Форум

Разбор полётов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21948
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 16.08.2015 11:52
Автор: FLYER
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: FLYER

Товарищ военный, читайте документы вдумчиво! Обладателю лицензии частного пилота (PPL- если по-простому) не возбраняется возить пассажиров, не беря с них платы.
А как оно на самом деле было -х/з.


Что же вы такой тупой? Да причём здесь коммерция? Да пофиг небу ваши денежные дела.
Ему куда более важно кто за штурвалом, опытный лётчик, или "лемур" после 40 часов налёта, пусть и с лицензией.


Я заметил, отставные асы любят сетовать на засилье дилетантов в авиации.
40 часов - вполне достаточно для получения лицензии. Какие могут быть вопросы к обладателю лицензии?
Да и откуда тебе может быть известен их фактический налет на момент катастрофы.

Что вы ноете, летать что ли не начем?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Пользователи

Сейчас на форуме 56 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 54

Andy Mak   Кошка Шредингера ----------------- 

Недавно были

Котэ Воин 9 минут назад max9283 max9283 29 минут назад
Бишкекец Игорь 41 минуту назад Шило (Про100й) 49 минут назад
Урфин Джюсс 1 час назад Пилот Ан-2 1 час назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад  1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения