедуру: 1) снижаемся по глиссаде, гасим скорость выпускаем механизацию в пос. полож 2) на ВПР принимаем решение уходить и первым делом убираем механизацию во взлетное положение ????????

хзнает, я б сначала "РУДы сунул" и колёсья спрятал -потом ужо перья прибирал, не? товарищи, поправьте.

дык накукуй колёса убирать, если не пишет что они были выпущены? А вообще при уходе на второй круг для начала я бы снижение прекратил, а то так со всей этой уборкой и уебёшься ап торец.

Владимирович, я вниматочно пост от т.-ща Бананана изучил. там у него речь о периоде полёта при ВпР идёт. как я понимаю, на Н= Н(ВпР) - колёсья должны быть ужо вывалены в набегающий поток атмосферы. или нет?

не факт, а чо уходить тогда на второй то

нууу... животное (корова, например) на дороге... на Впп вернее.)

если аккуратно то и стадо коров на ВПП пох, как у меня в Миха Цхакая, сел там как-то в году 93-ом в декабре, русские давно уже съепали от туда со своими Миг-29, а грузинам пох что там творится

Оттуда в 89-ом МиГ в Турцию угнали? Как его, угонщика, Зуев по моему...

Ночевали там, со стороны Абхазии одни зарницы, артиллерия куячила.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 13:55
Вот, кстати, первое попавшееся с "трубы" - оценки ещё нет, а три зелёные горят на щитке:
http://youtube.com/watch?v=aA-O2B6yp0E


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 14:01
Автор: керосин - основа тяги
Вот, кстати, первое попавшееся с "трубы" - оценки ещё нет, а три зелёные горят на щитке:
http://youtube.com/watch?v=aA-O2B6yp0E

значит третья извилина в мозгу имеет место

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 26 минут назад изо бредатель 5 часов назад
Кошка Шредингера -----------------5 часов назад Котэ Воин 5 часов назад
39264 ртс 7 часов назад Air 7 часов назад
max9283 max9283 7 часов назад Шило (Про100й) 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения