Форум

Природа и мы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Автор Сообщение


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2011 20:00


Тут вообще вопрос интереснее: доколе будет применяться такой древний метод?


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2011 в 14:17
Сообщений: 34
Регистрация: 20.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.06.2011 21:20
Автор: Лойко Александр
Автор: Лойко Александр
http://aviasafety.ru/files/killers_in_aviation_qfe.pdf


Тут вообще вопрос интереснее: доколе будет применяться такой древний метод?

----------------
Вопрос, на мой взгляд, еще интереснее: доколе будут применяться "самопальные" методы и методики?
Во избежание кривотолков, скажу сразу, что не считаю все "Made in Russia" непригодным для мировой авиации. Дело в том, что "рельсы другой ширины" были издавна заложены с определенным прицелом в интересах обороноспособности страны. Интересы и эффект от таких рельсов с течением времени менялся, а идеология залипла в первозданном виде. И обеспечение различий постепенно стало самоцелью без учета реальной необходимости и пользы. Вот и получается, что хорошие идеи и разроботки не могут быть адаптированы в мировую авиацию по целому ряду причин, требуя для этого (в условиях капитализма-то!) неких дополнительных расходов разного рода. Стремление быть "уникальными" приводит к изоляции, или же к опозданию вливания в новые технологии, ниши рынка и пр. "неудобствам".
В результате, российская авиация постепенно теряет себя. И чем все закончится при сохранении нынешних тенденций - предсказать нетрудно. А вот будут ли их сохранять, или пересмотрят - ответить трудно. Мнения, как всегда, различны. Что по этому поводу думают читатели?


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2011 21:41
Автор:
Вопрос, на мой взгляд, еще интереснее: доколе будут применяться "самопальные" методы и методики?
Во избежание кривотолков, скажу сразу, что не считаю все "Made in Russia" непригодным для мировой авиации.


Пардон, не в полноте выразил свою мысль Я не говорил в контексте созданного "там" или "тут", в этом плане я поддерживаю единую меру отсчета для отрасли в целом, а единица измерения - да хоть в попугаях

Я же под древней подразумевал барометрическую методику определения высоты, так как возможности обсуждаемого нами на моем ресурсе современного "три-дэ" имеют гораздо больше преимуществ


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 23.06.2011 21:47
Автор: Лойко Александр
Автор: Лойко Александр
http://aviasafety.ru/files/killers_in_aviation_qfe.pdf


Тут вообще вопрос интереснее: доколе будет применяться такой древний метод?

Немного болтовни по этому же вопросу на http://forumavia.ru/forum/4/0/274187686876388300201302162040_1.shtml?topiccount=66
Конечно там не такие профи как здесь. :)


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2011 в 14:17
Сообщений: 34
Регистрация: 20.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.06.2011 22:43
Автор:
Немного болтовни по этому же вопросу ... Конечно там не такие профи как здесь. :)


Да, "болтовни" там пока немного - всего пару страниц. Но, поскольку тема актуальна, народ подтянется.
Держите нас в курсе по части появления достойных профи, может быть, и объединимся в интересах дела.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 02.07.2011 01:40
А мы тут с очаровательной коллегой выпиваем, и я решил зайти. Жаль, что такая участь (нулевая посещалка) постигла данный ресурс. Очень надеялся, что он станет альтернативой авиа.ру. Не вышло. Ну что ж, "врагу не сдается наш гордый варяг!" (с)


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2011 в 14:17
Сообщений: 34
Регистрация: 20.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 22.07.2011 15:47
Лето на дворе, природа хватает от лета все можно. Вот и люди стараются. Ухватывают погоду в своих интересах - кому что от нее требуется. Но, случаются проколы, и во вчерашнем прогнозе единственно правильными деталями предсказания оказываются всего три слова: "завтра", "ожидается" и "погода". Несмотря на значительную компьютеризацию планеты, еще не в каждой деревне Гадюкино, где отдыхающего могли застать проливные дожди, он может скоротать время за компом.
Но, все кончается. И отпуск летом - тоже. И потянет людей поговорить не только о наболевшем, но, и о том, что будет болеть в предстоящем сезоне.
Например, о природе человеческой. Той самой, что в общем и целом признает 10 заповедей или 18 Приложений ИКАО, но, как говорится, "если нельзя, но очень хочется, то можно".
Какие сложились у читателей форума представления о том, надо ли следовать хотя бы тем же самым Приложениям ИКАО? Ну, и, желательно, высказать свои соображения: почему "да" или почему "нет"?


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2011 03:14
Автор:
Какие сложились у читателей форума представления о том, надо ли следовать хотя бы тем же самым Приложениям ИКАО? Ну, и, желательно, высказать свои соображения: почему "да" или почему "нет"?


Лично я предпочитаю следовать здравому смыслу


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2011 в 14:17
Сообщений: 34
Регистрация: 20.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.07.2011 09:05
Автор: Лойко Александр
Лично я предпочитаю следовать здравому смыслу


В точку! В одну из многих, из которых состоит проблема следования изданным на полномочном уровне руководящим документам.
Особенно, если те пытаются соблюсти популярные в обществе принципы демократии и прав. Человека ли, потребителя ли, неважно. Словом, когда эти документы позволяют применить понятие "здравого смысла".
Но, можно ли такое удобное для уклонения от выполнения руководящих документов понятие как-то классифицировать, определить, ограничить? Ну, чтобы "здравый смысл" не превратился во вседозволенность на фоне: "я так хочу"?


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2011 09:41
Автор:
Но, можно ли такое удобное для уклонения от выполнения руководящих документов понятие как-то классифицировать, определить, ограничить? Ну, чтобы "здравый смысл" не превратился во вседозволенность на фоне: "я так хочу"?


И да, и нет

Да, потому что здравый смысл есть и ситуация, и ограничение одновременно. Нет, потому что всегда найдутся персонажи с дефектами зрения.

Нужно просто учиться их грамотнее отфильтровывать


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2011 в 14:17
Сообщений: 34
Регистрация: 20.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.07.2011 10:21
Автор: Лойко Александр
... потому что здравый смысл есть и ситуация, и ограничение одновременно...


Очередное - "в точку"!
Ключевое слово "ситуация". Предусмотреть в документе любую мыслимую ситуацию - невозможно.
Но, все же: что есть "здравый смысл" в момент "злоупотребления" им (с точки зрения предписывающего действия документа)?
Интуиция? Опыт? Знания, отличающиеся от знаний того, кто готовил документ? Или творческая переработка документа в ту форму, которая наилучшим образом соотвтетствует ситуации? Эдакое спонтанное соавторство...


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2011 19:29
Автор:
Но, все же: что есть "здравый смысл" в момент "злоупотребления" им (с точки зрения предписывающего действия документа)?


От документа зависит: преступление или "преступление" Или же дополнение, такого тоже исключать нельзя


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2011 в 14:17
Сообщений: 34
Регистрация: 20.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.07.2011 10:56
Автор: Лойко Александр
От документа зависит: преступление или "преступление" Или же дополнение, такого тоже исключать нельзя


Вот чего точно нельзя исключить - так это точного статуса документа.
Ибо именно с него начинаются непонятки: можно ли полагаться на здравый смысл, или исполнитель документа обречен на его пунктуальное выполнение. Так уж сложилось в истории цивилизации, что определенным действиям людей предписано выполняться строго по узаконенным порядкам.
В авиации, которая, как известно, часть цивилизации, появились "гибкие" документы.
Они "охватывают эксплуатационную практику, которая выходит за рамки Стандартов и Рекомендуемой практики, но которую целесообразно сделать единообразной в международном масштабе." Такая вот скромная задача стоит перед рядом издаваемых авиационных документов.
И далеко не все, читая это и подобные ему предисловия, четко представляют, когда надо запускать процесс применения здравого смысла, и каким именно образом он должен применяться.
С первого взгляда - все ясно: практика, рекомендации... а я - "сам с усам!". Раз все, что там написано, не обязаловка, сделаю так, как мне удобно. Вот, когда наткнусь на слово "низззьзяя!", тогда и задумаюсь!
Только, задумываться надо раньше. Ибо, что есть "эксплуатационная практика"? Да тот же самый, собранный до кучи, набор здравых смыслов. Причем, не просто "сметенный веничком на совок", а еще и осмысленный, проверенный на уровень обеспечения безопасности полетов, который на сегодняшний день считается приемлемым для всех. Чего бы им и не воспользоваться?


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.07.2011 04:03
Автор:
Вот чего точно нельзя исключить - так это точного статуса документа.


А это смотря о каком документе идет речь.

Автор:
... сделаю так, как мне удобно.


Не как удобно, а как правильно


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2011 в 14:17
Сообщений: 34
Регистрация: 20.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.07.2011 09:03
Автор: Лойко Александр
...Не как удобно, а как правильно...


А вот это уже не в точку, а в многоточие!
В том смысле, что, если в "рукодоке" все правильно, то, здравый смысл, как бы, и не нужен. Он там заложен априори. Но, мнение о правильности документа у обладателя здравого смысла может не совпадать с мнением не только авторов, но и утвердивших сию "буамгу" полномочных органов.
Как быть?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 60 минут назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Jankiewicz Celestyn 2 часа назад Skvater S 4 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад Air 6 часов назад
Кошка Шредингера -----------------6 часов назад Котэ Воин 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения