Форум

Природа и мы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2019 в 14:15
Сообщений: 28799
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.07.2019 14:24
О, ишо один дебил будет учить меня родному языку.
Ступайнахуй со своими условиями, шоб я пидарасов тут всяких развлекал.


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 27.07.2019 22:51 Изменено: 27.07.2019 23:08
ЧепуШил, я ща тебе поведаю поучительную историю про твоего дружбана Вафлера. Ты не ослышался - про Вафлера.
Первоначально из ника ФЛАЕР как лишняя хромосома была удалена буква А, получился ФЛЕР. А куда, думаю, эту А приставить? Да в самое начало ника! Получился АФЛЕР. Но сразу возникло опасение, что с таким ником моего мальчика-марионетку сразу задразнят Вафлером, созвучие-то очевидно. Написал латиницей - AFLER, уже лучше, но всё равно видно. Разделил на две части - AFL ER, совсем хорошо. Вроде и чистый клон Флаера, и Вафлер сразу не выпирает, и звучит как-то... по-авиационному. Ты вот сдуру на эти грабли первым и наступил, произнеся волшебное слово "Вафлер", в итоге стал ЧепуШилой. Флаеру я завещаю Вафлера, поскольку клон его AFL ER долго торчать тут не намерен, а природа не терпит пустоты и всегда заполняет вакуум. Да и словечко уже прижилось. Вафлер (От100й) или Вафлер-Отстой, это уже кому как больше нравится.

https://youtu.be/mexyLS8PLtQ


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 27.07.2019 23:16
https://youtu.be/mexyLS8PLtQ


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2019 в 12:01
Сообщений: 12303
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.07.2019 00:09
Вот так вот крутя жопой, этот пидорас Вафлер пытается выползти из лужи, в которую он сел, заявив, что самолеты заходят на посадку с пикирования и их подъёмная сила, при этом, многократно превышает вес:

Автор:
Шило обиделся на то, что я не очень лестно отозвался о его профессионализме в дискуссии о прогрессирующем козле. Шило, ты вертолётчик и жопой чувствуешь свой вертолёт. А я самолёт так же чувствую, а может даже и чуть лучше. Конечно, было бы правильнее сразу объяснить всё доходчивым языком и закрыть вопрос. Исправляюсь. Вот смотри: https://youtu.be/yHFYXM2J-WM
Скорость после выхода из пикирования никак не меньше 600 км/ч.,
Угол атаки не просто большой, а очень большой.
В такой конфигурации подъёмная сила крыла многократно превышает вес самолёта.
Чего не хватило? Правильно, времени. Той роковой секунды, которая позволила бы многократному избытку подъёмной силы догасить чудовищную инерцию (вертикальную скорость), набранную в процессе пикирования.

Кстати, если бы у Сухого из выложенного видео были выпущены шасси, снабжённые сверхмощными чудо-амортизаторами, амортстойки практически мгновенно поглотили бы энергию (вертикальную скорость), оставив самолёт один на один с его многократным избытком подъёмной силы. Самолёт взмыл бы как минимум на пару сотен метров.

И нам с тобой, Шило, было бы совершенно ясно, что причиной этого взмывания явился избыток подъёмной силы. Хотя жопоголовые продолжали бы считать, что это чудо-амортизаторы подбросили самолёт до такой высоты. Кстати, амортизаторы КОНСТРУКТИВНО устроены так, что они быстро сжимаются, гася энергию приземления, и медленно разжимаются, упреждая отскок.

Ну а дальше просто проецируем полученные знания на приземляющийся самолёт. Первопричиной козла ВСЕГДА является повышенная вертикальная скорость снижения и запоздалые действия лётчика по её гашению. Угол атаки/тангажа увеличивается поздно, самолёт бьётся колёсами об полосу, ударно обнуляя Vу, а самолёт под действием избыточной подъёмной силы взмывает в небо.



Так откуда у самолёта, с подъёмной силой, многократно превышающей его вес, возьмётся вертикальная скорость снижения, как он на земле-то окажется, долбоёб?
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2019 в 19:54
Сообщений: 3156
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 31.07.2019 11:36
FLYER!
Так почему происходит т.н. козление, из за амортизаторов на чудо-пружинках?! Почему-то кажется, что амортизаторы могут быть причиной «козла» только если они неправильно рассчитаны и после лётных испытаний этот недостаток не устранён. Сегодня это маловероятно, не находите, сэр?
Пневматики - да; насколько их "сжало", настолько и "разожмёт" (если они конечно не лопнут от удара об ВПП), но деформации пневматиков даже с учётом обратного хода амортстоек недостаточно для козления.
Основная причина - это подъёмная сила и экранный эффект, дающий её резкое увеличение. Или нет?
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2019 в 19:54
Сообщений: 3156
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 31.07.2019 11:40
Хотя, конечно, причём здесь "Природа и мы"???
И вход на форум затруднён почему-то...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 2 часа назад FLYER 3 часа назад
Бишкекец Игорь 7 часов назад Kanivets Sergey Sergey Kanivets10 часов назад
Б П 19 часов назад Шило (Про100й) 21.09.2019
Кашпуров Марсель Асханов21.09.2019 Яхлаков Елисей Емельянов21.09.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения