Форум

Посадка на Гудзон

Страницы: 1 2 34 5 6 7

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2019 в 20:14
Сообщений: 29299
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:12
Автор: sоrter(саша)
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Угу, только ещё надо в короткое время вклинится в связь, шоб самолёты разогнали, а то с такой прытью и на голову можно сесть кому-то. Или там всё было готово для их приёма?
ребят-профессионалы - ну Вы что обполоумели что ли ?...
...
ну я т.с."понимаю" всякую бредятину для "широкой публики" а-ля_"пипл-схавает" но вы-то что :
неужели не в состоянии оценить риски и всерьёз соотнести разницу между аварийной посадкой
на ближайшую БВПП (прям под носом) в цивилизованнейшем а\порту (где абсолютно штатно
сертифицированы все аварийные процедуры)
... промеж приводнением на судоходную реку ???

Просто я хочу понять логику КВС, не от крови горячей он на речку мостился.


А че непонять, плюхнулся прямо перед собой. Первое решение, даже неправильное, всегда лучше правильного но второго. КВС кроме речки больше ничего уже не видел. А вот куды смотрел правак. Парадокс, но эта публика практически всегда самоу страняется в нештатной ситуевине.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:16
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Угу, только ещё надо в короткое время вклинится в связь, шоб самолёты разогнали, а то с такой прытью и на голову можно сесть кому-то. Или там всё было готово для их приёма?
ребят-профессионалы - ну Вы что обполоумели что ли ?...
...
ну я т.с."понимаю" всякую бредятину для "широкой публики" а-ля_"пипл-схавает" но вы-то что :
неужели не в состоянии оценить риски и всерьёз соотнести разницу между аварийной посадкой
на ближайшую БВПП (прям под носом) в цивилизованнейшем а\порту (где абсолютно штатно
сертифицированы все аварийные процедуры)
... промеж приводнением на судоходную реку ???

Я там не был и уж не мне его судить. Диспетчер его спрашивал о возможности посадки там-то и там-то. Тот ответил negative. Чем-то он руководствовался. И за жизни в тот момент отвечал он. Все живы и это главное. Может когда стану профессионалом стану думать по другому.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:22 Изменено: 26.12.2012 14:26
Автор: max9283 max9283
так в чем же тогда фишка? тупо захотелось в речку сесть? риск ради прикола? больной он что ли?
= ООЧ-ЧЕНЬ СИЛЬНО НА ТО ПОХОЖЕ :
Автор: sоrter(саша)
Просто я хочу понять логику КВС, не от крови горячей он на речку мостился.
... я в то время как раз работал в США, рядом по=русски даже поговорить было не с кем.
В-С-Ю эту гипер.волну амер-патриотизма сопереживал со всей Америкой,
ловил по всем TV-каналам каждый репортаж, каждое интервью "героя"!...
...
и когда САМ услышал ЛИЧНО от него описание его "подвига", к которому он
оказывается долго-много готовился, десятки-сотни раз проигрывая в голове вариант
приводнения при отказе двигателей меня словно током прошибло !!!
Сам много-МНОГО лет занимался испытаниями НАИВЫСШЕЙ категории сложности,
к некоторым полётам приходилось готовиться месяцами
... но такой ахинеи мне не приходило в голову НИКОГДА


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:26
Автор: sоrter(саша)

Угу, только ещё надо в короткое время вклинится в связь, шоб самолёты разогнали, а то с такой прытью и на голову можно сесть кому-то. Или там всё было готово для их приёма?


121,5
Гудзон порой напоминает МКАД. Там как шпрот в банке всяких посудин. Тож можно какой-нибудь сухогруз протаранить.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:29 Изменено: 26.12.2012 14:30
Автор: Slavantroid
Может когда стану профессионалом стану думать по другому.

Слав, ты ежели не научишься думать по-другому - то "на крайняк" никому
в этом не признавайся ... иначе в Профессионалы тебя не пустят НИКОГДА :-(((


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:29
Вроде как Лякишев (Ли-2 Мячково) кому-то когда-то говаривал, что при отказе будет валиться на крыло, чтобы его разрушением гасить частично энергию удара и тем самым получить хотя бы 0,1 шанса хоть кого-то спасти из экипажа... И вроде как при своём последнем полёте полагали, что он разрушал Ли-2 именно по той самой, озвученной ранее "теории".

Может быть и капитан А-320 взлетая на Гудзон прикидывал в уме "а вот если сейчас отказ №1 и №2. Куда?" Если летать с видом на океан или речку ежедневно - может такие мысли и будут приходить в голову? Тут уже психология...


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:31
Автор: Шило (Про100й)


А че непонять, плюхнулся прямо перед собой. Первое решение, даже неправильное, всегда лучше правильного но второго. КВС кроме речки больше ничего уже не видел. А вот куды смотрел правак. Парадокс, но эта публика практически всегда самоу страняется в нештатной ситуевине.


Шылыч, все аварийные действия на взлёте принято обсуждать на предполётном брифинге.
А так со Славой согласен. Пассажиры не пострадали это главное.
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:32
On May 28, 2010, the NTSB published its final report into the accident. It determined the probable cause of the accident to be "the ingestion of large birds into each engine, which resulted in an almost total loss of thrust in both engines".
Перевод: 28 Мая 2010 Национальная Транспортная Комиссия по Безопасности Полётов опубликовала ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ результат аварии. Она расследовала предполагаемый случай аварии из-за попадания крупных птиц в оба двигателя, что и привело почти к полной потере тяги двигателей.

The ran a series of tests using Airbus simulators in France, to see if Flight 1549 could have returned safely to LaGuardia. The simulation started immediately following the bird strike and "...knowing in advance that they were going to suffer a bird strike and that the engines could not be restarted, four out of four pilots were able to turn the A320 back to LaGuardia and land on Runway 13
Перевод: NTSB провела серию проверок во Франции, использую симуляцию полёта рейса 1549 на предмет безопасного возвращения в ЛаГвардию. Предполагаемое возвращение обыгрывалось в случае немедленного разворота назад, следующего за столкновением с птицами и уверенностью пилотов, что такое столкновение произошло и что двигатели не могут быть перезапущены. 4 пилота из четырёх смогли развернуть А320 обратно в ЛаГвардию и приземлиться на посадочную №13.

When the NTSB later imposed a 30-second delay before they could respond, in recognition that it wasn't reasonable to expect a pilot to assess the situation and react instantly, all four pilots crashed
Перевод: Когда NTSB позже наложила 30-секундную задержку в ответе пилотов на возврат как следствие невозможности пилотов прореагировать должным образом на ситуацию, то все 4-ри пилота совершили уже катастрофу.

Все результаты комиссии в PDF формате ЗДЕСЬ: http://ntsb.gov/doclib/reports/2010/AAR1003.pdf

Дотянуть до JFK или Ньюарка было НЕВОЗМОЖНО. Только разворот не позже 30 сек после столкновения мог дать возможность посадить самолёт!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:33
Автор: Долгушин Денис
Может быть и капитан А-320 взлетая на Гудзон прикидывал в уме "а вот если сейчас отказ №1 и №2. Куда?" Если летать с видом на океан или речку ежедневно - может такие мысли и будут приходить в голову? Тут уже психология...

Спросите хоть у одного Аэрофлотовского пилота - прорабатывает ли он
при взлёте с ШРМ вариант приводнения на Пироговское водохранилище ?...
... хоть 1-одного-единственного такого больного найдёте ???
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:33
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: max9283 max9283
так в чем же тогда фишка? тупо захотелось в речку сесть? риск ради прикола? больной он что ли?
= ООЧ-ЧЕНЬ СИЛЬНО НА ТО ПОХОЖЕ :
Автор: sоrter(саша)
Просто я хочу понять логику КВС, не от крови горячей он на речку мостился.
... я в то время как раз работал в США, рядом по=русски даже поговорить было не с кем.
В-С-Ю эту гипер.волну амер-патриотизма сопереживал со всей Америкой,
ловил по всем TV-каналам каждый репортаж, каждое интервью "героя"!...
...
и когда САМ услышал ЛИЧНО от него описание его "подвига", к которому он
оказывается долго-много готовился, десятки-сотни раз проигрывая в голове вариант
приводнения при отказе двигателей меня словно током прошибло !!!
Сам много-МНОГО лет занимался испытаниями НАИВЫСШЕЙ категории сложности,
к некоторым полётам приходилось готовиться месяцами
... но такой ахинеи мне не приходило в голову НИКОГДА

Понятно, спасибо.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2019 в 20:14
Сообщений: 29299
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:34
Автор: Бро
Автор: Шило (Про100й)


А че непонять, плюхнулся прямо перед собой. Первое решение, даже неправильное, всегда лучше правильного но второго. КВС кроме речки больше ничего уже не видел. А вот куды смотрел правак. Парадокс, но эта публика практически всегда самоу страняется в нештатной ситуевине.


Шылыч, все аварийные действия на взлёте принято обсуждать на предполётном брифинге.
А так со Славой согласен. Пассажиры не пострадали это главное.


И где вы проводите предполетный брифинг?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:36 Изменено: 26.12.2012 14:44
Автор: Lungin Ivan
Дотянуть до JFK или Ньюарка было НЕВОЗМОЖНО. Только разворот не позже 30 сек после столкновения мог дать возможность посадить самолёт!

- почему невозможно-то ?... это ж БЛИЖЕ и угол разворота меньше !!!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2019 в 20:14
Сообщений: 29299
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:38
Перевод: Когда NTSB позже наложила 30-секундную задержку в ответе пилотов на возврат как следствие невозможности пилотов прореагировать должным образом на ситуацию, то все 4-ри пилота совершили уже катастрофу.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++;

Вот и я о том же фтыкал, шо первое решение даже неправильное, всегда лучше правильного но второго.
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:39
Chesley Burnett Sullenberger III лётчик-герой. Кроме АЮГ так считает вся огромная страна. Я тоже считаю так, но Александра Гарнаева, я тоже считаю героем. Просто, уважаемый, Александр, в жизни мнооооого места для подвига, всем хватит


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 14:39 Изменено: 26.12.2012 15:02
Автор: Шило (Про100й)
И где вы проводите предполетный брифинг?

- сидя в кабине на своём рабочем месте (всё записывается речевым
регистратором)
после окончания всех предполётных процедур !

Страницы: 1 2 34 5 6 7

Пользователи

Сейчас на форуме 54 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 53

Кошка Шредингера -----------------     

Недавно были

Шило (Про100й) 3 часа назад FLYER 3 часа назад
Бишкекец Игорь 5 часов назад Журавлёв Василий 8 часов назад
Б П 13 часов назад Бараненко Владислав Сергеевич09.12.2019
Rus 09.12.2019 Юхансон Юхан 09.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения