Форум

Посадка на Гудзон

Страницы: 12 3 4 5 6 7

Автор Сообщение
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 00:09 Изменено: 26.12.2012 03:09
Приводнить тяжёлый самолёт, у которого двигатели под крылом, что это чудо из чудес? Удача? Или исключительно производная от мастерства пилота? Почему один пилот это сделать в состоянии, а десять других нет? Бывший военный пилот F-4 Chesley Burnett Sullenberger III, тряхнув сединой, безошибочно приводнил А-320 на поверхность Гудзона в 2009. Пожалуйста, кто может, прокомментируйте события. Что в такой посадке было мастерством, а что просто удачей? Какие главные параметры в такой посадке имеют первостепенное значение?


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 06:10
Вроде как "героя" пинком под зад из ГА за тот "подвиг". Надеюсь хотябы бригаду борпроводников за чёткую работу грамотой поощрили?
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 06:48 Изменено: 26.12.2012 07:23
Автор: Долгушин Денис
Вроде как "героя" пинком под зад из ГА за тот "подвиг". Надеюсь хотябы бригаду борпроводников за чёткую работу грамотой поощрили?


Я слышал эту байку, не пойму зачем её выводят в свет. Байка в том, что мол проверка после показала, что двигатели были не повреждены и их можно было перезапустить, а не на воду садится. НЕ ВЕРЬТЕ!!! Могу предоставить детальное заключение комиссии и США и Франции. Единственное, "НО" в этой истории, что в проверке при моделировании этого полёта четверо пилотов из четверых смогли развернуть и "посадить" обратно в ЛаГвардию самолёт с вырубленными движками. Но...!!!! Уже через 30 сек. после столкновения с канадскими гусями (тест ДНК из обоих движков) ни один из проверочных пилотов дотянуть уже до ближайшей ВПП №13 не смог. Конечно, 30 сек. комиссия простила и оставила за пилотом "звание" ГЕРОЙ. Пролетал ещё полтора года, написал две книги и на рекламах (лично видел его в рекламе сейфов по ТВ) заработал порядка 12 млн.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 07:36
Скорее всего, что пилота отстранили на время расследования, оттуда и слухи, что вообще выгнали с ГА. "Проверочные" пилоты летали на тренажёре, и уже зная, что произойдёт. В реальной жизни разворот с обратным курсом весьма рискован, особенно над домами.
Все пассажиры живы и здоровы - вот главная награда. Ну и миф отставных пердунов, что только они летать умеют, а современные пилоты это нажиматели кнопок, наглядно опровергнут.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 08:27
Автор: Lungin Ivan
Приводнить тяжёлый самолёт, у которого двигатели под крылом, что это чудо из чудес? Удача? Или исключительно производная от мастерства пилота? Почему один пилот это сделать в состоянии, а десять других нет? Бывший военный пилот F-4 Chesley Burnett Sullenberger III, тряхнув сединой, безошибочно приводнил А-320 на поверхность Гудзона в 2009. Пожалуйста, кто может, прокомментируйте события. Что в такой посадке было мастерством, а что просто удачей? Какие главные параметры в такой посадке имеют первостепенное значение?

А какие сложности? Посадка вдоль "лунной дорожки", поперёк волны.(с)


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 07:49
Сообщений: 28892
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 09:38
Автор: Невидимка #2
Автор: Lungin Ivan
Приводнить тяжёлый самолёт, у которого двигатели под крылом, что это чудо из чудес? Удача? Или исключительно производная от мастерства пилота? Почему один пилот это сделать в состоянии, а десять других нет? Бывший военный пилот F-4 Chesley Burnett Sullenberger III, тряхнув сединой, безошибочно приводнил А-320 на поверхность Гудзона в 2009. Пожалуйста, кто может, прокомментируйте события. Что в такой посадке было мастерством, а что просто удачей? Какие главные параметры в такой посадке имеют первостепенное значение?

А какие сложности? Посадка вдоль "лунной дорожки", поперёк волны.(с)


Дык вроде садиться нужно вдоль волны, это я Тебе как моряк моряку, эту дорожку еще увидеть надобно, когды волосА стоятЬ дыбом не только на голове... а и на БРОвяхъ. Канешна если ты планируешь метров тысЧ с десяти можно и коФейку попить.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 09:44
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Невидимка #2
Автор: Lungin Ivan
Приводнить тяжёлый самолёт, у которого двигатели под крылом, что это чудо из чудес? Удача? Или исключительно производная от мастерства пилота? Почему один пилот это сделать в состоянии, а десять других нет? Бывший военный пилот F-4 Chesley Burnett Sullenberger III, тряхнув сединой, безошибочно приводнил А-320 на поверхность Гудзона в 2009. Пожалуйста, кто может, прокомментируйте события. Что в такой посадке было мастерством, а что просто удачей? Какие главные параметры в такой посадке имеют первостепенное значение?

А какие сложности? Посадка вдоль "лунной дорожки", поперёк волны.(с)


Дык вроде садиться нужно вдоль волны, это я Тебе как моряк моряку, эту дорожку еще увидеть надобно, когды волосА стоятЬ дыбом не только на голове... а и на БРОвяхъ. Канешна если ты планируешь метров тысЧ с десяти можно и коФейку попить.

А это не один хуй, вдоль или поперёк волны, не? И это, на илу поплавков нет нихуя.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 07:49
Сообщений: 28892
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 09:58
Вроде это разные хуИ.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 07:49
Сообщений: 28892
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 10:01
На Илу как мнУ кажется садиться надобно исключительно вдоль волны.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 10:14
Из РЛЭ Цессна-172:

ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА НА ВОДУ
Принайтовить или выбросить тяжелые предметы.
Передать сообщение «MAYDAY» на частоте 121,5 МГц.
При сильном ветре и волнении заход на посадку выполнять против ветра. При сильной зыби и легком ветре посадку производить вдоль гребней волн.
Снижение выполнять при выпущенных на 40° закрылках и скорости 104 км/ч = 57 узл = 65 MPH с вертикальной скоростью 1,5 м/с = 300 фут/мин.
Отпереть двери кабины.
Сохранять глиссаду снижения вплоть до касания в горизонтальном положении.
В момент касания защищать голову.
Покинуть самолет (при необходимости открыть форточку для затопления кабины, чтобы давление воды не мешало открытию двери).
После покидания кабины надуть спасательные жилеты и лодку.
Самолет сохраняет плавучесть не более нескольких минут.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 07:49
Сообщений: 28892
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 10:21
А если ишшо и бомболюк открыть он утонет еще быстрее. Садиться нужно вдоль волны, а эту вдоль и покажет лунная дорожка.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 10:23
Автор: Шило (Про100й)
На Илу как мнУ кажется садиться надобно исключительно вдоль волны.

Волна́ — изменение состояния среды или физического поля (возмущение), распространяющееся либо колеблющееся в пространстве и времени или в фазовом пространстве. Другими словами, «…волнами или волной называют изменяющееся со временем пространственное чередование максимумов и минимумов любой физической величины — например, плотности вещества, напряжённости электрического поля, температур
==================================
так что вдоль этого изменения состояния ни как нельзя. Поперёк можно


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 10:23
А вот что требуется для Ан-24:

5.6.3. ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ НА ВОДУ
Все члены экипажа должны надеть спасательные жилеты. Количество членов экипажа,
остающихся в кабине экипажа, определяет КВС, остальные обязаны занять свободные места и
застегнуть ремни.
При отсутствии свободных мест необходимо принять все возможные меры для
предотвращения травм при посадке.
До посадки самолета необходимо выключить отбор воздуха от двигателей и стравить
избыточное давление в пассажирском салоне выключателем аварийного сброса и открытием
форточки кабины экипажа
В условиях неспокойного моря при скорости ветра не более 12—15 м/с посадку производить в
направлении, параллельном гребню волны, не считаясь с направлением ветра, так как такой
вид посадки является наиболее безопасным. При более сильном ветре, а также при ветровой
волне без наката посадку производить против ветра.

Признаки, которые позволяют определить скорость ветра у воды:
— белые гребешки отсутствуют — скорость от 0 м/с до 6 м/с;
— небольшое количество гребешков — скорость от 6 м/с до 10 м/с;


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 07:49
Сообщений: 28892
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 10:31
Против ветра черпануть движками воду на Илу мало не покажется, рекомендую исключительно вдоль волны.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 10:37 Изменено: 26.12.2012 10:43
Это как в Эрбасе
AT 2 000 FT AGL
CABIN............................................................................NOTIFY FOR DITCHING
DITCHING pushbutton......................................................................................ON
Prefer ditching parallel to the swell. If that causes a strong crosswind, ditch into the wind. In all cases, touch down with a pitch attitude of approximately 11 °. Minimize aircraft vertical speed.
Только для реки это неактуально вдоль волны или поперек, по ветру или против. Главное чтобы места хватило. В отличие от нажатия кнопки Ditching, ее надо нажимать

Страницы: 12 3 4 5 6 7

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 28 минут назад Кошка Шредингера -----------------44 минуты назад
Шило (Про100й) 1 час назад Журавлёв Василий 3 часа назад
FLYER 6 часов назад Бараненко Владислав Сергеевич9 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич13 часов назад Б П 14 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения