Форум

ВЕС

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:08
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
тебе Сейожа,вопрос,загрузив свой боинг больше maximum zero fuel weight , но залив меньше топлива и не превысив максимальный взлетный,можно лететь?

Практикующие пилоты больше максимума не загрузят.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:10
Автор: Stanislav
Автор: Дима
Автор: Stanislav
Автор: Дима
Серег в полете с полным крылом нагрузка на него меньше при рулении и в полете пох где у тебя что а вот на земле другая история начинается особенно на стыках плит.

Что там стыки плит в сравнении с посадкой при максимальном весе

Стас ты не путай! Макс вес может быть и с 8 тоннами в баках, а может и с 50 .

Ну мы про крылья нах нам другой максимальный вариант

Ты что бухаешь? И у самолета всего одно крыло


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2017 в 18:05
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:11
Автор: FLYER
Так и я о чем - все эти ограничения - для наземных операций, когда все относительно стоек шасси меряется.


а что,полностью загруженный ЛА без топлива имеет ограничения нагрузке на шасси?
А если топливо залить до максимального взлётного??? чё рулить вооще нельзя?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2017 в 18:05
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:11
сказачный долпоёп!!!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:12
Сергей ты сам себе противоречишь у тя и картинка правильная и нагрузка максимальна

Ладно Впесду не буду тебя больше грузить а то ты совсем не то прочитешь после мозг. Штурма в фкоме.. просто пока азы физики не одуплишь я тя к себе 2м на дримлайнер не возьму...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:14
Автор: Дима
Автор: Stanislav
Автор: Дима
Автор: Stanislav
Автор: Дима
Серег в полете с полным крылом нагрузка на него меньше при рулении и в полете пох где у тебя что а вот на земле другая история начинается особенно на стыках плит.

Что там стыки плит в сравнении с посадкой при максимальном весе

Стас ты не путай! Макс вес может быть и с 8 тоннами в баках, а может и с 50 .

Ну мы про крылья нах нам другой максимальный вариант

Ты что бухаешь? И у самолета всего одно крыло

У моего пока 2


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:14
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
Так и я о чем - все эти ограничения - для наземных операций, когда все относительно стоек шасси меряется.


а что,полностью загруженный ЛА без топлива имеет ограничения нагрузке на шасси?
А если топливо залить до максимального взлётного??? чё рулить вооще нельзя?


Валерик, если что-то перегрузить чем-то, то оно, рано или поздно, обязательно наебнется.
Для того практикующим пилотам и даны Limitations.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:16
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Сергей ты сам себе противоречишь у тя и картинка правильная и нагрузка максимальна

Ладно Впесду не буду тебя больше грузить а то ты совсем не то прочитешь после мозг. Штурма в фкоме.. просто пока азы физики не одуплишь я тя к себе 2м на дримлайнер не возьму...

Ты, Стас, главное, сам подойди к нему хотя бы метров на 20!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2017 в 18:05
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:19
Автор: FLYER

Так и я о чем - все эти ограничения - для наземных операций, когда все относительно стоек шасси меряется.


блять,это твоё о чём????????????

и попрактикуйся в английском,переведи определение maximum zero fuel weight ,а то я виртуально слаб в англицком!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:23 Изменено: 29.12.2012 22:25
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER

Так и я о чем - все эти ограничения - для наземных операций, когда все относительно стоек шасси меряется.


блять,это твоё о чём????????????

и попрактикуйся в английском,переведи определение maximum zero fuel weight ,а то я виртуально слаб в англицком!

Especially for you - максимальный вес без топлива. Ну, или с весом топлива равным нулю - это уже очень конкретно для тебя!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2017 в 18:05
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:28
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER

Так и я о чем - все эти ограничения - для наземных операций, когда все относительно стоек шасси меряется.


блять,это твоё о чём????????????

и попрактикуйся в английском,переведи определение maximum zero fuel weight ,а то я виртуально слаб в англицком!

Especially for you - максимальный вес без топлива.


а чем он отличается от zero fuel weight? что в него входит?
и не включай дурака,я просил перевод определения термина ,на не слов из которых он,термин состоит.
А что ты скажешь по первому пункту моего вопроса, об стойках шасси? твои же слова,я ничего не придумал и за язык не тянул.


Дуламдоржийн Самдан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2014 в 17:35
Сообщений: 346
Регистрация: 24.12.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:37
Валерий Валериевич жинхэнэ. 100%.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:44
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER

Так и я о чем - все эти ограничения - для наземных операций, когда все относительно стоек шасси меряется.


блять,это твоё о чём????????????

и попрактикуйся в английском,переведи определение maximum zero fuel weight ,а то я виртуально слаб в англицком!

Especially for you - максимальный вес без топлива.


а чем он отличается от zero fuel weight? что в него входит?
и не включай дурака,я просил перевод определения термина ,на не слов из которых он,термин состоит.
А что ты скажешь по первому пункту моего вопроса, об стойках шасси? твои же слова,я ничего не придумал и за язык не тянул.

Отличается лишь тем, что он максимальный - то есть предельный - ну, его превышать нельзя.
Так понятно?
Про шасси: если на земле именно они являются точками опоры, то относительно чего еще можно измерять моменты сил, которыми, в том числе, являются и вес загрузки салона и вес топлива в баках.
Термин состоит из слов, которые я тебе перевел. И их смысл - для тех кто понимает - очевиден.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:47
Валерик, ты, если делать больше нех, можешь задавать свои тупые вопросы хоть до утра, а я щас коньячку накачу, да и спать пойду.
Но ты старайся - я утром, как проснусь, проверю!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2017 в 18:05
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:54
Автор: FLYER
Валерик, ты, если делать больше нех, можешь задавать свои тупые вопросы хоть до утра, а я щас коньячку накачу, да и спать пойду.
Но ты старайся - я утром, как проснусь, проверю!

ну ещё тупой вопрос,один куй ты ответы не даёшь.
в чем разница между DOW (Dry Operating Weight) и zero fuel weight.
ну что скажешь,практикующий пилот?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10

Пользователи

Сейчас на форуме 43 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 41

39264 ртс   Шило (Про100й)  

Недавно были

max9283 max9283 10 минут назад Skvater S 14 минут назад
Горбунов Вадим Николаевич17 минут назад Журавлев Василий 51 минуту назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Тролебузин Перкосрак 2 часа назад
Пилот Ан-2 11 часов назад федоров юрий борисович14 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения