Форум

Природа и мы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 3031

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 20:47
не канает. в серединке лёд должон быть. я его сам видел
давай другой вариант


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:37
Сообщений: 11517
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 21:27
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Шила, ну а как - тоже по локсодромии летал?


Локсодромия и Ортодромия на участках до 200 км практически совпадают, а вертолеты на большие отрезки летают очень редко.
На местных воздушных линиях участков между контрольными точками длинной более 200 км практически не бывает.

На Ми-2 и Ми-8 летали по магнитному курсу.

На Ка-27 по истинному. В первом случае получается локсодромия, во втором ортодромия.

Это если судить юридическими терминами.


Шила, а вот если ось курсового гироскопа выставлена по магнитному меридиану, это будет полёт по ортодромии или по локсодромии?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:37
Сообщений: 11517
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 21:34
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Шила, ну а как - тоже по локсодромии летал?


Локсодромия и Ортодромия на участках до 200 км практически совпадают, а вертолеты на большие отрезки летают очень редко.
На местных воздушных линиях участков между контрольными точками длинной более 200 км практически не бывает.

На Ми-2 и Ми-8 летали по магнитному курсу.

На Ка-27 по истинному. В первом случае получается локсодромия, во втором ортодромия.

Это если судить юридическими терминами.


Шила, даже на участке в 200 километров уход от оси ЛЗП, по локсодромии, составит порядка 3 км.
А нахуя, если тот же Ми-8 оборудован курсовой системой, позволяющей летать по ортодромии ( в режиме ГПК)?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 21:35
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Шила, ну а как - тоже по локсодромии летал?


Локсодромия и Ортодромия на участках до 200 км практически совпадают, а вертолеты на большие отрезки летают очень редко.
На местных воздушных линиях участков между контрольными точками длинной более 200 км практически не бывает.

На Ми-2 и Ми-8 летали по магнитному курсу.

На Ка-27 по истинному. В первом случае получается локсодромия, во втором ортодромия.

Это если судить юридическими терминами.


Шила, а вот если ось курсового гироскопа выставлена по магнитному меридиану, это будет полёт по ортодромии или по локсодромии?


Ну я ж тебе ответил по гороскопу, все шо по гороскопу де-юре ортодромия, а де-факто, для расстояний в 100-200 км без разницы.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 21:38
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Шила, ну а как - тоже по локсодромии летал?


Локсодромия и Ортодромия на участках до 200 км практически совпадают, а вертолеты на большие отрезки летают очень редко.
На местных воздушных линиях участков между контрольными точками длинной более 200 км практически не бывает.

На Ми-2 и Ми-8 летали по магнитному курсу.

На Ка-27 по истинному. В первом случае получается локсодромия, во втором ортодромия.

Это если судить юридическими терминами.


Шила, даже на участке в 200 километров уход от оси ЛЗП, по локсодромии, составит порядка 3 км.
А нахуя, если тот же Ми-8 оборудован курсовой системой, позволяющей летать по ортодромии ( в режиме ГПК)?


Отклонение на 3км на 200 км если не ошибаюсь в памяти оценка по СВЖ на пять баллов.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:37
Сообщений: 11517
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 21:40
Автор: Шило (Про100й)
А в морях-окиянах карта нах не нужна, но там деюре локсодромия, с по факту насрать, главное знать хде примерно находится пароход, один раз пиндосы помеху поставили на радио компас, но я не купился.

Описался, малеха, читать деюре ортодромия.



С хуя ли там локсодромия, если у тебя на борту курсовая система, с ГПК, имеется?
Что, "море-окиян" пожирает ортодромичность курсового гироскопа?!!!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:37
Сообщений: 11517
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 21:45
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Шила, ну а как - тоже по локсодромии летал?


Локсодромия и Ортодромия на участках до 200 км практически совпадают, а вертолеты на большие отрезки летают очень редко.
На местных воздушных линиях участков между контрольными точками длинной более 200 км практически не бывает.

На Ми-2 и Ми-8 летали по магнитному курсу.

На Ка-27 по истинному. В первом случае получается локсодромия, во втором ортодромия.

Это если судить юридическими терминами.


Шила, а вот если ось курсового гироскопа выставлена по магнитному меридиану, это будет полёт по ортодромии или по локсодромии?


Ну я ж тебе ответил по гороскопу, все шо по гороскопу де-юре ортодромия, а де-факто, для расстояний в 100-200 км без разницы.


Не, Шила, ты не увиливай - не уподобляйся маслопузу - если ось курсового гироскопа выставлена по магнитному меридиану и полет выполняется в режиме курсовой системы ГПК, это что будет - локсодромия или ортодромия?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 21:49
Будет ортодромия.

У меня встречный вопрос, а если по КИ-13, тогда шо будет?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:37
Сообщений: 11517
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 21:54
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Шила, ну а как - тоже по локсодромии летал?


Локсодромия и Ортодромия на участках до 200 км практически совпадают, а вертолеты на большие отрезки летают очень редко.
На местных воздушных линиях участков между контрольными точками длинной более 200 км практически не бывает.

На Ми-2 и Ми-8 летали по магнитному курсу.

На Ка-27 по истинному. В первом случае получается локсодромия, во втором ортодромия.

Это если судить юридическими терминами.


Шила, даже на участке в 200 километров уход от оси ЛЗП, по локсодромии, составит порядка 3 км.
А нахуя, если тот же Ми-8 оборудован курсовой системой, позволяющей летать по ортодромии ( в режиме ГПК)?


Отклонение на 3км на 200 км если не ошибаюсь в памяти оценка по СВЖ на пять баллов.


Шила, это у военных оценка пять баллов, а у гражданских - экономия топлива.
Ты просто умножь эти отклонения на количество полётов за год и представь себя на месте руководителя коллектива таких лохов, которым дадена курсовая система, позволяющая летать прямо, а они, суки, летают криво!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:37
Сообщений: 11517
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 21:55
Автор: Шило (Про100й)
Будет ортодромия.

У меня встречный вопрос, а если по КИ-13, тогда шо будет?


Локсодромия будет.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 22:00
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Будет ортодромия.

У меня встречный вопрос, а если по КИ-13, тогда шо будет?


Локсодромия будет.


Вот, а я если честно токо на зачетах по СВЖ заморачиваясь по этому поводу, и то не всегда.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:37
Сообщений: 11517
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 22:08
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Будет ортодромия.

У меня встречный вопрос, а если по КИ-13, тогда шо будет?


Локсодромия будет.


Вот, а я если честно токо на зачетах по СВЖ заморачиваясь по этому поводу, и то не всегда.


Шила, так для того тебе и контрольная карта была дана, которая обязывала тебя перед вылетом включить курсовую систему в режим ГПК, - чтобы ты, сука, народные деньги, почём зря, не тратил.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:37
Сообщений: 11517
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 22:48
Автор: федоров юрий борисович
Автор: FLYER
Автор: федоров юрий борисович
флаер, у нас в мк всегда. Но я не вижу дальнейшего смысла разговаривать с челом, который фтыкнул :
х/з, но дядя Вилли сказал - нельзя.

чучелко, ты себя со стороны видишь ?
тыж дебил, реально....
какой нахер вилли ? который фаа выдал ?


Так смартфоном можно и орехи колоть, если дурак.
Так и с курсовой - нахуя по кривой летать, если можно лететь по прямой.
Не пиздел бы ты, дятел, если не знаешь: основной режим работы курсовой системы - ГПК!

это в книжке написано про гпк.
на ми8 (всех, повально, во всех компаниях, где работал) переключатель зарос мхом в положении "магнитная коррекция". На ГПК правак щелкал только когда через всю страну пёрлись. И то для очистки совести.
ПВП. всё. по приборам у нас одни самоубийцы летают.


Маслопуз, попытайся разумно объяснить какая выгода тупо летать в режиме МК, при наличии режима ГПК!
Тебя для самообразования: в курсовых системах режим МК используется для устранения накопившихся в полёте ошибок (включается на несколько минут для установки оси гироскопа по направлению текущего магнитного меридиана), ибо зачем летать по локсодромии, если оборудование позволяет лететь по ортодромии.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 23:11
Сообщений: 2986
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 26.10.2018 23:21
жопоголовый
обладатель фаа не знает
как летают пвп
но пыжится
изо всех сил


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:48
Сообщений: 530
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 27.10.2018 08:17
Что, Серёжа, гипс сняли - нашел на чердаке чудом сохранившийся конспект по свж?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 3031

Пользователи

Недавно были

Юхансон Юхан 22 минуты назад Rus 42 минуты назад
KAW . 1 час назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Шило (Про100й) 1 час назад Фазол Норсул 2 часа назад
FLYER 2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения