Форум

Посадка на Гудзон

Страницы: 1 23 4 5 6 7

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 10:38
При более сильном ветре, а также при ветровой
волне без наката посадку производить против ветра.
Признаки, которые позволяют определить скорость ветра у воды:
— белые гребешки отсутствуют — скорость от 0 м/с до 6 м/с;
— небольшое количество гребешков — скорость от 6 м/с до 10 м/с;

+++++++++++++++++++++++++++++

Сесть против ветра в море всеравно шо ипануться в кирпичную стенку. Так шо это на любителя.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 10:42
Автор: Шило (Про100й)
Против ветра черпануть движками воду на Илу мало не покажется, рекомендую исключительно вдоль волны.

Эфиоп на В-757 садился вдоль волны. Черпанул левой плоскостью, самолет закрутило и он развалился. Но то в океане было с ветром и большими волнами. Считается, что если бы сел поперек волны с большим тангажем все было бы нормально.
Американца на Гудзоне не за что осуждать. Никого не убил, а за самолет страховая заплатит.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 10:48
Ну случай конечно примечательный, но не уникальный. В 63-ем на Неву уже приводнялись на паксовозке.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 10:49
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Против ветра черпануть движками воду на Илу мало не покажется, рекомендую исключительно вдоль волны.

Эфиоп на В-757 садился вдоль волны. Черпанул левой плоскостью, самолет закрутило и он развалился. Но то в океане было с ветром и большими волнами. Считается, что если бы сел поперек волны с большим тангажем все было бы нормально.
Американца на Гудзоне не за что осуждать. Никого не убил, а за самолет страховая заплатит.


ЕФИ оп идиот потому шо не занял в момент касания горизонт. Про гудзонскую лужу базара нет. А вот вопрос, какая высота волны будя при волнении моря в 5 баллов?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 10:59
Волны в оКИяне тож не кабы вдруг. Там между гребнями ровная площадка хватит даже бобику. Другое дело эфиоп не рассчитал и мостился посередине, а нужно было ближе к отступающей волне. Поэтому и уходил от наступающей волны с креном и цапанул крылом. Ща канешно легко умничать, не побывавши в шкуре этого пилота.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 12:01 Изменено: 26.12.2012 13:00
Автор: Lungin Ivan
Но...!!!! Уже через 30 сек. после столкновения с канадскими гусями (тест ДНК из обоих движков) ни один из проверочных пилотов дотянуть уже до ближайшей ВПП №13 не смог. Конечно, 30 сек. комиссия простила и оставила за пилотом "звание" ГЕРОЙ. Пролетал ещё полтора года, написал две книги и на рекламах (лично видел его в рекламе сейфов по ТВ) заработал порядка 12 млн.
- очень остро чувствуется, что эти строки - пересказ кого-то ... кто совсем не в теме :-((
=
подобные задачи (но при НАМНОГО более тяжких условиях, с предельными весами, отказами критического двигателя на отрыве, отнюдь не с равнинных, а с горных аэродромов и т.д...) являются предметом ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отработки КАЖДЫМ AirLine PiLot'ом в КАЖДОЙ-БОЖИЕЙ тренажерной сессии (т.е. не менее 2-х раз ежегодно)
- без уверенного умения делать Э-Т-О = НИКАКОЙ пилот просто не получает очередного продления лицензии !!!
...
и уж совсем непонятно - зачем и кому нужно бы отрабатывать посадку на отнюдь Н-Е-ближайшую ВПП KLGA-13, ежели там же гораздо ближе развернувшись сесть на KLGA-04 (длиной меньше всего на 1=один метр) ?!?!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 12:02 Изменено: 26.12.2012 13:02
Автор: Lungin Ivan
Байка в том, что мол проверка после показала, что двигатели были не повреждены и их можно было перезапустить, а не на воду садится. НЕ ВЕРЬТЕ!!! Могу предоставить детальное заключение комиссии и США и Франции.
Это заключение было открыто опубликовано в i-net'е по требованию двигателестроителей ... когда утихла рекламная шумиха и страховщики попытались возместить выплаты за утопленный самолёт :
-
там К-А-Ж-Д-Ы-Й желающий (в т.ч. я лично) смог просмотреть шлейфы записей 72-х параметров и легко убедитья, что никаких двигателей перезапускать было и не нужно =2(оба) двигателя работали устойчиво на iDLE (малом газе) вплоть до приводнения ... у №2 была вибрация недотягивающая и до 5 единиц, а у №1 вообще НИКАКИХ выходящих за допустимые пределы параметров Н-Е-зафиксировано !... по всем записям - совершенно исправный двигатель, НИКАКИХ E.C.A.M.'ов ... лишь по устным утверждениям КВС'а (не имеющим подтверждения средствами объективного контроля) он якобы "температурил и недодавал тяги" при увеличении режима.
Для справки - в ШРМ на точно таком же аэрофлотовском А320 за год до того на взлёте поймали стаю птиц, ОБА движка завибрировали более 8 единиц, в кабине совершенно реально запахло жареным. Экипаж спокойно исполнил короткий заход по кругу и нормальную посадку на ту же полосу, с которой взлетел ... все пересели в запасной самолёт и рейс был выполнен по плану за вычетом образовавшейся задержки.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 12:43 Изменено: 26.12.2012 12:57
Автор: Бро
В реальной жизни разворот с обратным курсом весьма рискован, особенно над домами.
Все пассажиры живы и здоровы - вот главная награда.
Старина, ну ладно малчики балаболят ... но тебе-то что - "в лом" что ли глянуть\убедиться :
НИКУДА в той ситуёвине разворачиваться и не надо бы было, слева под 90 =2(две) полосы
KJFK-13, а справа ПРЯМ ПОД НОСОМ под 45 Newark = 3(три) KEWR-22,-29 !!!


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 12:45
А как-же "тест ДНК из обоих движков"? Ведь в деле были протоколы допроса родственников тех гусей и протоколы изьятия у них проб ДНК (перьев), чтобы точно установить родство гусей погибшим особям. Эксперты ФБР точно установили, что гусь Мартин принял мученическую смерть в компрессоре двигателя №1, а его более юркая подруга Эльза смогла проскочить компрессор и кремировалась уже в зоне форсунок камер сгорания.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 13:26
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Бро
В реальной жизни разворот с обратным курсом весьма рискован, особенно над домами.
Все пассажиры живы и здоровы - вот главная награда.
Старина, ну ладно малчики балаболят ... но тебе-то что - "в лом" что ли глянуть\убедиться :
НИКУДА в той ситуёвине разворачиваться и не надо бы было, слева под 90 =2(две) полосы
KJFK-13, а справа ПРЯМ ПОД НОСОМ под 45 Newark = 3(три) KEWR-22,-29 !!!


Честно говоря, влом было глянуть. Действительно, можно было обойтись без геройства.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 13:35
Автор: Бро
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Бро
В реальной жизни разворот с обратным курсом весьма рискован, особенно над домами.
Все пассажиры живы и здоровы - вот главная награда.
Старина, ну ладно малчики балаболят ... но тебе-то что - "в лом" что ли глянуть\убедиться :
НИКУДА в той ситуёвине разворачиваться и не надо бы было, слева под 90 =2(две) полосы
KJFK-13, а справа ПРЯМ ПОД НОСОМ под 45 Newark = 3(три) KEWR-22,-29 !!!


Честно говоря, влом было глянуть. Действительно, можно было обойтись без геройства.

Дык, тогда бы тов.Салленберг не написал две книги и на рекламах бы не заработал..
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 13:38
Автор: Бро
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Бро
В реальной жизни разворот с обратным курсом весьма рискован, особенно над домами.
Все пассажиры живы и здоровы - вот главная награда.
Старина, ну ладно малчики балаболят ... но тебе-то что - "в лом" что ли глянуть\убедиться :
НИКУДА в той ситуёвине разворачиваться и не надо бы было, слева под 90 =2(две) полосы
KJFK-13, а справа ПРЯМ ПОД НОСОМ под 45 Newark = 3(три) KEWR-22,-29 !!!


Честно говоря, влом было глянуть. Действительно, можно было обойтись без геройства.

Угу, только ещё надо в короткое время вклинится в связь, шоб самолёты разогнали, а то с такой прытью и на голову можно сесть кому-то. Или там всё было готово для их приёма?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 13:44 Изменено: 26.12.2012 13:48
Автор: sоrter(саша)
Угу, только ещё надо в короткое время вклинится в связь, шоб самолёты разогнали, а то с такой прытью и на голову можно сесть кому-то. Или там всё было готово для их приёма?
ребят-профессионалы - ну Вы что обполоумели что ли ?...
...
ну я т.с."понимаю" всякую бредятину для "широкой публики" а-ля_"пипл-схавает" но вы-то что :
неужели не в состоянии оценить риски и всерьёз соотнести разницу между аварийной посадкой
на ближайшую БВПП (прям под носом) в цивилизованнейшем а\порту (где абсолютно штатно
сертифицированы все аварийные процедуры)
... промеж приводнением на судоходную реку ???
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 17:06
Сообщений: 10320
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 13:55 Изменено: 26.12.2012 13:56
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

неужели не в состоянии оценить риски и всерьёз соотнести разницу между аварийной посадкой
на ближайшую БВПП (прям под носом) в цивилизованнейшем а\порту (где абсолютно штатно
сертифицированы все аварийные процедуры)
... промеж приводнением на судоходную реку ???

так в чем же тогда фишка? тупо захотелось в речку сесть? риск ради прикола? больной он что ли?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 13:58
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Угу, только ещё надо в короткое время вклинится в связь, шоб самолёты разогнали, а то с такой прытью и на голову можно сесть кому-то. Или там всё было готово для их приёма?
ребят-профессионалы - ну Вы что обполоумели что ли ?...
...
ну я т.с."понимаю" всякую бредятину для "широкой публики" а-ля_"пипл-схавает" но вы-то что :
неужели не в состоянии оценить риски и всерьёз соотнести разницу между аварийной посадкой
на ближайшую БВПП (прям под носом) в цивилизованнейшем а\порту (где абсолютно штатно
сертифицированы все аварийные процедуры)
... промеж приводнением на судоходную реку ???

Просто я хочу понять логику КВС, не от крови горячей он на речку мостился.

Страницы: 1 23 4 5 6 7

Пользователи

Сейчас на форуме 45 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 44

Skvater S     

Недавно были

Горбунов Вадим Николаевич28 минут назад изо бредатель 41 минуту назад
39264 ртс 56 минут назад Бишкекец Игорь 58 минут назад
гуров петр васильевич1 час назад федоров юрий борисович1 час назад
max9283 max9283 3 часа назад Журавлик * 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения