Форум

ВЕС

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 18:45
Автор: Дима
Володь смотри я могу перевезти 48 тонн груза на расстояние 100 км истратив 6 тонн кероса!!! Вопрос сколько истратит Газель перевезя столько же???

Дима, я чуть попожжа калькулятор запущу , когда на работе буду - щас нема коли: нуно выпить cup of tea и иттить мотор греть.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 18:47
Автор: max9283 max9283
керос, шухер ща нас выпилят за незначительность цифор тут расход тоннами мерят а мы про какието литры трем

Ага, Стас - он такой... он может...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 18:51
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Володь смотри я могу перевезти 48 тонн груза на расстояние 100 км истратив 6 тонн кероса!!! Вопрос сколько истратит Газель перевезя столько же???

Дима, я чуть попожжа калькулятор запущу , когда на работе буду - щас нема коли: нуно выпить cup of tea и иттить мотор греть.

Так не холодно же! ты точно про чай говоришь
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 00:01
Сообщений: 10316
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 18:53
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
керос, шухер ща нас выпилят за незначительность цифор тут расход тоннами мерят а мы про какието литры трем

Ага, Стас - он такой... он может...

скока, кстати на аутлэндере у тебя расход за все время? у нас с двиглом 2.4 если не давить в десятку умещался


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 19:10
а что нам практикующий лётчик-флаер поведает на эту тему?
давайте попросим! (аплодисменты)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 19:49
Автор: Stanislav
Что то тут не так как вы считаете?


Господа, как бы вы тут не стебались, но maximum zero fuel weight увязан с прочностными характеристиками конструкции.
Как именно - х/з - но практикующим пилотам это пох.
Практикующим пилотам важнее знать zero fuel weight для конкретного рейса, чтобы понять - не превысят ли они, когда зальют потребное для полета количество топлива, максимальный взлетный и или максимальный посадочный вес.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 19:53
И вопрос виртуальным летчикам: а чем обусловлен minimum zero fuel weight?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 19:55
Автор: FLYER
Господа, как бы вы тут не стебались, но maximum zero fuel weight увязан с прочностными характеристиками конструкции.
Как именно - х/з - но практикующим пилотам это пох.
Практикующим пилотам важнее знать zero fuel weight для конкретного рейса, чтобы понять - не превысят ли они, когда зальют потребное для полета количество топлива, максимальный взлетный и или максимальный посадочный вес.



я правильно понял с твоих слов,что если zero fuel weight превысит maximum zero fuel weight , то тебе на это пох?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 20:05
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Что то тут не так как вы считаете?


Господа, как бы вы тут не стебались, но maximum zero fuel weight увязан с прочностными характеристиками конструкции.
Как именно - х/з - но практикующим пилотам это пох.
Практикующим пилотам важнее знать zero fuel weight для конкретного рейса, чтобы понять - не превысят ли они, когда зальют потребное для полета количество топлива, максимальный взлетный и или максимальный посадочный вес.


Вот формулировки эти меня как быв дисп. По центровке мень всего интересуют, но любая цифра определенно связана с какими либо характеристиками и в том числе прочности как вариант


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 20:10 Изменено: 29.12.2012 20:10
Под какими цифрами мин и макс скрывается?





FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 20:36 Изменено: 29.12.2012 20:39
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
Господа, как бы вы тут не стебались, но maximum zero fuel weight увязан с прочностными характеристиками конструкции.
Как именно - х/з - но практикующим пилотам это пох.
Практикующим пилотам важнее знать zero fuel weight для конкретного рейса, чтобы понять - не превысят ли они, когда зальют потребное для полета количество топлива, максимальный взлетный и или максимальный посадочный вес.



я правильно понял с твоих слов,что если zero fuel weight превысит maximum zero fuel weight , то тебе на это пох?

Специально для долбоебов виртуальных летчиков: для того практикующие пилоты и проверяют загрузочную ведомость, прежде чем её подписать, чтобы убедиться в отсутствии подобных косяков.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 20:38
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Под какими цифрами мин и макс скрывается?

Не там ищешь - смотри Limitations типа ВС.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 20:45
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Под какими цифрами мин и макс скрывается?

Не там ищешь - смотри Limitations типа ВС.


Этот квадрат из цифре как раз и есть одна большая лимитэйшенс.. так что вопрос открыт


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 20:50
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Володь смотри я могу перевезти 48 тонн груза на расстояние 100 км истратив 6 тонн кероса!!! Вопрос сколько истратит Газель перевезя столько же???

Дима, я чуть попожжа калькулятор запущу , когда на работе буду - щас нема коли: нуно выпить cup of tea и иттить мотор греть.

Так не холодно же! ты точно про чай говоришь

1. у меня рефлекс с 1990-года, полученный из учебников водителя времён СССР: автомобиль приводить в движение по достижении Т силового агрегата +40 по Ц..)
2. настоящие алкаши - всегда шифруются. я - нет. когда пью чай - пишу "чай", когда водку - пишу "водку" и т.д..)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 20:51 Изменено: 29.12.2012 21:00
Вот, кстати, подтверждение версии о влиянии веса топлива на прочность конструкции:
Fuel Loading
Main tanks 1 and 2 must be full if center tank contains more than 1000 lbs /
453 kgs.
Специально для виртуальных летчиков прилагаю перевод: Основные баки - это те, что находятся в крыльях - должны быть полными, если в центральном баке - расположенном в центроплане ( ну, это здесь, если кто не догоняет: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD )- имеется более 453 килограммов топлива.
(с) FCOM Boeing 737NG
Как вы думаете - для чего это?

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10

Пользователи

Сейчас на форуме 48 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 47

Журавлев Василий     

Недавно были

39264 ртс 2 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Николаев Владимир Павлович6 часов назад федоров юрий борисович8 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад изо бредатель 15 часов назад
Бишкекец Игорь 16 часов назад Пилот Ан-2 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения