Форум

ВЕС

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 21:55
Что то тут не так как вы считаете?





керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 22:17
вродь бы всё верно... "фактический" вес - не должен превышать "максимальный без топлива" - иначе нагрузка на крыло будет увеличиваться (до сверхдопустимой) по мере израсходывания топлива.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 22:20
Автор: керосин - основа тяги
вродь бы всё верно... "фактический" вес - не должен превышать "максимальный без топлива" - иначе нагрузка на крыло будет увеличиваться (до сверхдопустимой) по мере израсходывания топлива.


Есть еще мнения?

Не стесняйтесь всем версиям буду рад... желательно с матем. обоснованием


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 22:29
Стас, спасибо, что не потЁр мои умозаключения после мозгового штурма!)
я хзнает, пытался представить физику процесса - вышло так, как в посте выше...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 22:35
Автор: керосин - основа тяги
Стас, спасибо, что не потЁр мои умозаключения после мозгового штурма!)
я хзнает, пытался представить физику процесса - вышло так, как в посте выше...

Касательно динамической нагрузки во время турбулентности согласен, в уравновешенном нет


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 22:41
Автор: Stanislav
Автор: керосин - основа тяги
Стас, спасибо, что не потЁр мои умозаключения после мозгового штурма!)
я хзнает, пытался представить физику процесса - вышло так, как в посте выше...

Касательно динамической нагрузки во время турбулентности согласен, в уравновешенном нет

Стас, я всё: молчу-молчу - а то сейчас тонкости и нюансы попрут, в которых не силён.)
Владимпалыч чё-то "молчит"... может мегапост с разъяснениями на уровне "Мурзилки" готовит?)


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 00:48
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 22:41 Изменено: 28.12.2012 22:43
Автор: Stanislav
Что то тут не так как вы считаете?


Сплошной бред - учебник левый какой-то.

Во-первых, MZFW - это ни разу не максимальный вес конструкции без топлива.
Во-вторых, "моменты изгиба, действующие в основании крыла" никак не зависят ни от массы самого крыла, ни от массы находящегося в нём топлива.

Просто крыло в полёте "несёт" фюзеляж, и нагрузка на узлы стыковки крыла с фюзеляжем зависит от массы самого фюзеляжа вкупе с его (фюзеляжа) содержимым.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 22:47
"Просто крыло в полёте "несёт"
фюзеляж, и нагрузка на узлы
стыковки крыла с фюзеляжем
зависит от массы фюзеляжа вкупе
с его (фюзеляжа) содержимым".(с)
спасибо, Владимпалыч, что дали шанс не усомниться в собственной недалёкости - я тоже так думаю и из этого исходил.)


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 22:49
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Stanislav
Что то тут не так как вы считаете?


Сплошной бред - учебник левый какой-то.

Во-первых, MZFW - это ни разу не максимальный вес конструкции без топлива.
Во-вторых, "моменты изгиба, действующие в основании крыла" никак не зависят ни от массы самого крыла, ни от массы находящегося в нём топлива.

Просто крыло в полёте "несёт" фюзеляж, и нагрузка на узлы стыковки крыла с фюзеляжем зависит от массы самого фюзеляжа вкупе с его (фюзеляжа) содержимым.





керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 22:53
Мда... Казус!)


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 22:55 Изменено: 28.12.2012 22:56
Да! про определение это вообще не вяжется





Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 00:48
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 22:56
Автор: Stanislav
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Stanislav
Что то тут не так как вы считаете?


Сплошной бред - учебник левый какой-то.

Во-первых, MZFW - это ни разу не максимальный вес конструкции без топлива.
Во-вторых, "моменты изгиба, действующие в основании крыла" никак не зависят ни от массы самого крыла, ни от массы находящегося в нём топлива.

Просто крыло в полёте "несёт" фюзеляж, и нагрузка на узлы стыковки крыла с фюзеляжем зависит от массы самого фюзеляжа вкупе с его (фюзеляжа) содержимым.

Похоже, там с переводом накосячили. Не сомневаюсь, что в первозданном виде имелось в виду совсем другое. Уже по заголовкам видно, что перевод абсолютно безграмотный.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 23:03
Это ж надо так maximum zero fuel weight перевести


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 23:11
Приму в дар ссылку на первоисточник, плиз .. то бошка дуреет от перлов...хотя и ф оксфордском курсе тож афоризмы попадались

Мне корешок как то за кружкой чая рассказал что на поляре оси о -х и о-у

них.. не ноль-х и не ноль-у


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 00:48
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.12.2012 23:21
Автор: Stanislav
Приму в дар ссылку на первоисточник, плиз .. то бошка дуреет от перлов...хотя и ф оксфордском курсе тож афоризмы попадались

Мне корешок как то за кружкой чая рассказал что на поляре оси о -х и о-у

них.. не ноль-х и не ноль-у

Вот здесь можно поискать: http://a330.ru/site-pointer/airbus

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10

Пользователи

Сейчас на форуме 29 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 28

Air     

Недавно были

изо бредатель 40 минут назад Шило (Про100й) 51 минуту назад
Бишкекец Игорь 52 минуты назад max9283 max9283 59 минут назад
Журавлев Василий 1 час назад Bielec Dzidosław 2 часа назад
Skvater S 8 часов назад Пилот Ан-2 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения