Форум

Посадка на Гудзон

Страницы: 1 2 3 4 56 7

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 16:09
Автор: Невидимка #2
Автор: Шило (Про100й)
Александр Юрьевич, а шо Ты до сих пор в России - стране рабов, стране господ, и вы мундиры голубые, и ты,им преданный народ. (псевдоЛермонтов).

он в списке Магницкого, как депутат б/у

Да Тышо???????????
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 16:29
Я открыл ветку, ну и пора закрывать её, пожалуй. Дальше только флуд. Жаль, что не получил ответа, что должен был бы сделать настоящий МАСТЕР, что бы приводнить такой самолёт. Уверен на 99.999%, что спроси любого пилота, даже курсанта с 1-2 вылетами, он ответит, что тоже посадил бы самолёт в такой ситуации и, в зависимости от длины ног и размера груди собеседника, начал бы сыпать терминами как – тангаж, кабрирование, угол атаки и т.д. Но история приводнения таких типов самолётов в мире авиации более мрачная. Было 11 случаев и только 4 закончились успешно. У Chesley Burnett Sullenberger III было 3 варианта 1) разворот назад (около 2 миль) 2) посадка на Гудзон 0.5 мили 3) тянуть в Ньюарк – 7 миль. Он выбрал приводнение.
Sullenberger said: "One way of looking at this might be that for 42 years, I've been making small, regular deposits in this bank of experience, education and training. And on January 15 the balance was sufficient so that I could make a very large withdrawal
Перевод: Один и вариантов, если внимательно взглянуть на эти события, это возможно то, что 42 года я делал и делал маленькие и регулярные вложения в мой банк опыта, образования и практики. 15 января баланс оказался достаточным, что бы я смог сделать крупное выдёргивание из этого банка.







Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 17:10 Изменено: 26.12.2012 18:46
Автор: Lungin Ivan
Круто!!! Почётный гражданин города! Это очень круто, тем более для нерезедента США.
Всё же "Ключ от города" несколько другая награда ...
Иван, если можете - поверьте :
=
соответствующие металлические ключи в красивых коробочках стоЯт
у меня пред очами на полках ... но мне уж влом их фоткать\выкладывать тута ...
Автор: Шило (Про100й)
Александр Юрьевич, а шо Ты до сих пор в России - стране рабов, стране господ, и вы мундиры голубые, и ты,им преданный народ. (псевдоЛермонтов).
харэ ОФ-ТОПИТЬ ... ентот вопрос был ве-есьма эмоционально обсужден
на моей ветке = http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1948/186/
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Доктор Зло
АЮГ вопрос к вам. А почему вы ещё тут,почему не уехали из страны,зачем работаете на эту власть?
Когнитивный диссонанс? А разговор об этом безсомнения мудацком законе и его производных,длинный и долгий
и боюсь вам его не потянуть будет.
Удачи вам.
= В-С-Ю данную группу вопросов я подробно освещаю в собственном Ж.Ж.:
http://garnaev.livejournal.com/18635.html#t446411
в частности (досл.цит.):
"...
я не застрелюсь и не эмигрирую - не для того мою Землю так обильно полили кровью мои
Предки, чтоб бездарно отдать на растерзание дорвавшимся до власти криминальным подонкам !
Если нужно ... значит ВЕСЬ мой потенциал, накопленный за более чем 30-летнюю службу своей
Родине с непосредственным риском для жизни - отдам, чтобы
очистить мое многострадальное Отечество от этой мрази ..." (С)


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 17:18 Изменено: 26.12.2012 19:03
Автор: Lungin Ivan
Я открыл ветку, ну и пора закрывать её, пожалуй. Дальше только флуд. Жаль, что не получил ответа, что должен был бы сделать настоящий МАСТЕР, что бы приводнить такой самолёт.
- без всякого героизма и мастерства обычный-рядовой пилот аэрофлотовского
А320 в такой же (только чуток "позлее") ситуёвине развернулся и сел в ШРМ,
после чего все пересели в резервный самолёт и выполнили рейс.
Причём в силу AFL-правил = даже имя этого
РЯДОВОГО пилота - История Н-Е-хранит !
...
касаемо ж т.н."МАСТЕРОВ" нужно по крайней мере выполнять
требования Q.R.H. - в частности не забывать пред приводнением нажимать
Р.В."Ditching"... что позволить самолёту не утонуть, а двигателестроителям
- не выкладывать затем примеры "мастерского" безумия на всеобщее
обозрение в i-net (как ответ претензиям страховых компаний) :-(((


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 17:23
Тоже не могу понять зачем он на Гудзон сел!


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 17:27
Автор: Дима
Тоже не могу понять зачем он на Гудзон сел!

А, выше уже было, чтобы две книжки написать и на рекламе заработать.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 18:26
Автор: Шило (Про100й)
Белые в СшА скоро вымрут как мамонты с такой политикой. Левая рука не ведает шо делает правая. А ведь в середине пронлого века НОРМАЛНО уживалось в стране развитой демократии ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЛЫХ. ВОН Юрьич помнит по школе про детские сандали и негритянскую девочку. Бро, Ты наверное этого не застал.


Вымрут, Шылыч, факт. Мы тоже вымрем, когда столицу переименуют в Москвабад. Сызрань и так название татарское
Про негритянскую девочку, которая померила красные сандали? Помню, как же. Тогда у них была правильная политика.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 18:50
Девочка Нэнси и красные башмачки, которые оказались малы? Классика жанра.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 19:38
Автор: Шило (Про100й)
Александр Юрьевич, а шо Ты до сих пор в России - стране рабов, стране господ, и вы мундиры голубые, и ты,им преданный народ. (псевдоЛермонтов).
харэ ОФ-ТОПИТЬ ... ентот вопрос был ве-есьма эмоционально обсужден
на моей ветке = http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1948/186/

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Извини Александр Юрьевич, я не до такой степени фанатер, шоб конспектировать все Твои шедевры, не говоря ужО о неисчислимых Твоих подвигах на Ютуб. Жаль мне Тебя, нищий Ты ... духом, и срешь на свою родину, которая дала тебе все.
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 20:05
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Lungin Ivan
Я открыл ветку, ну и пора закрывать её, пожалуй. Дальше только флуд. Жаль, что не получил ответа, что должен был бы сделать настоящий МАСТЕР, что бы приводнить такой самолёт.
- без всякого героизма и мастерства обычный-рядовой пилот аэрофлотовского
А320 в такой же (только чуток "позлее") ситуёвине развернулся и сел в ШРМ,
после чего все пересели в резервный самолёт и выполнили рейс.
Причём в силу AFL-правил = даже имя этого
РЯДОВОГО пилота - История Н-Е-хранит !
...
касаемо ж т.н."МАСТЕРОВ" нужно по крайней мере выполнять
требования Q.R.H. - в частности не забывать пред приводнением нажимать
Р.В."Ditching"... что позволить самолёту не утонуть, а двигателестроителям
- не выкладывать затем примеры "мастерского" безумия на всеобщее
обозрение в i-net (как ответ претензиям страховых компаний) :-(((



Да, спасибо! Очень многое стало для меня ясно из этой ветки! Этот случай, как айзберг в океане! Но как красиво всё на поверхности - всё блестит, переливается, но оказывается есть огромная чёрная подводная часть и перевернуть этот айзберг уже никому в США не хочется, так, наверное, всем удобнее...
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 22:26
Я создал ветку, задал вопрос, получил ответы. Всем огромное спасибо. А вот ругаться переходите в свои ветки. Просьба к админу -- закройте ветку!


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.12.2012 22:31
Здесь нет админов Можете как автор ветки стереть ненужные на ваш взгляд псто
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.12.2012 07:51
Хз, я не лётчик, только кажется мне что не всё так однозначно если плёнку обратно отмотать. Если бы движки не вышли на режим, то со своими тремя тысячами футами, не факт что они бы дотянули до ближайшего бетона. А заехать в жилой квартал запросто смогли бы, и тогда бы обсуждали мы другой вариант, точнее тот который исполнил КВС.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.12.2012 08:15
Саш, согласен полностью в том, что из кабины виднее, чем из-за компа. В принципе, комиссия сделала вывод, основываясь на первичных материалах. Для страховой компании цена вопроса достаточно велика, чтобы закрыть глаза на что-либо. Пообсуждать стоит для того, чтобы в будущем (не приведи Господь, конечно) принять наиболее верное решение.
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 27.12.2012 18:27 Изменено: 27.12.2012 18:53
Автор: Долгушин Денис
А как-же "тест ДНК из обоих движков"? Ведь в деле были протоколы допроса родственников тех гусей и протоколы изьятия у них проб ДНК (перьев), чтобы точно установить родство гусей погибшим особям. Эксперты ФБР точно установили, что гусь Мартин принял мученическую смерть в компрессоре двигателя №1, а его более юркая подруга Эльза смогла проскочить компрессор и кремировалась уже в зоне форсунок камер сгорания.


Результаты расследования ФБР, опубликованные в газете «Нью-Йорк Лаймс», всколыхнули общественность Соединённых Штатов Америки. Уже с утра люди с плакатами, осуждающие действия пилота при налёте на группу канадских гусей в январе 2009 года, стали собираться непосредственно под местом той страшной трагедии. Напомним читателям, что тогда в небе Нью-Йорка, при взлёте с аэродрома ЛаГвардия, лайнер А320 совершил бесцеремонный налёт на группу мирно парящих гусей. В результате столкновения, 12 гусей погибли и среди погибших – легендарный гусь Мартин и его верная подруга Эльза.
Была ли эта трагедия случайностью? Мог ли пилот избежать столкновения в то роковое утро? Именно эти вопросы волновали в первую очередь всех прогрессивных жителей нашей планеты. 155 пассажиров того злополучного рейса, невольно ставшими соучастниками убийства в небе, не раз обращались в следственные органы США в надежде на проведение всестороннего и скрупулезного расследования.
Вот, что удалось узнать корреспондентам нашей газеты: За 42 секунды до столкновения, пилот был предупреждён Диспетчерской Группой Безопасности Полётов о парящих в коридоре А312/22 группе канадских гусей. Пилот на рекомендации по изменению курса грубо не прореагировал, что в результате и привело к трагедии. Была ли это невнимательность пилота или техническая невозможность изменения курса – эти вопросы встали в основу начала расследования, проведённого ФБР. Результаты показали, что за последние 44 года пилот, допустивший столкновение, НИ РАЗУ в ресторанах или супермаркетах не покупал гусей или их частей в сыром или приготовленном виде. Такое отношение к канадскому гусю явно доказывает межвидовую неприязнь пилота к этой благородной птице. Вот и причина, повлекшая за собой хладнокровное убийство в небе Нью-Йорка. В настоящее время пилот скрывается от правосудия, а на месте трагедии мы видим всех пассажиров того рейса, все как один они пришли почтить память безвинно убиенных. Их лица черны. Слёзы и скорбь в их глазах. Вечная память гордым птицам, да поможет Бог Америке!


С Новым Годом, крылатая братия! Высоты и тяги всем!

Страницы: 1 2 3 4 56 7

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 53 минуты назад Pietrzyk Natasza 5 часов назад
Skvater S 6 часов назад 39264 ртс 8 часов назад
Журавлик * 10 часов назад  10 часов назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад Валера =вта= 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения