Форум

Разбор полётов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 19:47
Сообщений: 24015
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 16.08.2015 11:52
Автор: FLYER
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: FLYER

Товарищ военный, читайте документы вдумчиво! Обладателю лицензии частного пилота (PPL- если по-простому) не возбраняется возить пассажиров, не беря с них платы.
А как оно на самом деле было -х/з.


Что же вы такой тупой? Да причём здесь коммерция? Да пофиг небу ваши денежные дела.
Ему куда более важно кто за штурвалом, опытный лётчик, или "лемур" после 40 часов налёта, пусть и с лицензией.


Я заметил, отставные асы любят сетовать на засилье дилетантов в авиации.
40 часов - вполне достаточно для получения лицензии. Какие могут быть вопросы к обладателю лицензии?
Да и откуда тебе может быть известен их фактический налет на момент катастрофы.

Что вы ноете, летать что ли не начем?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Пользователи

Сейчас на форуме 49 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 47

Air   Журавлев Василий  

Недавно были

федоров юрий борисович59 минут назад Котэ Воин 1 час назад
FLYER 2 часа назад Компот 3 часа назад
Книпирович Шлёма 3 часа назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Б П 8 часов назад изо бредатель 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения