Форум

ВЕС

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910

Автор Сообщение


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 22:58
Автор: FLYER
И вопрос виртуальным летчикам: а чем обусловлен minimum zero fuel weight?



ты этот термин сам придумал сегодня? откуда он и чем обусловлен?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 23:01 Изменено: 29.12.2012 23:02
Минимум зеро них себе этож как философи чески сказано.. окуеть как предел бесконечности


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 23:02 Изменено: 29.12.2012 23:04
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
Валерик, ты, если делать больше нех, можешь задавать свои тупые вопросы хоть до утра, а я щас коньячку накачу, да и спать пойду.
Но ты старайся - я утром, как проснусь, проверю!

ну ещё тупой вопрос,один куй ты ответы не даёшь.
в чем разница между DOW (Dry Operating Weight) и zero fuel weight.
ну что скажешь,практикующий пилот?


Разница в коммерческой загрузке: пассажиры + багаж + груз.
Валерик, а чтоб тебе было чем заняться, пока я спать буду, ты попытайся вразумительно ответить хоть на один из собственных "каверзных" вопросов!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 23:03
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
И вопрос виртуальным летчикам: а чем обусловлен minimum zero fuel weight?



ты этот термин сам придумал сегодня? откуда он и чем обусловлен?


Читай FCOM HS-125 и да прибудет твоих знаний!


Дуламдоржийн Самдан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2014 в 17:35
Сообщений: 346
Регистрация: 24.12.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 23:05 Изменено: 29.12.2012 23:09
моменты сил, которыми, в том числе, являются и вес загрузки салона и вес топлива в баках.

???????????



http://lurkmore.to/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D1%87_%D0%B2_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 23:07
Автор: Дуламдоржийн Самдан
Автор: Дуламдоржийн Самдан
Автор: Дуламдоржийн Самдан
моменты сил, которыми, в том числе, являются и вес загрузки салона и вес топлива в баках.

???????????

Курс физики вам в помощь!


Дуламдоржийн Самдан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2014 в 17:35
Сообщений: 346
Регистрация: 24.12.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 23:10
Автор: FLYER
Курс физики вам в помощь!



Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2012 23:12
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
Валерик, ты, если делать больше нех, можешь задавать свои тупые вопросы хоть до утра, а я щас коньячку накачу, да и спать пойду.
Но ты старайся - я утром, как проснусь, проверю!

ну ещё тупой вопрос,один куй ты ответы не даёшь.
в чем разница между DOW (Dry Operating Weight) и zero fuel weight.
ну что скажешь,практикующий пилот?


Разница в коммерческой загрузке: пассажиры + багаж + груз.
Валерик, а чтоб тебе было чем заняться, пока я спать буду, ты попытайся вразумительно ответить хоть на один из собственных "каверзных" вопросов!



а что тяжелее maximum zero fuel weight или Dry Operating Weight?

хотя....
спи спокойно дорогой другг,пусть тебе приснятся WBM и Trimsheet для освежения знаний.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 00:44 Изменено: 30.12.2012 00:56
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
Валерик, ты, если делать больше нех, можешь задавать свои тупые вопросы хоть до утра, а я щас коньячку накачу, да и спать пойду.
Но ты старайся - я утром, как проснусь, проверю!

ну ещё тупой вопрос,один куй ты ответы не даёшь.
в чем разница между DOW (Dry Operating Weight) и zero fuel weight.
ну что скажешь,практикующий пилот?


Разница в коммерческой загрузке: пассажиры + багаж + груз.
Валерик, а чтоб тебе было чем заняться, пока я спать буду, ты попытайся вразумительно ответить хоть на один из собственных "каверзных" вопросов!



а что тяжелее maximum zero fuel weight или Dry Operating Weight?

хотя....
спи спокойно дорогой другг,пусть тебе приснятся WBM и Trimsheet для освежения знаний.


Умный не спросит, дурак не поймет. (с)
И тебе приятных снов.
Ну, и вопрос на сон грядущий: От чего зависит DOW? A DOI?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 03:32 Изменено: 30.12.2012 03:37
Автор: Дима
Володь смотри я могу перевезти 48 тонн груза на расстояние 100 км истратив 6 тонн кероса!!! Вопрос сколько истратит Газель перевезя столько же???

Итак, как и обещал - подобъём бабосы:
1. при загрузке в 1200 кг. - 48000кг. : 1200кг.=40 хОдок.
2. 40 * 100км. = 4000км.
3. при расходе в 12л./100км.: 12л. * 40 = 480л. (общий расход).
при равной цене А-92 и ТС-1 в 28-00руб.:
Ил-76: 6000 * 28 = 168000 руб.
ГАЗ-3302: 480 * 28 = 13440 руб.
чуем разницу?)
пы.зы. даже если учесть, что хОдок будет в 2 раза больше (придётся возвращаться за очередным грузом в 1200 кг.) и расходе в 26880 руб. - разница всё-равно ощутимая.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 07:29 Изменено: 30.12.2012 07:30
Автор: FLYER

Умный не спросит, дурак не поймет. (с)
И тебе приятных снов.
Ну, и вопрос на сон грядущий: От чего зависит DOW? A DOI?



ну что же,в отличии от тебя, я отвечу на поставленный вопрос,но только один раз,и буду ждать твои ответы.

Отправной точкой в расчётах центровки по Trimsheet являются заранее рассчитанные значения DOW и DOI.
В DOW (Dry Operating Weight) входит вес снаряженного самолёта, вес экипажа, экипажного багажа, кухни и воды, заправленной в систему водоснабжения.
DOI (Dry Operating Index) – момент центра тяжести самолёта в описанном выше состоянии.
Как ты понимаешь это разные велечины.
Далее расчёт смещения центра тяжести в процессе загрузки самолёта происходит по следующей методике: Для каждого отсека багажника, каждой секции пассажирской кабины, каждого количества заправляемого топлива рассчитаны изменения в LI. Эти изменения суммируются, и получается требуемый LI самолёта.
Если к DOI добавить поправку на размещение багажа, то получится DLI (Deadload Index).
Когда к DLI добавят поправку на размещение пассажиров, то получится LIZFW (Loaded Index at Zero Fuel Weight).
Прибавляя поправку на количество находящегося на борту топлива получим LITOW (Loaded Index at Take-Off Weight) или LILAW (Loaded Index at LAnding Weight).
Зная LI самолёта можно рассчитать положение центра тяжести в % САХ .


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 08:06
А зачем оператору всё это?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 08:12
Автор: Доктор Зло
А зачем оператору всё это?


чтобы стать специалистом своего дела а не мешком на правом.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 08:16
Автор: Валера =вта=
Автор: Доктор Зло
А зачем оператору всё это?


чтобы стать специалистом своего дела а не мешком на правом.

Задача специалиста людей довезти,а не вводить "себя" в ситуации из которых чтобы выбраться надо знать фундаментально все аэродинамики и конструкции силовых элементов вс.
Задача спеца: на себя от себя в кассу(С)


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 08:22
Автор: Доктор Зло

Задача спеца: на себя от себя в кассу(С)


эта задача оператора
как раньше говорили хохлы:

штурвал на сэбэ и в хмару!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910

Пользователи

Сейчас на форуме 53 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 52

max9283 max9283     

Недавно были

Николаев Владимир Павлович2 часа назад Журавлев Василий 4 часа назад
федоров юрий борисович5 часов назад Горбунов Вадим Николаевич6 часов назад
39264 ртс 8 часов назад изо бредатель 12 часов назад
Бишкекец Игорь 12 часов назад Пилот Ан-2 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения