Форум

Природа и мы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Автор Сообщение




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 31.03.2011 13:49


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 31.03.2011 23:05
Автор:
Лучше почитайте ГОСТ Р 51901-2002 УПРАВЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТЬЮ. Анализ риска технологических систем и ГОСТ Р 51901.14-2005 Менеджмент риска. Метод структурной схемы надежности. Хотя нафига Вам российские ГОСТы в американщине!


Пару вопросов можно?

1. Не понял глубокого смысла "американщины". Поясните, пожалуйста.

2. Вы своими словами разговаривать умеете? А то у меня складывается чувство, что с сервером документации общаюсь


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.04.2011 03:41
Автор:
Вот что говорится в ГОСТ Р 51901 про ЧФ...


Спасибо за очевидный текст И что?


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.04.2011 04:20
Автор:


А непьющим что делать? :)




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 01.04.2011 08:18
Да я теперь тоже непьющий




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 01.04.2011 08:18
Да я теперь тоже непьющий
Как альтернативу можно просто подраться


Летберг Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.05.2011 в 13:51
Сообщений: 96
Регистрация: 05.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 01.04.2011 08:27
С 1 апреля , коллеги!
И с днем рождения Владимира Палыча!

С пилотами разговаривать сложно:
http://youtube.com/watch?v=cHesu3mnazg


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.04.2011 20:38
Автор:
Как альтернативу можно просто подраться


Бокс по переписке!!!


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.04.2011 20:39
Автор: Летберг Олег
С 1 апреля , коллеги!
И с днем рождения Владимира Палыча!


С событиями!

Автор: Летберг Олег
С пилотами разговаривать сложно:
http://youtube.com/watch?v=cHesu3mnazg


И инструкции подчас невыполнимые 20 узлов на 11-ом номере - это круто!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 23:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.04.2011 11:17
Всем спасибо за первоапрельские поздравления, я вновь на связи!


Летберг Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.05.2011 в 13:51
Сообщений: 96
Регистрация: 05.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.04.2011 09:55
День добрый всем!

Позвольте вернуться к обсуждаемой теме безопасности полетов. И слегка поцитировать РУБП.

4.2.8 Отнесение уровня риска в той или иной системе к категории наименьшего практически возможного уровня, означает, что любое дальнейшее уменьшение риска является практически неосуществимым, либо связанные с этим затраты значительно перевешивают выгоды. Вместе с тем следует иметь в виду, что в тех случаях, когда индивидуум или общество “принимают” тот или иной риск, это не означает, что он устранен. Определенная доля риска при этом сохраняется, однако индивидуум или общество признали остаточный уровень риска достаточно низким, чтобы выгоды его перевесили.

Все четко и ясно... Только, вот, индивидуум не определен. Да и "общество" можно толковать довольно узко.
А ведь в упомянутом документе чуть выше сказано еще конкретнее:

Если данный фактор риска невозможно снизить до приемлемого или еще более низкого уровня, то он может рассматриваться как допустимый при условии, что:

a) этот риск ниже заранее установленной границы неприемлемого уровня;

b) этот риск был снижен до наименьшего практически возможного уровня;

c) выгоды от предлагаемой системы или предлагаемых изменений достаточно значительны,
чтобы оправдать принятие этого риска.

И как все же понимать термин "выгода"?
Ведь для пассажира (экипажа) выгода всегда одна - вернуться домой. Значит, есть те, кому выгода видится по другому?
Какие мнения на этот счет?


Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.01.1970 в 03:00
Сообщений:
Регистрация: 01.01.1970
  (0)  
Добавлено: 04.04.2011 11:19
Автор: Летберг Олег
И как все же понимать термин "выгода"?
Ведь для пассажира (экипажа) выгода всегда одна - вернуться домой. Значит, есть те, кому выгода видится по другому?
Какие мнения на этот счет?

Кажется на этот вопрос может ответить только Сатурн с форума http://flyer.aviaforum.net/forum/




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.04.2011 11:51
Автор:
Автор:
И как все же понимать термин "выгода"?
Ведь для пассажира (экипажа) выгода всегда одна - вернуться домой. Значит, есть те, кому выгода видится по другому?
Какие мнения на этот счет?

Кажется на этот вопрос может ответить только Сатурн с форума http://flyer.aviaforum.net/forum/



"ВЫГОДА, -ы, ж. Польза, преимущество. Получить много выгод. Думать о своей выгоде. " (С) Ожегов
"выгода см. барыш, польза",
"Барыш, прибыль, прибыток, польза, выгода, выигрыш, нажива, разжива, пожива, выручка, интерес, процент, лихва, рост, дивиденд, рента, заработок, доход; ажио, лаж. Ср. Польза. Прот. Убыток. См. польза"
"Польза, выгода, выигрыш, барыш, прибыль, прибыток, корысть, прок, толк; приплод, нарост, прирост, наращение, приращение. Извлекать пользу. Приносить пользу, идти впрок. От него проку мало. "От княгини ждут у нас всевозможного покровительства и золотых дождей". Дост. Мне от этого не легче. На этом далеко не уедешь. "Не поздоровится от этаких похвал"." (С) словарь русских синонимов




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.04.2011 12:03
Кстати, раз разговор опять скатился к философии, то разрешите задать вопрос: а как коррелируется изменение уровня риска и упущенная выгода, допустим, перевозчика?


Летберг Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.05.2011 в 13:51
Сообщений: 96
Регистрация: 05.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.04.2011 12:57
Автор:
Автор:
И как все же понимать термин "выгода"?
Ведь для пассажира (экипажа) выгода всегда одна - вернуться домой. Значит, есть те, кому выгода видится по другому?
Какие мнения на этот счет?

Кажется на этот вопрос может ответить только Сатурн с форума http://flyer.aviaforum.net/forum/


Когда "кажется", в народе издавна советуют креститься
Я вижу, что с филологической стороной вопроса Петрович и сам справился. Но, если Вы считаете необходимым привлечь знатоков из космоса для глубинных исследований вопроса о выгоде, почему бы и нет?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Пользователи

Сейчас на форуме 43 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 42

FLYER     

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------44 минуты назад Air 51 минуту назад
Котэ Воин 57 минут назад  1 час назад
Юхансон Юхан 1 час назад Skvater S 1 час назад
Чернышов Рэй Владленов1 час назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения