Форум

Разбор полётов

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 14:38 Изменено: 28.12.2012 19:11
Нарвался в ютьюбе вот на этот печально завершившийся заход. Возник вопрос: -"Как лётчика с такой техникой пилотирования утвердили командиром корабля???"
В итоге услуга (допуск к самостоятельным полётам в качестве КВС) оказалась медвежьей...
Совсем, видимо, с лётными кадрами беда в современной России.



Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 14:52
Заграница нам поможет, там все ассы независимо ни от чего...


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 15:29
Владимир Павлович, ерунду говорите. Все плохие пилоты летают на самолётах иностранного производства. На Тушках - только соль, духовный стержень русской авиации. В этой посадке явно видно тлетворное влияние Запада и тень мировой закулисы.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 15:46
Да Тушка тут как бы ни при чем... А что, нынче за уход на второй круг порют?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 15:58
Автор: no body
Да Тушка тут как бы ни при чем... А что, нынче за уход на второй круг порют?

Юра, не слышал. Сейчас наоборот порядка больше, обезумивших "камикадзэ" заезжающих при тумане три метра, практически не осталось.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 16:08
Сейчас уход на второй круг:
А) расценивается как грамотное решение;
Б) пороть за это запрещается.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 16:08
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Да Тушка тут как бы ни при чем... А что, нынче за уход на второй круг порют?

Юра, не слышал. Сейчас наоборот порядка больше, обезумивших "камикадзэ" заезжающих при тумане три метра, практически не осталось.

Саш, так может таки Тушка и причем? Может у тех кто советскую технику эксплуатирует установка такая, на ни грамма перерасхода топлива? Вот как еще объяснить вышеприведенный случай?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 16:12
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Да Тушка тут как бы ни при чем... А что, нынче за уход на второй круг порют?

Юра, не слышал. Сейчас наоборот порядка больше, обезумивших "камикадзэ" заезжающих при тумане три метра, практически не осталось.

Саш, так может таки Тушка и причем? Может у тех кто советскую технику эксплуатирует установка такая, на ни грамма перерасхода топлива? Вот как еще объяснить вышеприведенный случай?

Юра, хз, я ведь не ведаю что там в компании за порядки. А заехать в землю можно и без всяких санкций, случаев хватает.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 16:34
у меня есть вывод - НЕ ТРЕБУЕШЬ НЕ НАУЧАТ конечно мой опыт ничтожно мал , но вывод сделан


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 18:23
Автор: Николаев Владимир Павлович
Нарвался в ютьюбе вот на этот печально завершившийся заход. Возник вопрос: -"Как лётчика с такой техникой пилотирования утвердили командиром корабля???"
В итоге услуга (допуск к самостоятельным полётам в качестве КВС) оказалась медвежьей...
Совсем, видимо, с лётными кадрами беда в современной России.


Пилотировал второй пилот, а не КВС.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 18:24
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Нарвался в ютьюбе вот на этот печально завершившийся заход. Возник вопрос: -"Как лётчика с такой техникой пилотирования утвердили командиром корабля???"
В итоге услуга (допуск к самостоятельным полётам в качестве КВС) оказалась медвежьей...
Совсем, видимо, с лётными кадрами беда в современной России.


Пилотировал второй пилот, а не КВС.

А он вроде вертолетчиком был!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 18:28
я хзнает, конечно - как мастерство современных (постсоветских) лётчиков-пилотов оценивать, но! - от 2-ух реальных пилотов (той ещё школы) слышал: "нуевонах - в отпуск только поездом (самобеглой телегой, пешком, на ишаке), чем воздушным путём.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 18:49
Позырил ролик: вертикальная от -10 до +5 м/с "гуляет", и "шарик" не по центру на АГ периодически: видимо поэтому и заходят на ВПП как бык поссал. Ещё были траблы? Поправьте, ежели чё.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 18:53
Автор: керосин - основа тяги
Позырил ролик: вертикальная от -10 до +5 м/с "гуляет", и "шарик" не по центру на АГ периодически: видимо поэтому и заходят на ВПП как бык поссал. Ещё были траблы? Поправьте, ежели чё.

Главные траблы "туман, видимость 800". А этот вопрос не к пилотам, если пилоты продолжают заход в этих условиях.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.12.2012 18:56
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Позырил ролик: вертикальная от -10 до +5 м/с "гуляет", и "шарик" не по центру на АГ периодически: видимо поэтому и заходят на ВПП как бык поссал. Ещё были траблы? Поправьте, ежели чё.

Главные траблы "туман, видимость 800". А этот вопрос не к пилотам, если пилоты продолжают заход в этих условиях.

Да, Владимирович, спасибо - понял (про туман и видимость) со второго просмотра и более внимательно переговоры послушав. Тяжело видимо было в реале... по "телевизору" и на табуретке - всё проще кажется.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8

Пользователи

Недавно были

Skvater S 9 минут назад Пилот Ан-2 45 минут назад
max9283 max9283 2 часа назад федоров юрий борисович3 часа назад
Горбунов Вадим Николаевич3 часа назад Rus 3 часа назад
Николаев Владимир Павлович5 часов назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения